Vodka Abri, Tuta, 750 ml

w14374
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka transparent pure color.

Taste

Vodka has a clean, bright flavor with fruity and woody notes and a long pleasant aftertaste.

Aroma

The aroma of mulberry vodka mixed light notes of herbs and subtle notes of mulberries.

Gastronomy

Mulberry vodka is an excellent aperitif alone or with ice, perfectly complement the hot meat dishes, steak chargrilled dishes from trout and sturgeon, vegetable dishes, a variety of oriental dishes. Can be used as a component of cocktails, as well as gorgeous as a digestif.

Interesting Facts

Mulberry vodka made ​​from white and black mulberry (mulberry), grown exclusively in the Armenian highlands, has a very pleasant aroma and pure natural taste. History tutovki preparation began long before our era. Mulberry trees thrive in the Caucasus, helped by the local specific climate. They are a kind of indicator and show good ecology of these places, because there is easily killed by pollution of soil and air.

Mulberry vodka, which is popularly referred to as tutovkoy or Armenian vodka, has a lot of advantages. Firstly, it does not happen after a hangover and headaches. Secondly, it has healing properties, which have been known since ancient times. For example, in Armenia, everyone knows that the one who every morning drink a hundred grams tutovki live to old age. Besides tutovka treats many ailments, including ulcers and gastro-intestinal tract. Mulberry vodka under the brand name "Abri" refers to the premium category and can proudly hold equal positions with such well-known drinks like rum, tequila, brandy and Calvados.

Vodka Abri created on ancient technology, sharantnym method. This method, like charante copper stills, invented many centuries ago in the Charente (France) for the production of high-quality exclusive cognac and armagnac. Collection mulberries carried out in June, when the fruits of mulberry reach a peak of sugar content (not less than 16%). Obtained from mulberry juice is first fermented and then distilled consistent double. The first distillation pursues its goal to obtain crude alcohol strength of 28-32%. Then it is separated from the two fractions - the initial distillate, so-called "head", and the final distillate - "tail." Subsequently, they are combined and mixed with wine materials for the second distillation. The second distillation - "Bon-shofe", which means "good or decent degree" - requires special care and skill, to give the alcohol reaches 60-65%. The resulting alcohol is blended with purified softened water, which is taken from the local mountain springs. Further, the beverage is cooled to -12 ° C and filtered through a three-stage filter Seitz.

Vodka "Abri" with natural exquisite taste and a delicate aroma will create a beautiful summer mood and decorate any meal!

Features

In our store you can buy vodka Abri, Tuta, 750 ml, price Abri, Tuta, 750 ml — 2 346 rub.. Producer vodka Vira Duet. Delivery Abri, Tuta, 750 ml.

Водка Abri, Tuta, 750 мл

в14374Абри, Тутовая водка
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Светлана

великолепный вкус...не болит голова..и вообщем - то нет опьянения....прекрасный продукт...хотелось бы еще и кизиловой попробовать...

28.03.2013
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Водка прозрачного чистого цвета.

Вкус

Водка имеет чистый, яркий вкус с фруктовыми и древесными нотками и длительным приятным послевкусием.

Аромат

В аромате тутовой водки смешиваются легкие нотки трав и тонкие ноты плодов тута.

Гастрономические сочетания

Тутовая водка является превосходным аперитивом в чистом виде или со льдом, прекрасно дополнит горячие мясные блюда, стейк на углях, блюда из форели и осетрины, овощные блюда, разнообразные блюда восточной кухни. Может использоваться как компонент коктейлей, а также великолепна в качестве дижестива.

Интересные факты

Тутовая водка, изготовленная из белого и черного тута (шелковицы), выращенного исключительно на Армянском нагорье, имеет очень приятный аромат и чистый натуральный вкус. История приготовления тутовки началась еще задолго до нашей эры. Тутовые деревья прекрасно чувствуют себя в Закавказье, чему способствует здешний специфический климат. Они являются своеобразным индикатором и свидетельствуют о хорошей экологии данных мест, так как тут легко гибнет при загрязнении почвы и воздуха.

Тутовая водка, которую в народе также называют тутовкой или армянской водкой, обладает массой достоинств. Во-первых, после нее не бывает похмелья и головной боли. Во-вторых, она обладает целительными свойствами, которые известны еще с давних времен. Например, в Армении каждый знает, что тот, кто каждое утро выпивает по сто граммов тутовки, доживет до преклонного возраста. Помимо этого тутовка лечит от многих болезней, включая и язву желудочно-кишечного тракта. Тутовая водка под маркой "Абри" относится к категории премиум и может гордо занимать равные позиции с такими известными напитками как ром, текила, бренди и кальвадос.

Водка Abri создана по древнейшим технологиям, шарантным методом. Этот метод, как и шарантские медные перегонные кубы, придумали много веков назад в Шаранте (Франция) для изготовления исключительных высокомарочных коньяков и арманьяков. Сбор тутовых ягод осуществляется в июне, когда плоды тутового дерева достигают пика сахаристости (не менее 16%). Полученный из тута сок сначала подвергается брожению, а затем последовательной двойной перегонке. Первая перегонка преследует своей целью получение спирта-сырца крепостью 28-32%. Затем от него отделяются 2 фракции — начальный дистиллят, так называемый "головной", и конечный дистиллят — "хвостовой". Впоследствии их объединяют и смешивают с виноматериалом для второй перегонки. Вторая перегонка — "бон-шофе", что означает "добрый или приличный градус" — требует особой тщательности и мастерства, получаемый спирт достигает 60-65%. Полученный спирт купажируется с очищенной смягчённой водой, которую берут из местных горных родников. Далее напиток охлаждают до -12°С и фильтруют через трехступенчатые фильтры Seitz.

Водка "Абри" с натуральным изысканным вкусом и нежным ароматом создаст прекрасное летнее настроение и украсит любую трапезу!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Абри, Тутовая водка, 750 мл, цена Abri, Tuta, 750 мл — 2 346 руб.. Производитель водки Вира Дуэт.