WineStyle
Bestsellers
Cart

Juice Alain Milliat Nectar de Myrtille, 0.33 L

SKU:w13193
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Alain Milliat Nectar de Myrtille, 0.33 L

Tasting Notes

Color

Nectar deep purple color.

Taste

Alain Milliat Nectar de Myrtille intense sweet taste, characteristic of blueberries.

Aroma

Nectar has a pleasant aroma of blueberries.

Gastronomy

Blueberry Preserves Recommended to chocolate, biscuits and cookies, and Russian dumplings.

Interesting Facts

Alain Milliat Nectar de Myrtille - exquisite sweet and fragrant nectar of blueberry, which is produced during the extraction of fruit pulp and diluting it with water. Also in the nectar to improve the taste and color characteristics add sugar, lemon juice and ascorbic acid. Beverage in the production process is pasteurized and bottled hot. Blueberry nectar to grow in Poland and harvested by hand. For the production of nectar using frozen berries.

Beverage producers is a French company Alain Milliat, which specializes in the manufacture and sale of nectars, juices and jams. The plant is located in the Rhone Valley, an hour's drive from Toulouse. A history that began in 1993, but now her juices, nectars and jams can be found in well-known hotels and restaurants in most of Europe, Asia and North America.
Alain Milliat uses only fresh fruits, berries and vegetables, so the process of production accounts for the harvest season. However, such berries as raspberry, black currant, strawberry can not ripen stable, so for the production of nectars of them use frozen berries. Also, some nectars, in particular from kiwi and cherries tend to deteriorate after a few months, so the manufacturer sells them only a certain time. To improve the taste of tomato juice salt is added, and carrot - lemon juice.

In production specialists Allen Mia used only a single pasteurization and immediately pour juice into bottles, which are then stored in a horizontal position.
Recently viewed
In our store you can buy juice Alain Milliat Nectar de Myrtille, 0.33 L, price Alain Milliat Nectar de Myrtille, 0.33 L — 666 rub.. Producer juice Alain Milliat. Delivery Alain Milliat Nectar de Myrtille, 0.33 L.

Сок Alain Milliat Nectar de Myrtille, 330 мл

в13193"Ален Мия" Нектар из черники
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Нектар темно-фиолетового цвета.

Вкус

Alain Milliat Nectar de Myrtille сладкого интенсивного вкуса, характерного для черники.

Аромат

Нектар имеет приятный аромат ягод черники.

Гастрономические сочетания

Нектар из Черники рекомендуют подавать к шоколаду, бисквиту и печенью, а также русским вареникам.

Интересные факты

Alain Milliat Nectar de Myrtille — сладкий изысканный и ароматный нектар из черники, который получают в процессе извлечения фруктовой мякоти и разбавления ее водой. Также в нектар для улучшения вкусовых и цветовых характеристик добавляют сахар, лимонный сок и аскорбиновую кислоту. Напиток в процессе производства подвергают пастеризации и разливают горячим способом. Чернику для нектара выращивают в Польше и собирают вручную. Для производства нектара используют быстрозамороженные ягоды.

Производителем напитка является французская компания Alain Milliat, которая специализируется на изготовлении и реализации нектаров, соков и джемов. Завод располагается в Долине Роны, в часе езды от Тулузы. История компании началась в 1993 году, сейчас же ее соки, нектары и джемы можно встретить в известных ресторанах и отелях в большинстве стран Европы, Азии и Северной Америки.
Alain Milliat использует только свежие фрукты, ягоды и овощи, поэтому процесс производства продукции приходится на сезон сбора урожая. Тем не менее, такие ягоды, как малина, черная смородина, клубника не могут созревать стабильно, поэтому для производства нектаров из них используют быстрозамороженные ягоды. Также некоторые нектары, в частности из киви и черешни имеют свойство портиться через несколько месяцев, поэтому производитель реализует их только определенное время. Для улучшения вкуса в томатный сок добавляют соль, а в морковный — лимонный сок.

В производстве продукции специалисты Ален Мия применяют только однократную пастеризацию и сразу же разливают соки по бутылкам, которые затем хранят в горизонтальном положении.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сок "Ален Мия" Нектар из черники, 330 мл, цена Alain Milliat Nectar de Myrtille, 330 мл — 666 руб.. Производитель сока Ален Мия.