Grappa Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 ml

w10909
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa beautiful amber color.

Taste

Very stable fruit taste with spicy notes of vanilla and a long aftertaste.

Aroma

Very harmonious intense fruity aroma with delicate vanilla notes.

Gastronomy

Acquavite di vino Moscato Rosa - a drink for any time of the day, it is perfect as a digestif. Worth a try with coffee or chocolate, as well as sharp pumpkin pie.

Interesting Facts

Acquavite di vino Moscato Rosa - excellent Italian grappa produced from grape varieties Moscato Rosa. Distillation was carried out in a steam distillation apparatus intermittent with continuous temperature control. Excerpt performed for 7 years in French oak barrels and Tronse Allier, and then, in order to avoid too strong interaction with the oak for about 3 years in neutral tanks.

The origin of the company dates back to 1870 Bertagnolli, when daughter of a wealthy landowner, the owner of one of the largest wineries in the Piana Rotaliana, Julia married Eduardo Bertanolli, heir to the pharmaceutical business.

By combining the experience and knowledge Eduardo Julia, the first steps of the economy to create grappa became a water bath - a process that is used by pharmacists for the production of alcohol tinctures and allows you to get the distillate of the highest quality. Soon Grappa Bertagnolli very quickly and confidently took the leading position in the market, and winemakers Bertanoli became the official supplier to the royal family of Augsburg. After a lot of decades, descendants, led the company significantly improved the production of grappa and continue to improve it in our days. Secrets of the production technologies, handed down from generation to generation, which create a bright, individual character of grappa, multifaceted aroma of alcohol Northern Italy allow them to be leaders in this segment of the alcohol market.

Bertagnolli company produces several lines of grappa. Monosepazhnye - made from traditional grape varieties, and grappa included in the line Grapinno - a complex mixture of the two grape varieties Chardonnay and Teroldego, which is aged in oak barrels. Breeding line includes two grappa - white Puris and held for several years grappa Koralis, which has repeatedly received prestigious awards at exhibitions and tastings. Also available grappa Invecchiata, which is aged for 10 years. Special attention is given a collection of alcohols acquavite di vino, obtained from a single grape. According to its characteristics, quality and flavor it can be correlated with the elite cognac.

Features

  • Serving temperature: 12-14°С, летом рекомендуется подавать при более низких температурах
  • Website: http://www.bertagnolli.it/
  • Class: Very Old
  • Cask type: Tronse Oak Casks, Stainless Steel Casks
In our store you can buy grappa Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 ml, price Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 ml — 11 080 rub.. Producer grappa Bertagnolli. Delivery Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 ml.

Граппа Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 мл

в10909Аквавит ди вино Москато Роса в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа красивого янтарного цвета.

Вкус

Очень устойчивый фруктовый вкус с пряными ванильными нотками и продолжительным послевкусием.

Аромат

Очень гармоничный интенсивный фруктовый аромат с изящными ванильными нотками.

Гастрономические сочетания

Acquavite di vino Moscato Rosa — это напиток для любого времени дня, она отлично подойдет в качестве дижестива. Рекомендуем попробовать с кофе или шоколадом, а также с острыми тыквенными пирогами.

Интересные факты

Acquavite di vino Moscato Rosa — превосходная итальянская граппа, произведенная из сорта винограда Москато Роса. Дистилляция производилась в паровом перегонном аппарате прерывного действия с постоянным контролем температур. Выдержка осуществлялась в течение 7 лет в бочках из французского дуба Тронсе и Алье, а затем, для того, чтобы не было слишком сильного взаимодействия с дубом, еще около 3 лет в нейтральных танках.  

Происхождение компании Bertagnolli датируется 1870 годом, когда дочь известного богатого помещика, владельца одного из крупнейших винных заводов в Piana Rotaliana, Джулия вышла замуж за Эдуардо Бертаньолли, наследника фармацевтического бизнеса. 

Объединяя опыт Джулии и знания Эдуардо, первыми шагами хозяйства к созданию граппы стала водяная баня — процесс, который используется фармацевтами для изготовления спиртосодержащих настоек и позволяет получить дистиллят высочайшего качества. Вскоре граппа Bertagnolli очень быстро и уверенно заняла лидирующие позиции на рынке, и виноделы Бертаньоли стали официальными поставщиками для императорской семьи Аугсбургов. Спустя множество десятилетий, потомки, возглавляющие компанию, значительно усовершенствовали производство граппы и продолжают его совершенствовать и в наши дни. Секреты технологий производства, передающиеся из поколения в поколение, которые создают яркий, индивидуальный характер граппы, многогранный букет ароматов спиртов Северной Италии позволяют им быть лидерами этого сегмента алкогольного рынка. 

Компания Bertagnolli производит несколько линий граппы. Моносепажные — изготавливаемые из традиционных сортов винограда, и граппы входящие в линейку Grapinno — сложная смесь двух сортов винограда Шардонне и Терольдего, которую выдерживают в дубовых бочках. Селекционная линия включает в себя две граппы — белую Puris и выдержанную в течение нескольких лет граппу Koralis, которая многократно получала престижные премии на выставках и дегустациях. Также выпускается граппа Invecchiata, которая выдерживается в течение 10 лет. Отдельного внимания заслуживает коллекция спиртов acquavite di vino, полученных из цельного винограда. По своим характеристикам, высокому качеству и аромату её можно соотнести с элитным коньяком.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С, летом рекомендуется подавать при более низких температурах
  • Сайт производителя: http://www.bertagnolli.it/
  • Класс: Очень старая
  • Тип бочки: Дуб Тронсэ, Из нержавеющей стали
  • Выдержка: 7 лет
В нашем магазине вы можете купить граппа Аквавит ди вино Москато Роса в деревянной коробке, 700 мл, цена Acquavite di vino Moscato Rosa, wooden box, 700 мл — 11 080 руб.. Производитель граппы Бертаньолли.