Vodka "Altay", 700 ml

w19552
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka transparent color with light silvery glow.

Taste

The taste of vodka a well-balanced, clean, soft, warming.

Aroma

Vodka aroma with a pronounced grain tone and spicy notes.

Gastronomy

Serve vodka is recommended for oily and spicy hot dishes, with caviar, salt and red fish, to pancakes, cabbage soup, borscht-bag, pickles.

Interesting Facts

Vodka "Altai" is made ​​from a soft, clean water and clean choicest wheat. Used for the production of multi-step process of rectification and multistage filtration process that ensures the purity of the alcohol.
Vodka "Altai" - the result of joint activities Itkul distillery now "Pernod Ricard", which owns the brand. Specialists of the plant and the company "Pernod Ricard" always working to improve the formulation and design of vodka "Altai". On the labels of vodka "Altai" gold lettering is a depiction calendar and heroes of ancient legends of Altai (deer, falcon and cedar), which became the mascot Itkul distillery. Since 1999, the vodka is made from high quality wheat spirit "Lux". At its manufacturing highly efficient cleaning and anise flavor. This gives vodka a unique flavor and purity. Today vodka "Altai" is exported to France, Italy, Portugal, Spain and other countries.

In 1868, was commissioned a new distillery in the village of Sokolovo, located thirty kilometers from the city of Biysk. While the plant is the most advanced technologically and was equipped with a steam boiler and English dynamo. By 1882 Itkul distillery has become one of the major industrial enterprises of the Altai region. In the 70s of the last century at the plant began construction of new production and auxiliary buildings. Was made reconstruction and installation of new equipment in the main shops, built a new boiler room, equipped treatment facilities. Now alcohol shop Itkul Distillery produces higher alcohols cleaning brands "Extra" and "Lux".

Features

In our store you can buy vodka "Altay", 700 ml, price "Altay", 700 ml — 639 rub.. Producer vodka Itkulsk Distillery. Delivery "Altay", 700 ml.

Водка "Altay", 700 мл

в19552"Алтай"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Водка прозрачного цвета с легким серебристым свечением.

Вкус

Вкус водки хорошо сбалансированный, чистый, мягкий, согревающий.

Аромат

Аромат водки с выраженным хлебным тоном и пряными нотками.

Гастрономические сочетания

Подавать водку рекомендуется к жирным и острым горячим блюдам, с икрой, соленой и красной рыбой, к блинам, щам, борщам, солянке, разносолам.

Интересные факты

Водка "Алтай" производится из чистейшей мягкой воды и отборной экологически чистой пшеницы. Для производства используется многоэтапный процесс ректификации и многоступенчатый процесс фильтрации, что обеспечивает чистоту спирта.
Водка "Алтай" — результат совместной деятельности Иткульского спиртзавода с компанией "Pernod Ricard", которой принадлежит бренд. Специалисты завода и фирмы "Pernod Ricard" все время работают над улучшением рецептуры и дизайна водки "Алтай". На этикетках водки "Алтай" золотым тиснением нанесено изображение календаря и героев древней алтайской легенды (олень, сокол и кедр), которые стали талисманами Иткульского спиртзавода. С 1999 года водка делается из высококачественного пшеничного спирта класса "Люкс". При ее изготовлении применяется высокоэффективная очистка и анисовый ароматизатор. Это придает водке неповторимый вкус и чистоту. Сегодня водка "Алтай" экспортируется во Францию, Италию, Португалию, Испанию и другие страны мира.

В 1868 году состоялся пуск нового спиртзавода в селе Соколово, расположенном в тридцати километрах от города Бийска. В то время завод являлся самым передовым в техническом отношении и был оснащен паровым котлом и английской динамо-машиной. К 1882 году Иткульский спиртзавод стал одним из основных промышленных предприятий Алтайского округа. В 70-х годах прошлого века на заводе началось  строительство новых производственных и вспомогательных зданий и сооружений. Была сделана реконструкция и монтаж нового оборудования в основных цехах, построена новая котельная, обустроены очистные сооружения. Сейчас спиртовой цех Иткульского ЛВЗ производит спирты высшей очистки марок "Экстра" и "Люкс".

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка "Алтай", 700 мл, цена "Altay", 700 мл — 639 руб.. Производитель водки Иткульский спиртзавод.