№3 London Dry Gin, 700 ml

w5530
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Colorless.

Taste

Super-Jin №3 has very complex, rich bouquet, in which the foreground sound fresh notes of juniper, lavender and warm tones of cardamom, to which are added the bright tones of citrus and coriander, and dry aftertaste revealed light shades of lemon, spices and minerals.

Aroma

Intense aroma reveals strong tones of juniper, to which are added fresh notes of citrus fruits, as well as quieter warm colors of herbs.

Gastronomy

Gene №3 can be used both in pure form and with the addition of water, allowing the drink becomes softer and more flavorful. But it is believed that it was in cocktails it is perfectly reveals its rich bouquet. Barmen masterpieces of art are based on gin cocktails such as "Tom Collins" and "White Lady".

Interesting Facts

Gene №3 - one of the enchanting novelties company Berry Brothers & Rudd, who embodies the best traditions of the oldest and largest merchant of spirits in England. Name of London Dry Gin № 3 refers to the company's head office in London, located at Saint James, 3. Another interesting detail is the unusual design of the bottle, which flaunts a key from the famous boutique BB & R, existing as a company with 1698 , and among his regular customers were Lord Byron, William Pitt, Napoleon III and many other famous personalities.
According to the world's best experts in the category of premium alcohol - David Clutton, Gene №3 is an absolute classic English dry gin and one of the three top jinn world.
Try Gene №3 in cocktails «Dry Martini», and you will be able to fully assess its incredibly rich bouquet that combines the cool notes of juniper, juicy citrus fruits and warm tones of spices.

In our store you can buy gin №3 London Dry Gin, 700 ml, price №3 London Dry Gin, 700 ml — 3 466 rub.. Producer gin Berry Brothers and Rudd. Delivery №3 London Dry Gin, 700 ml.

Джин №3 London Dry Gin, 700 мл

в5530Джин №3
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Бесцветный.

Вкус

Суперпремиальный Джин №3 обладает очень сложным, богатым букетом, в котором на первом плане звучат свежие ноты можжевельника, лаванды и теплые тона кардамона, к которым добавляются яркие тона цитрусовых и кориандра, а сухое послевкусие раскрывается легкими оттенками лимона, пряностей и минералов.

Аромат

Насыщенный аромат раскрывается ярко выраженными тонами можжевельника, к которым добавляются свежие ноты цитрусовых фруктов, а также более спокойные теплые тона пряных трав.

Гастрономические сочетания

Джин №3 можно употреблять как в чистом виде, так и с добавлением воды, благодаря чему напиток становится более мягким и ароматным. Но считается что именно в коктейлях он идеально раскрывает свой богатый букет. Шедеврами барменского искусства на основе джина являются такие коктейли, как «Том Коллинз» и "Белая леди".

Интересные факты

Джин №3 – одна из феерических новинок компании Berry Brothers & Rudd, которая олицетворяет лучшие традиции старейшего и крупнейшего негоцианта крепкого алкоголя в Англии. Название London Dry Gin № 3 ссылается на головной офис компании в Лондоне, расположенный по адресу Сент-Джеймс, 3. Еще одной интересной деталью является необычный дизайн бутылки, на которой красуется ключ от знаменитого бутика BB&R, существующего, как и компания, с 1698 года, причем среди его постоянных клиентов были лорд Байрон, Уильям Питт, Наполеон III и много других известных личностей.
По мнению лучшего мирового эксперта в категории премиального алкоголя – Дэвида Клаттона, Джин №3 представляет собой абсолютную классику сухого английского джина и входит в тройку топовых джинов мира.
Попробуйте Джин №3 в составе коктейля «Dry Martini», и Вы в полной мере сможете оценить его невероятно богатый букет, сочетающий в себе прохладные ноты можжевельника, сочность цитрусовых фруктов и теплые тона пряностей.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить джин Джин №3, 700 мл, цена №3 London Dry Gin, 700 мл — 3 466 руб.. Производитель джина Берри Бразерс анд Руд.