Tequila "1921" Reposado, gift box, 700 ml

w28868
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Tequila honey color.

Taste

Tequila has an impressive, smooth, silky, warm fruit flavors with moderate sweetness. The finish is filled with subtle hints of white oak and subtle hints of hazelnut.

Aroma

Tequila with the sweet aroma of plum and subtle hints of burnt wood.

Gastronomy

Tequila can be drunk neat or used for preparation of cocktails, such as "Pancho Villa" or the classic "Margarita".

Interesting Facts

Tequila "1921" Reposado is made ​​from high-quality blue agave. Beverage passes double distillation stills in stainless steel with a copper coil. Then double-filtered and aged for 6 months in new American oak barrels.
Tequila "1921" Reposado is dedicated to Adele - collective image of women of soldiers who took part in hostilities during the Mexican Revolution. This fearless woman of strong character, who accompanied her husband, and performs different roles - cooks, spies, nurses, ready to fight in the battle for his ideals. On the label of the bottle picture used Altagracia Martinez, made in 1912. According to rumors, she gave up the rich lifestyle and joined the army under the command of Victoriano Huerta as a chef.

Destileria Morales - a young company, founded in 1996 and is engaged in the manufacture and sale of tequila. During the renovation of the old house Hacienda La Colorada in Jalisco was made an important discovery: discovered a secret passage that led to a luxurious wine cellar. Among the valuables, gold coins and church relics were found bottles with illegible labels fluid which sparkled in the daylight. The laboratory studies have found that the bottles were hidden here almost 60 years ago, and their contents were of exceptional quality tequila.
Destileriya Morales produces 4 types of tequila "1921" - Crema, Blanco, Reposado and Anejo, each of which gives incredible pleasure and enjoyment of its fragrant aroma, complex and very smooth taste.

Tequila "1921" is made ​​according to old recipes and methods of the XVIII century in strictly limited quantities. Recipes tequila kept in the strictest confidence. On each bottle is affixed serial number to prevent counterfeiting cases, and the production is under the strict control of the Mexican government. The name "1921" was chosen as the most probable date of creation of the drink. 1921 - the last year of the revolution, therefore every kind of tequila is dedicated to outstanding revolutionary leaders of Mexico. Also, the company Morales tried as much as possible to recreate the original look of the bottle.

In our store you can buy tequila "1921" Reposado, gift box, 700 ml, price "1921" Reposado, gift box, 700 ml — 2 842 rub.. Producer tequila Destileria Morales. Delivery "1921" Reposado, gift box, 700 ml.

Текила "1921" Reposado, gift box, 700 мл

в28868"1921" Репосадо, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Текила медового цвета.

Вкус

Текила обладает впечатляющим, гладким, шелковистым, теплым фруктовым вкусом с умеренной сладостью. Послевкусие наполнено тонкими нотками белого дуба и едва уловимыми оттенками фундука.

Аромат

Текила со сладким ароматом сливы и тонкими нотками обожженного дерева.

Гастрономические сочетания

Текилу можно пить в чистом виде или использовать для приготовления коктейлей, например "Панчо Вилья" или классической "Маргариты".

Интересные факты

Текила "1921" Reposado производится из высококачественной голубой агавы. Напиток проходит двойную дистилляцию в перегонных кубах из нержавеющей стали с медной спиралью. Затем дважды фильтруется и выдерживается в течение 6 месяцев в новых бочках из американского дуба.
Текила "1921" Репосадо посвящена Аделите — собирательному образу женщин-солдаток, принимавших участие в военных действиях во время Мексиканской революции. Это бесстрашная женщина с сильным характером, сопровождавшая своего мужа и выполняющая разные роли — кухарки, шпионки, медсестры, готовая бороться в бою за свои идеалы. На этикетке бутылки использована фотография Альтаграсии Мартинес, сделанная в 1912 году. По слухам, она отказалась от богатого образа жизни и присоединилась к войску под командованием Викториано Уэрта в качестве поварихи.

Destileria Morales — молодая компания, основанная в 1996 году и занимающаяся производством и продажей текилы. Во время реконструкции старинного дома Hacienda La Colorada в штате Халиско было сделано важное открытие: обнаружен тайный ход, который вел к роскошному винному погребу. Среди ценных вещей, золотых монет и церковных реликвий были найдены бутылки с неразборчивыми этикетками, жидкость в которых искрилась при дневном свете. Проведя лабораторные исследования, выяснили, что бутылки были спрятаны здесь практически 60 лет назад, а их содержимое оказалось текилой исключительного качества.
Дестилерия Моралес производит 4 вида текилы "1921" — Crema, Blanco, Reposado и Anejo, каждая из которых дарит невероятное удовольствие и наслаждение своим душистым ароматом, сложным и очень гладким вкусом.

Текила "1921" производится по старинным рецептам и методам XVIII века в строго ограниченном количестве. Рецепты производства текилы держатся в строжайшем секрете. На каждой бутылке проставляется заводской номер, чтобы исключить случаи подделок, а производство находится под строжайшим контролем мексиканского правительства. Название "1921" было выбрано как наиболее вероятная дата создания этого напитка. 1921 год — это последний год революции, поэтому каждый вид текилы посвящен выдающимся революционным деятелям Мексики. Также в компании Моралес попытались максимально воссоздать оригинальный вид бутылки.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила "1921" Репосадо, в подарочной коробке, 700 мл, цена "1921" Reposado, gift box, 700 мл — 2 842 руб.. Производитель текилы Дестилерия Моралес.