Beer "Aktien" Landbier, 500 ml

w24261
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer has a dark, clear reddish-brown color.

Taste

Amazing, perfectly balanced, tart, refreshing, smooth taste of beer filled with notes of cocoa, coffee, bread, plums and cherries, brown sugar.

Aroma

Beer has an exquisite caramel malt aroma with hints of bread, coconut, chocolate, cocoa and fruit.

Gastronomy

Beer goes well with German cuisine, meat dishes (game, roast meat, smoked meat), cheeses and sausages.

Interesting Facts

"Aktien" Landbier - dark unfiltered beer with a tart taste, made ​​in the traditional Franconian style. To create a beer selected barley malt special roasting and spring water Fichtelgebirgshalle. It is interesting that in a bunch of beer almost felt notes of hops. The unique recipe and use of modern technology produces superior brewing balanced, harmonious taste of beer.

Bavarian Brewery Bayreuther Bierbrauerei located in Bayreuth, the administrative center of Upper Franconia. A city with a rich history was once the center of one of the German states. The brewery was founded young brewer Hugo Bayerlein on his return from Munich to his hometown. In the town of Bayreuth were many small breweries, but Hugo has created something new and large-scale - a real factory with modern technology for those times, excellent cooling system, large storage room in the basement of the brewery. Beer from the Bayreuther Bierbrauerei very quickly won consumers and independent private brewery became an integral part and symbol of the city.

In 1872 Bayroyter plant was converted into a joint stock company, which has a positive impact on the further growth and development of the brewery. Almost all of the shareholders of the brewery has been and remains the citizens of Bayreuth. Thus, the plant is now the tastes and lifestyle of the city. For more than 150 years Bayroyter remains true to the traditions of brewing and today is a powerful production.

Features

In our store you can buy beer "Aktien" Landbier, 500 ml, price "Aktien" Landbier, 500 ml — 266 rub.. Producer beer Bayreuther. Delivery "Aktien" Landbier, 500 ml.

Пиво "Aktien" Landbier, 500 мл

в24261"Актиен" Ландбир
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво имеет темный, чистый красно-коричневый цвет.

Вкус

Изумительный, прекрасно сбалансированный, терпкий, освежающий, мягкий вкус пива наполнен нотками какао, кофе, хлеба, сливы и вишни, коричневого сахара.

Аромат

Пиво обладает изысканным карамельно-солодовым ароматом с нюансами хлеба, кокоса, шоколада, какао и фруктов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами немецкой кухни, мясными блюдами (дичью, жареным мясом, копченым мясом), сырами и колбасами.

Интересные факты

"Aktien" Landbier — темное фильтрованное пиво с насыщенным терпким вкусом, выполненное в традиционном франконском стиле. Для создания пива отбирается ячменный солод специальной обжарки и родниковая вода Fichtelgebirgshalle. Интересно, что в букете пива почти не ощущаются нотки хмеля. Уникальный рецепт и использование современных технологий пивоварения позволяют получить превосходно сбалансированный, гармоничный вкус пива.

Баварская пивоварня Bayreuther Bierbrauerei расположена в городе Байройт, административном центре Верхней Франконии. Город с богатой историей когда-то был центром одного из германских княжеств. Пивоварня была создана молодым пивоваром Hugo Bayerlein по возвращении его из Мюнхена в родной город. В городке Байройт было множество маленьких пивоварен, но Хуго создал нечто принципиально новое и масштабное — настоящий завод с современными для тех времен технологиями, отличной системой охлаждения, большими складскими помещениями в подвалах пивоварни. Пиво от Bayreuther Bierbrauerei очень быстро завоевало потребителей, а независимая частная пивоварня стала неотъемлемой частью и символом города.

В 1872 году завод Байройтер был преобразован в открытое акционерное общество, что положительно повлияло на дальнейший рост и развитие пивоварни. Почти все акционеры пивоварни были и остаются гражданами Байройта. Таким образом, завод представляет сегодня вкусы и образ жизни самого города. Вот уже более 150 лет Байройтер остается верен традициям пивоварения и сегодня представляет собой мощное производство.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Актиен" Ландбир, 500 мл, цена "Aktien" Landbier, 500 мл — 266 руб.. Производитель пива Байройтер.