Juice Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 ml

w13207
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Opaque orange juice.

Taste

Alain Milliat Jus de Carotte has a pleasant sweet taste of carrot.

Aroma

Carrot juice is a vegetable, refined fragrance.

Gastronomy

The drink is recommended to serve breakfasts and brunches.

Interesting Facts

Alain Milliat Jus de Carotte - exquisite sweet carrot juice. Its production process consists of several steps: washing and crushing vegetables pressing without heating, filtration and pasteurization at 85 ° C. Production technology eliminates the use of preservatives and dyes.
Beverage in the manufacturing process was passed through a pad of diatomaceous earth and cellulose, which makes it possible to restore the vegetable particles in suspension. Thus, the manufacturer receives the absolutely pure juice. To improve the taste of carrot juice is added lemon juice - 0.5% by volume. Carrots are grown on sandy soils in southern Rhone Valley.

Beverage producers is a French company Alain Milliat, which specializes in the manufacture and sale of nectars, juices and jams. The plant is located in the Rhone Valley, an hour's drive from Toulouse. A history that began in 1993, but now her juices, nectars and jams can be found in well-known hotels and restaurants in most of Europe, Asia and North America.
Alain Milliat uses only fresh fruits, berries and vegetables, so the process of production accounts for the harvest season. However, such berries as raspberry, black currant, strawberry can not ripen stable, so for the production of nectars of them use frozen berries. To improve the taste of tomato juice salt is added, and carrot - lemon juice.
In production specialists Allen Mia used only a single pasteurization and immediately pour juice into bottles, which are then stored in a horizontal position.

Features

Tags

In our store you can buy juice Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 ml, price Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 ml — 755 rub.. Producer juice Alain Milliat. Delivery Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 ml.

Сок Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 мл

в13207"Ален Мия" Сок морковный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сок непрозрачного оранжевого цвета.

Вкус

Alain Milliat Jus de Carotte обладает приятным сладковатым морковным вкусом.

Аромат

Сок морковный имеет овощной, изысканный аромат.

Гастрономические сочетания

Напиток рекомендуют подавать к завтраку и бранчу.

Интересные факты

Alain Milliat Jus de Carotte — изысканный сладкий морковный сок. Его процесс производства состоит из нескольких этапов: промывки и измельчения овощей, прессования без нагрева, фильтрации и пастеризации при температуре +85°С. Технология производства исключает применение консервантов и красителей.
Напиток в процессе изготовления пропускают через слой кизельгура и целлюлозы, что дает возможность восстановить растительные частицы в суспензии. Таким образом, производитель получает абсолютно чистый сок. Для улучшения вкуса в морковный сок добавляют лимонный сок — 0,5% от объема. Морковь выращивают на песчаных почвах на юге Долины Роны.

Производителем напитка является французская компания Alain Milliat, которая специализируется на изготовлении и реализации нектаров, соков и джемов. Завод располагается в Долине Роны, в часе езды от Тулузы. История компании началась в 1993 году, сейчас же ее соки, нектары и джемы можно встретить в известных ресторанах и отелях в большинстве стран Европы, Азии и Северной Америки.
Alain Milliat использует только свежие фрукты, ягоды и овощи, поэтому процесс производства продукции приходится на сезон сбора урожая. Тем не менее, такие ягоды, как малина, черная смородина, клубника не могут созревать стабильно, поэтому для производства нектаров из них используют быстрозамороженные ягоды. Для улучшения вкуса в томатный сок добавляют соль, а в морковный — лимонный сок.
В производстве продукции специалисты Ален Мия применяют только однократную пастеризацию и сразу же разливают соки по бутылкам, которые затем хранят в горизонтальном положении.

Характеристики

Метки

Подходит к
В нашем магазине вы можете купить сок "Ален Мия" Сок морковный, 1000 мл, цена Alain Milliat Jus de Carotte, 1000 мл — 755 руб.. Производитель сока Ален Мия.