Juice Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 ml

w13190
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Nectar of bright, saturated colors.

Taste

Alain Milliat Nectar de Framboise has a sweet, pleasant taste of fresh raspberries.

Aroma

Nectar rich aroma, characteristic of raspberries.

Gastronomy

Nectar is recommended to serve ice cream and as an aperitif.

Interesting Facts

Alain Milliat Nectar de Framboise - sweet, delicious delicious raspberry nectar, which is produced during the extraction of fruit pulp and diluting it with water. Also in the nectar to improve the taste and color characteristics add sugar, lemon juice and ascorbic acid. Beverage in the production process is pasteurized and bottled hot. Raspberry nectar grown in the Rhone Valley. For the production of nectar using frozen berries.

Beverage producers is a French company Alain Milliat, which specializes in the manufacture and sale of nectars, juices and jams. The plant is located in the Rhone Valley, an hour's drive from Toulouse. A history that began in 1993, but now her juices, nectars and jams can be found in well-known hotels and restaurants in most of Europe, Asia and North America.
Alain Milliat uses only fresh fruits, berries and vegetables, so the process of production accounts for the harvest season. However, such berries as raspberry, black currant, strawberry can not ripen stable, so for the production of nectars of them use frozen berries. Also, some nectars, in particular from kiwi and cherries tend to deteriorate after a few months, so the manufacturer sells them only a certain time. To improve the taste of tomato juice salt is added, and carrot - lemon juice.

In production specialists Allen Mia used only a single pasteurization and immediately pour juice into bottles, which are then stored in a horizontal position.
In our store you can buy juice Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 ml, price Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 ml — 563 rub.. Producer juice Alain Milliat. Delivery Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 ml.

Сок Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 мл

в13190"Ален Мия" Нектар из малины
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Нектар яркого, насыщенного цвета.

Вкус

Alain Milliat Nectar de Framboise обладает сладким, приятным вкусом свежей малины.

Аромат

Аромат нектара насыщенный, свойственный малине.

Гастрономические сочетания

Нектар рекомендуют подавать к сливочному мороженому и в качестве аперитива.

Интересные факты

Alain Milliat Nectar de Framboise — сладкий, восхитительно вкусный нектар из малины, который получают в процессе извлечения фруктовой мякоти и разбавления ее водой. Также в нектар для улучшения вкусовых и цветовых характеристик добавляют сахар, лимонный сок и аскорбиновую кислоту. Напиток в процессе производства подвергают пастеризации и разливают горячим способом. Малину для нектара выращивают в Долине Роны. Для производства нектара используют быстрозамороженные ягоды.

Производителем напитка является французская компания Alain Milliat, которая специализируется на изготовлении и реализации нектаров, соков и джемов. Завод располагается в Долине Роны, в часе езды от Тулузы. История компании началась в 1993 году, сейчас же ее соки, нектары и джемы можно встретить в известных ресторанах и отелях в большинстве стран Европы, Азии и Северной Америки.
Alain Milliat использует только свежие фрукты, ягоды и овощи, поэтому процесс производства продукции приходится на сезон сбора урожая. Тем не менее, такие ягоды, как малина, черная смородина, клубника не могут созревать стабильно, поэтому для производства нектаров из них используют быстрозамороженные ягоды. Также некоторые нектары, в частности из киви и черешни имеют свойство портиться через несколько месяцев, поэтому производитель реализует их только определенное время. Для улучшения вкуса в томатный сок добавляют соль, а в морковный — лимонный сок.

В производстве продукции специалисты Ален Мия применяют только однократную пастеризацию и сразу же разливают соки по бутылкам, которые затем хранят в горизонтальном положении.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сок "Ален Мия" Нектар из малины, 330 мл, цена Alain Milliat Nectar de Framboise, 330 мл — 563 руб.. Производитель сока Ален Мия.