Whisky Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 ml

w5671
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Golden straw color.

Taste

Allt-A-Bein 14 years of aging has a very gentle cream creamy taste, in which fresh notes of citrus fruits and peppermint blend harmoniously with notes of oak and toasted toast and ginger. Long cool aftertaste reveals notes Duchess and candies.

Aroma

In an elegant flavor infused warm tones butter cream and cooked fruits and fresh shades of white flowers and lime.

Gastronomy

Allt-A-Bein 14 years of aging thanks to its light, delicate flavor is excellent as a digestif and will give its owner a lot of pleasant moments in combination with a good cigar.

Interesting Facts

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.

In the 60s of the last century, George Urquhart, father of the present owner of Gordon and McPhail realized the need to create a unique collection of alcohol distilleries, which at that time threatened bankruptcy and extinction. Just so was born the light collection «Connoisseurs Choice», which means "Select a connoisseur," which reflects the styles of more than 40 distilleries in Scotland. To create it developed a general concept of packaging design, but most importantly, the best were selected seasoned alcohols, which will satisfy the most discerning connoisseurs of single malt whiskey. One of them is the graceful Allt-A-Bein 14 years of aging.
Title whiskey Allt-A-Bhainne has Gaelic roots and means "source of milk." Whiskey is created from high quality distillates, which Gordon and McPhail purchase on the same plant Speyside, which was built in 1975. The main purpose of Allt-A-Bein was to ensure uninterrupted supply of single malt whiskey for blends Chivas Regal, but later, due to the increasing demand for the products of the plant was established and independent whiskey, which has taken its rightful place among the aged whiskey, other than sweet fruit and spicy taste and aroma.

In our store you can buy whisky Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 ml, price Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 ml — 3 039 rub.. Producer whisky Gordon and MacPhail. Delivery Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 ml.

Виски Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 мл

в5671Аллт-А-Бейнне 1995
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Золотисто-соломенного цвета.

Вкус

Аллт-А-Бейнне 14-летней выдержки обладает очень нежным сливочно-кремовым вкусом, в котором свежие ноты цитрусовых фруктов и перечной мяты гармонично сочетаются с тонами дуба, поджаренных тостов и имбиря. Долгое прохладное послевкусие раскрывается нотами дюшеса и леденцов.

Аромат

В изящном аромате переплетаются теплые тона сливочного крема и вареных фруктов, а также свежие оттенки белых цветов и лайма.

Гастрономические сочетания

Аллт-А-Бейнне 14-летней выдержки благодаря его легкому, нежному вкусу превосходен в качестве дижестива и сможет подарить своему обладателю немало приятных минут в сочетании с хорошей сигарой.

Интересные факты

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.

В 60-х годах прошлого века Джордж Уркварт, отец нынешнего владельца компании Гордон и Макфейл осознал необходимость создать уникальную коллекцию из спиртов винокурен, которым на тот момент угрожало банкротство и полное исчезновение. Именно так и родилась на свет коллекция «Connoisseurs Choice», что в переводе означает «Выбор знатока», которая отражает особенности стилей более 40 винокурен Шотландии. Для её создания была разработана общая концепция дизайна упаковки, но что самое главное, были отобраны лучшие выдержанные спирты, которые удовлетворят самых взыскательных ценителей односолодового виски. Одним из них и является изящный Аллт-А-Бейнне 14-летней выдержки.
Название виски Allt-A-Bhainne имеет Гэльские корни и означает «Источник молока». Создается виски из высококачественных дистиллятов, которые Гордон и Макфейл закупают на одноименном заводе Спейсайда, построенном в 1975 году. Основной целью Аллт-А-Бейнне было обеспечение бесперебойных поставок односолодового виски для блендов Chivas Regal, но позже, в связи с повышающимся спросом на продукцию завода, был создан и самостоятельный виски, который занял достойное место среди выдержанных виски, отличающихся нежным фруктово-пряным вкусом и ароматом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Аллт-А-Бейнне 1995, 700 мл, цена Allt-A-Bhainne "Connoisseur's Choice" 1995, 700 мл — 3 039 руб.. Производитель виски Гордон и Макфейл.