Liqueur Alize Red Passion, 200 ml

w11189
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Alize Red Passion has a "passionate" cranberry color.

Taste

For a taste of liquor characteristic bright fruit and berry mix of shades of passion fruit, peach and cranberry.

Aroma

Alize Red Passion has the aroma of tropical fruits and spices.

Gastronomy

Liquor can be used in conjunction with ice or in a cocktail.

Interesting Facts

Line brand of alcoholic beverages "Alize" is a set of unique premium liquors produced based on ancient recipes of French home Lafrazhett. According to Brand Director Alize Michel Murray, each beverage line "Alize" carries a reflection of human emotions. For example, liquor "Alize Red Passion" - winner of medals at the competition "San Francisco World Spirits Competition" (bronze - in 2005-2006, silver - 2008) - displays fervent passion. To create producers joined French cognac with natural juices Canadian cranberries Chilean peach and passion fruit from the Brazilian rainforest, creating a great appetizer for a party club.
"Alize Red Passion" was established in 1998 and has become incredibly popular in the US market, mention of it can be found in video clips and songs that are included in the "Top 30" best singles, including such well-known artists like 2Pac, Notorious BIG, Jay-Z and Queen Latifah.

Trading House Lafrazhett (Domaines Lafragette) is a family company with a century and a half story - it was created for the production of the best French cognac even in 1814. Lafragette family also owns Chateau Loden (Chateau Loudenne), located at the mouth of the Gironde in France. Of the cultivated grape varieties are Merlot, Cabernet Sauvignon, Cabernet Franc, Sauvignon Blanc and Semillon creates a fine wine. Manufacture of the trading house is constantly developing and embracing new populations and markets.
So, in 1982, representatives of the family Lafrazhet decided to create a new category of beverages with an unusually pronounced fruity notes, combining the elegance of French cognac and passion exotic fruits. The first liquor was released in 1986, and by 2007 among liqueurs line Alize were 3 types of liquor on the basis of brandy and 2 species - on the basis of vodka.

In our store you can buy liqueur Alize Red Passion, 200 ml, price Alize Red Passion, 200 ml — 422 rub.. Producer liqueur Alize. Delivery Alize Red Passion, 200 ml.

Ликер Alize Red Passion, 200 мл

в11189Ализэ Рэд Пэшн
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Alize Red Passion имеет "страстный" клюквенный цвет.

Вкус

Для вкуса ликера характерен яркий фруктово-ягодный микс из оттенков маракуйи, персика и клюквы.

Аромат

Alize Red Passion обладает ароматом тропических фруктов и пряностей.

Гастрономические сочетания

Ликер можно употреблять в сочетании со льдом или в коктейле.

Интересные факты

Линия алкогольных напитков марки "Ализэ" представляет собой набор уникальных ликеров премиум-класса, произведенных на основе старинной рецептуры французского дома Лафражетт. По словам бренд-директора Alize Мишеля Мюррея, каждый напиток из линии "Alize" несет в себе отражение эмоций человека. Так, например, ликер "Alize Red Passion" — обладатель медалей на конкурсе "San Francisco World Spirits Competition" (бронза — в 2005–2006 годах, серебро — в 2008 году) — отображает пылкую страсть. Для его создания производители соединили французский коньяк с натуральными соками канадской клюквы, чилийского персика и маракуйи из тропических лесов Бразилии, создав великолепный аперитив для клубной вечеринки.
"Alize Red Passion" был создан в 1998 году и стал невероятно популярен на рынке США, упоминание о нем можно найти в видеоклипах и песнях, вошедших в "Top 30" лучших синглов, в том числе таких известных исполнителей, как 2Pac, Notorious BIG, Jay-Z и Queen Latifah.

Торговый дом Лафражетт (Domaines Lafragette) является семейным предприятием с полуторавековой историей — оно было создано для производства лучшего французского коньяка еще в 1814 году. Семье Lafragette также принадлежит Шато Лоден (Chateau Loudenne), расположенное в устье реки Жиронда во Франции. Из выращиваемого здесь винограда сортов Мерло, Каберне Совиньон, Каберне Фран, Совиньон Блан и Семилон создается прекрасное вино. Производство торгового дома постоянно развивается, охватывая новые слои населения и рынки сбыта. 
Так, в 1982 году представители семьи Лафражет решили создать новую категорию напитков с необычайно ярко выраженными фруктовыми нотами, соединив элегантность французского коньяка и страсть экзотических фруктов. Первый ликер увидел свет в 1986 году, а к 2007 году среди ликеров линии Alize были 3 вида ликера на основе коньяка и 2 вида — на основе водки.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить ликер Ализэ Рэд Пэшн, 200 мл, цена Alize Red Passion, 200 мл — 422 руб.. Производитель ликера Ализе.