Wine Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010

SKU:w36438
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010

Tasting Notes

Color

The wine has a deep ruby ​​color.

Taste

Harmony and balance are the main criteria amazing taste with notes of vanilla, chocolate and coffee. The finish is soft and almost infinite.

Aroma

Powerful, delightful aroma of the wine is composed of bright notes of mocha, wild berries and earth.

Gastronomy

Wine will be a good accompaniment to roast beef with porcini mushrooms, pheasant, bird.

Interesting Facts

Dry red wine "Chateau Dauzac" has unlimited flexibility and rich tannins, power and, at the same time, the delicacy. It never fails and always surprises!
"Chateau Dauzac" made ​​from grape varieties Cabernet Sauvignon and Merlot grown in the vineyards of Grand Cru Class in Margaux. Age of vines between 18 and 20 years. Vinification carried out in stainless steel at a controlled temperature of 28-30 ° C for 3 weeks. Then the wine is aged in oak barrels for 12 months. The wine has excellent potential storage - 10-15 years.

In 2010, the winter was harsh and frosty, and spring - pretty cool. During the summer, the sun's rays warmed generously kept pace clusters. From 21 June until the end of September recovered long dry and warm period, which had a favorable impact on the ripening crops.

Chateau Dozak came under the management of André Lurton in 1992. The area of ​​vineyards Chateau Dozak located in AOC Margaux is 40 hectares. The first vineyard was planted in the XII century, the category of Grand Cru Classe portion received in 1855. It is mostly grown Merlot and Cabernet Sauvignon.
Lurton family, known in Bordeaux as a wine producer from 1650 - one of the greatest dynasties in the world, whose members are engaged in winemaking and wine trade. To date, the family owns about 630 acres of land. Wineries are located in the Entre-Deux-Mers, Pessac-Leognan, Margaux, Lussac Saint-Emilion and elsewhere. Andre Lurton wine characterized by a unique flavor and freshness, and young wines aged wines often exceed their rich taste.

Andre Lurton philosophy runs through all his life and says: "Being a passionate winemaker, I spent 60 years looking for the best terroirs of Bordeaux, with the aim of producing fine wines. I personally watched its vineyards, as well as for the production of all stages of its development. My wine combine ancestral traditions and cutting-edge winemaking technology. And my signature is a guarantee of the highest quality and is recognized throughout the world. "

Features

  • Color depth: saturated
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 16-18°С
  • Website: http://www.andrelurton.com/
  • Aging potential: 10-15 years
In our store you can buy wine Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010, price Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010 — 7 101 rub.. Producer wine Andre Lurton. Delivery Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010.

Вино Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010

в36438Шато Дозак, 2010
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 7 101 руб. в наличии
Рейтинги и награды:
WS 93
RP 91
WE 94
JR 17.5
DEC-5 4
94 Рейтинга за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Andre-Lurton-Chateau-Dauzac-Margaux-Grand-Cru-Classe-AOC-2006.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино имеет глубокий рубиновый цвет.

Вкус

Гармония и баланс являются главными критериями изумительного вкуса с нотами ванили, шоколада и кофе. Послевкусие мягкое и почти бесконечное.

Аромат

Мощный, восхитительный аромат вина состоит из ярких ноток кофе мокко, лесных ягод и земли.

Гастрономические сочетания

Вино станет хорошим сопровождением к ростбифу с белыми грибами, фазану, птице.

Интересные факты

Красное сухое вино "Chateau Dauzac" обладает безграничной гибкостью и богатыми танинами, мощью и, одновременно, деликатностью. Оно никогда не обманывает и всегда удивляет!
"Chateau Dauzac" изготовлено из винограда сортов Каберне Совиньон и Мерло, выращенных на виноградниках класса Гран Крю в Марго. Возраст виноградных лоз составляет от 18 до 20 лет. Винификация проводилась в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре 28-30°С в течение 3 недель. Затем молодое вино выдерживалось в дубовых бочках на протяжении 12 месяцев. Вино обладает отличным потенциалом хранения — 10-15 лет.

В 2010 году зима была суровой и морозной, а весна — довольно прохладной. В летний период солнечные лучи щедро согревали поспевающие гроздья. С 21 июня и до конца сентября восстановился длительный сухой и теплый период, который оказал благоприятное воздействие на созревающий урожай.

Шато Дозак перешло под управление Андре Люртона в 1992 году. Площадь виноградников Шато Дозак, расположенных в AOC Марго, составляет 40 га. Первый виноградник был высажен еще в XII веке, категорию Grand Cru Classe участок получил в 1855 году. В основном здесь выращивают сорта Мерло и Каберне Совиньон.
Семья Люртон, известная в Бордо как производитель вин с 1650 года, — одна из самых больших династий в мире, члены которой заняты виноделием и виноторговлей. На сегодняшний день семье принадлежит около 630 гектаров земли. Винодельни компании расположены в Entre-Deux-Mers, Pessac-Leognan, Margaux, Lussac Saint-Еmilion и других регионах. Вина Andre Lurton отличаются неповторимым ароматом и свежестью, а молодые вина зачастую превосходят выдержанные вина своим насыщенным вкусом.

Философия Андре Люртона красной нитью проходит через всю его жизнь и гласит: "Будучи страстным виноделом, я в течение 60 лет искал лучшие терруары Бордо, с целью производства изысканных вин. Я лично наблюдал за своими виноградниками, так же, как и за продукцией на всех этапах ее развития. Мои вина сочетают в себе традиции предков и передовые достижения винодельческих технологий. А моя подпись является гарантией высочайшего качества и признана во всем мире".

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Шато Дозак, 2010, цена Andre Lurton, Chateau Dauzac, Margaux Grand Cru Classe AOC, 2010 — 7 101 руб.. Производитель вина Андре Люртон.