Liqueur Amaretto Venice, 700 ml

w3021
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor dark amber.

Taste

On the palate notes of marzipan felt and vanilla.

Aroma

Liquor with the dominant tone of almonds in flavor.

Gastronomy

Liquor perfectly with the coffee, champagne and ice cream, as this is an excellent aperitif.

Interesting Facts

Amaretto liqueur Venice is one of the most prestigious brands in its class in Italy. His name shall Amaretto Venice Italian city of Venice, where he first saw the light. This is a traditional Italian liqueur based on almonds, apricot seeds and spices, such as traditional as Amaretto Florence, but less alcohol and sweet, which makes it taste even more enjoyable.

 

Franciacorta Distillery Company was founded in 1901 by Luigi Highlanders, grandfather of three brothers Gillian, Antonio and Luigi, the current owners of the company, in the city of Gussago, in the picturesque hills of the region Franciacorta. In this beautiful area Luigi Highlanders began to collect and distillation residues of pressed grapes. Since then three generations, and the company continued to develop and expand their businesses. In 1977, the brothers Highlanders organized joint stock company "Distillerie Franciacorta SpA" and came to a large market. From that moment they began to focus on the production of grappa, vodka and liqueurs.

The philosophy of the company implies high quality production that do not change over the years, thanks to this observed a clear balance between manufacturability and tradition of manufacturing recipes. Today Franciacorta Distillery - one of the leading brands in the spirits industry.

In our store you can buy liqueur Amaretto Venice, 700 ml, price Amaretto Venice, 700 ml — 1 192 rub.. Producer liqueur Distillerie Franciacorta. Delivery Amaretto Venice, 700 ml.

Ликер Amaretto Venice, 700 мл

в3021Амаретто Венис
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.3
Рейтинг WineStyle:
3
Отзывы о продукте 1
Алексей
8

Достойный амаретто, но вкус не достаточно яркий. Его сложно поймать и оценить. В какой то момент ликер становится как будто безвкусным. Но в целом очень не плохо. Я бы поставил его на второе место после Villa Viola.

29.11.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер темно-янтарного цвета.

Вкус

Во вкусе ощущаются нотки марципана и ванили.

Аромат

Ликер с доминирующем тоном миндального ореха в аромате.

Гастрономические сочетания

Ликер идеально сочетается с кофе, шампанским и мороженым, также это прекрасный аперитив.

Интересные факты

Ликер Амаретто Венис является одной из самых престижных марок в своем классе в Италии. Своим названием Amaretto Venice обязан итальянскому городу Венеция, где он впервые увидел свет. Это традиционный итальянский ликер на основе миндаля, абрикосовых зернышек и пряностей, такой же традиционный, как и Амаретто Флоренс, но менее алкогольный и сладкий, что делает его вкус еще более приятным.

 

Компания Франчакорта Дистиллери была основана в 1901 году Луиджи Горцио, дедом трех братьев Джилиано, Антонио и Луиджи, нынешних владельцев компании, в городе Гуссаго, на живописных холмах региона Франчакорта. В этой прекрасной местности Луиджи Горцио начал заниматься сбором и перегонкой прессованных остатков винограда. С этих пор сменилось три поколения, и компания продолжала развиваться и расширять свой бизнес. В 1977 году братья Горцио организовали акционерную компанию "Distillerie Franciacorta S.p.A." и вышли на большой рынок. С этого момента они стали фокусироваться на производстве граппы, водки и ликеров.

Философия компании подразумевает высокое качество производства продуктов, которые не меняются годами, благодаря этому соблюдается четкий баланс между технологичностью производства и традицией рецептов изготовления. Сегодня Франчакорта Дистиллери — один из лидирующих брендов в индустрии крепких спиртных напитков.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Амаретто Венис, 700 мл, цена Amaretto Venice, 700 мл — 1 192 руб.. Производитель ликера Франчакорта Дистиллери.