Beer "AC/DC", mini keg, 5 L

w36558
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "AC/DC", mini keg, 5 L

Tasting Notes

Color

Beer golden brown.

Taste

Taste of beer - medium density, burning, refreshing, bright, with notes of hop bitterness and subtle shades of pale malt.

Aroma

In the fresh flavor of beer is dominated by notes of herbs, citrus and malt.

Gastronomy

Beer goes well with appetizers, snacks, seafood.

Interesting Facts

"AC / DC" - German premium lager, brewed according to the Bavarian Purity Law of 1516 brewing only natural ingredients: water, barley malt and hops. Searing, bright taste of lager is fully consistent with the traditions of rock 'n' roll on the barrel and the slogan: "German beer, Australian hard rock."

Producer's description

Karlsberg - major German brewery, which since its inception in 1878, belongs to the family Weber. In 1878, Christian Weber, a respected grocery wholesaler and an honorary citizen of the city of Homburg, built a brewery, which has quickly become quite prosperous. Carlsberg Brewery grew so rapidly that in 1884 it was decided to move the plant to a new building on the outskirts of Homburg, which has greatly expanded the production of beer and a high level of quality. The new plant in 1896, equipped with a special "ice" machine for year-round beer cooling in the manufacturing process, and in 1898 launched a new production of the steam generator with a capacity of 90 000 hectoliters.
Following innovations enabled the company Carlsberg in the XX century greatly expand the range of products. Along with traditional beers, Carlsberg first in Germany produced a mixed drink of beer and cola, and in 1996 produced a beer with tequila. In addition to beer, Carlsberg produces fruit juices, mineral water and other soft drinks. Carlsberg beer range today includes more than 20 varieties, covering thus the entire range of options.

Features

In our store you can buy beer "AC/DC", mini keg, 5 L, price "AC/DC", mini keg, 5 L — 1 380 rub.. Producer beer Karlsberg. Delivery "AC/DC", mini keg, 5 L.

Пиво "AC/DC", mini keg, 5000 мл

в36558"Эй Си Ди Си", в бочонке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.8
Рейтинг WineStyle:
4
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива — средней плотности, обжигающий, освежающий, яркий, с нотами хмелевой горечи и тонкими оттенками светлого солода.

Аромат

В свежем аромате пива доминируют ноты травы, цитрусовых и солода.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с закусками, снэками, морепродуктами.

Интересные факты

"AC/DC" — немецкий лагер премиум класса, сваренный в соответствии с баварским законом о чистоте пивоварения от 1516 года исключительно из натуральных ингредиентов: воды, ячменного солода и хмеля. Обжигающий, яркий вкус лагера полностью соответствует традициям рок-н-ролла и слогану на бочонке: "Немецкое пиво, австралийский хард-рок".

О производителе

Karlsberg — крупная немецкая пивоваренная компания, которая с момента основания в 1878 году принадлежит семье Вебер. В 1878 году Кристиан Вебер, уважаемый продуктовый оптовик и почетный житель города Хомбург, построил пивоварню, которая достаточно быстро стала процветающей. Пивоварня Карлсберг росла так быстро, что уже в 1884 году было принято решение о переезде завода в новое здание на окраине Хомбурга, что позволило значительно расширить производство пива и обеспечить высокий уровень качества. Новый завод в 1896 году оснастили специальной "ледовой" машиной для круглогодичного охлаждения пива в процессе изготовления, а в 1898 году в производство был запущен новый парогенератор с мощностью 90 000 гектолитров.
Следование инновациям позволило компании Карлсберг уже в XX веке значительно расширить линейку продукции. Наряду с традиционными сортами пива, Карлсберг первым в Германии изготовил смешанный напиток из пива с колой, а в 1996 году произвел пиво с текилой. Кроме пива, компания Карлсберг производит фруктовые соки, минеральную воду и другие безалкогольные напитки. Ассортимент пива Карлсберг сегодня включает в себя более 20 сортов, охватывающих, таким образом, весь спектр вариантов.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Эй Си Ди Си", в бочонке, 5000 мл, цена "AC/DC", mini keg, 5000 мл — 1 380 руб.. Производитель пива Карлсберг.