Sparkling wine Abrau-Durso, Brut

w11675
8.3
Rating of WineStyle:
21
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Abrau-Durso, Brut

Tasting Notes

Color

Champagne gentle, brilliant pale golden color with a beautiful game of sustainable small bubbles.

Taste

Fresh and invigorating taste of champagne is extended pleasantly aromatic aftertaste.

Aroma

In the light scent of champagne is dominated by floral and fruity notes.

Gastronomy

This versatile champagne will be a good pair of many dishes and snacks, especially oysters, light salads and fish dishes for a couple, and is an excellent aperitif.

Interesting Facts

Champagne "Abrau Durso Brut" - great wine, sparkling set of fine bubbles having a gentle fragrant floral-fruity bouquet and fresh taste with fragrant attractive finish. The universal nature, champagne will be not only a delightful aperitif, but also make a couple of wide range of dishes. Created based on the best traditions of wine create the perfect mood for the holiday table!
Champagne "Abrau Durso Brut" - one of the best Russian champagne. It is produced by masters of Russian champagne house "Abrau Durso" by French technology by Sharma blend of carefully selected grapes of five varieties. Sharma method was developed in Italy Director of the Institute of Enology of Asti Federico Martinotti. Feature of the technology consists in carrying out a secondary fermentation in large pressurized containers, after which the wine is filtered and bottled stabilized pressure in individual bottles. The wine has an unlimited shelf life, depending on the duration of exposure strength of wine can range from 10.5 to 12.5%.

The success of Russian champagne house "Abrau Durso" was determined by several factors. Firstly, any production of wine begins with vineyards, and the beauty and richness of vines - with the terroir. Terroir, which is grown raw materials for wines "Abrau Durso" delicious, its richness in mineral elements and climatic features can be called unique. Secondly - a strong historical foundation, which guarantees the quality and workmanship of winemakers created by them drinks. History of the plant "Abrau Durso" has 140 years of work, experience and a real victory in winemaking. The third component of the House - a great technical equipment. In Russia, only "Abrau-Durso" is created and debugged a complete production cycle of great sparkling wines and champagnes. It is such a reliable base allows "Abrau Durso" go ahead, develop and stay the best!

Features

In our store you can buy sparkling wine Abrau-Durso, Brut, price Abrau-Durso, Brut — 393 rub.. Producer sparkling wine Abrau-Durso (Russian Sparkling Wine House). Delivery Abrau-Durso, Brut.
var productid = (11675) ? 11675 : 0; var prodmanufacturerid = (1940) ? 1940 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Игристое вино Abrau-Durso, Brut

в11675Абрау-Дюрсо, Брют
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 9
Александр Иванов
10

Хорошее вино.

26.07.2016
Евгений Марков
6

по мне так Золотая Балка лучше. У них брют шардоне вкуснее, чем у абрау. Да и качество порой выше.

12.01.2016
Сергей
10

Отличное шампанское. На Новый Год дегустировали различные марки из того, что у нас было, Абрау-Дюрсо было выбрано лучшим.

22.01.2015
Александр
8

Очень легкий и качественный брют за свои деньги

28.11.2014
Константин

Империал отличное вино, но дабы не откладывать на "потом как нибудь" жена покупает брют с розовой этикеткой, для вечера вдвоем самое то.

10.06.2013
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Шампанское нежного, блестящего бледно-золотистого цвета с красивой игрой устойчивых мелких пузырьков.

Вкус

Свежий и бодрящий вкус шампанского продлевается приятным ароматным послевкусием.

Аромат

В легком аромате шампанского преобладают цветочные и фруктовые оттенки.

Гастрономические сочетания

Это универсальное шампанское составит хорошую пару многим блюдам и закускам, особенно к устрицам, легким салатам и блюдам из рыбы на пару, а также является великолепным аперитивом.

Интересные факты

Шампанское "Абрау-Дюрсо Брют" — великолепное вино, искрящееся множеством мелких пузырьков, имеющее нежный ароматный цветочно-фруктовый букет и свежий вкус с ароматным привлекательным послевкусием. Благодаря универсальному характеру, шампанское станет не только восхитительным аперитивом, но и составит пару широкому спектру блюд. Созданное на основе лучших традиций, вино создаст прекрасное настроение за праздничным столом!
Шампанское "Абрау-Дюрсо Брют" — одно из лучших российских шампанских. Оно произведено мастерами Русского Шампанского Дома "Абрау-Дюрсо" по французской технологии методом Шарма из купажа тщательно отобранного винограда пяти сортов. Метод Шарма был разработан в Италии директором института энологии города Асти Федерико Мартинотти. Особенность технологии заключается в проведении вторичной ферментации в больших герметичных цистернах, после чего вино фильтруется, стабилизируется и разливается под давлением в отдельные бутылки. Вино имеет неограниченный срок хранения, в зависимости от длительности выдержки крепость вина может колебаться от 10,5 до 12,5%.

Успех Русского Шампанского Дома "Абрау-Дюрсо" был предопределен рядом обстоятельств. Во-первых, любое производство вина начинается с виноградников, а красота и богатство лоз — с терруара. Терруар, на котором выращивается сырье для вин "Абрау-Дюрсо", восхитителен, его насыщенность минеральными элементами и природно-климатические особенности можно назвать уникальными. Во-вторых — прочный исторический фундамент, который гарантирует мастерство виноделов и качество создаваемых ими напитков. История завода "Абрау-Дюрсо" насчитывает уже 140 лет труда, опыта и настоящих побед в виноделии. Третья составляющая Дома — великолепная техническая оснащенность. В России только в "Абрау-Дюрсо" создан и отлажен полный цикл производства великолепных игристых и шампанских вин. Именно такая надежная база позволяет "Абрау-Дюрсо" идти вперед, развиваться и оставаться лучшими!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить игристое вино Абрау-Дюрсо, Брют, цена Abrau-Durso, Brut — 393 руб.. Производитель игристого вина Абрау-Дюрсо (Русский Шампанский Дом).