Sparkling wine "Abbazia" Prosecco Spumante DOC

w45741
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Abbazia" Prosecco Spumante DOC

Tasting Notes

Color

The wine is light yellow color with a greenish tint.

Taste

Velvety taste of the wine, with typical Prosecco fruity notes and floral notes.

Aroma

The aroma of the wine reveals hints of fresh fruit harmonious.

Gastronomy

The wine is perfect as an aperitif, suitable for making cocktails, and is the perfect accompaniment for light soups, pasta, fish dishes, white meats, soft cheeses.

Interesting Facts

Sparkling wine "Abbazia" Prosecco Spumante made ​​from grapes Glera (Prosecco). Wine is produced by Sharmá-Martinotti, in which the secondary fermentation is carried out in large sealed containers made of stainless steel. Then, under great pressure, the wine is bottled.

Producer's description

Winery Abbazia di San Gaudenzio, founded in 1848, is located in Santo Stefano Belbo - a small town between Monferrato and Langhe Roero, in the heart of the Piedmont region. Name "Abbazia" ("Abbey") comes from the ancient Benedictine monastery built here in the twelfth century. Today the winery manages fourth generation family Santero - Santero Mario and his children. After modernization, the company has allowed it to meet the requirements of the wine market. According to the owners of the winery, production technology and tradition are important, but also important and the land on which grapes are grown. Vineyards farms are located in the hills of the Piedmont and have the perfect conditions for growing grapes. Varietal diversity allows us to produce a wide range of wines, which are now exported to more than 50 countries. All production processes are in accordance with the certificates BRC, IFS, ISO and controlled by the Consortium of Asti, which guarantees high quality wines.

Sparkling wines Abbazia di San Gaudenzio satisfied with their quality of even the most demanding and passionate consumers. The ability to combine tradition and technology, passion and ambition, assets of more than 60 hectares of vineyards, mostly classified as DOC and DOCG, is a tool to compete in the top segment of the market wines and achieve high results. Wines Abbazia di San Gaudenzio repeatedly became medalists prestigious international wine competitions.

Features

In our store you can buy sparkling wine "Abbazia" Prosecco Spumante DOC, price "Abbazia" Prosecco Spumante DOC — 647 rub.. Producer sparkling wine Abbazia di San Gaudenzio. Delivery "Abbazia" Prosecco Spumante DOC.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Игристое вино "Abbazia" Prosecco Spumante DOC

в45741"Аббация" Просекко Спуманте, 750 мл
647 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
5.2
Рейтинг WineStyle:
5
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Abbazia" Prosecco Spumante DOC

Дегустационные заметки

Цвет

Вино светло-желтого цвета с зеленоватым оттенком.

Вкус

Вкус вина бархатистый, с типичными для Просекко фруктовыми оттенками и цветочными нотами.

Аромат

Аромат вина раскрывается гармоничными оттенками свежих фруктов.

Гастрономические сочетания

Вино идеально в качестве аперитива, подходит для создания коктейлей, а также станет прекрасным сопровождением для легких супов, пасты, рыбных блюд, белого мяса, мягких сыров.

Интересные факты

Игристое вино "Abbazia" Prosecco Spumante производится из винограда сорта Глера (Просекко). Вино производится методом Шармá-Мартинотти, при котором вторичная ферментация осуществляется в больших герметичных емкостях из нержавеющей стали. Затем, под большим давлением, вино разливается по бутылкам.

О производителе

Винодельня Abbazia di San Gaudenzio, основанная в 1848 году, расположена в Санто Стефано Бельбо — небольшом городке между Монферрато, Роеро и Ланге, в центре региона Пьемонт. Название "Abbazia" ("Аббатство") происходит от древнего бенедиктинского монастыря, построенного здесь в двенадцатом веке. Сегодня винодельней управляет представитель четвертого поколения семьи Сантеро — Марио Сантеро и его дети. Проведенная модернизация компании позволила ей соответствовать требованиям винного рынка. По мнению владельцев винодельни, технология производства и традиции важны, но также важна и земля, на которой выращивается виноград. Виноградники хозяйства расположены на холмах Пьемонта и имеют идеальные условия для выращивания винограда. Сортовое разнообразие позволяет компании выпускать широкий спектр вин, которые сегодня экспортируются в более чем 50 стран мира. Все производственные процессы проходят в соответствии с сертификатами BRC, IFS, ISO и контролируются Консорциумом Асти, что гарантирует высокое качество вин.

Игристые вина Аббация ди Сан Гауденцио удовлетворят своим качеством самых требовательных и страстных потребителей. Возможность сочетать традиции и технологии, страсть и амбиции, активы более чем 60 гектаров виноградников, в основном классифицированных как DOC и DOCG, являются инструментами, позволяющими конкурировать в верхнем сегменте рынка вин и достигать высоких результатов. Вина Аббация ди Сан Гауденцио неоднократно становились медалистами престижных международных винных конкурсов.

Характеристики

  • Глубина цвета: светлое
  • Тело/Насыщенность: лёгкое
  • Температура сервировки: 8-10°C
  • Сайт производителя: http://www.abbazia.com/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить игристое вино "Аббация" Просекко Спуманте, цена "Abbazia" Prosecco Spumante DOC — 647 руб.. Производитель игристого вина Аббация ди Сан Гауденцио.