Wine Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012

SKU:w66855
2 333 rub.
Available
41 rating for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012

Tasting Notes

Color

Wine dense, opaque dark garnet, almost black in color.

Taste

The wine has a well-balanced, rich and soft fruit flavors with silky tannins and a long finish.

Aroma

The aroma of the wine reveals notes of red and black fruit, smoke, spice and toast.

Gastronomy

The wine is recommended to serve with meat dishes, poultry and cheeses.

Interesting Facts

Red wine "Chateau De Rochemorin" made ​​from grape varieties Cabernet Sauvignon and Merlot grown in vineyards in the appellation of Pessac Leognan,. Age of vines is 15 to 18 years. Vinification carried out in stainless steel at a controlled temperature of 28-30 ° C for 3 weeks. Then the wine was aged for 12 months in oak barrels, of which 30-40% - new. The wine has excellent potential storage - 10-20 years.

Andre Lurton acquired the Château de Rochemaure with 110 hectares of land in 1973. In the chateau were conducted work on the reconstruction of the estate, planted new vines of Cabernet Sauvignon, Merlot and Sauvignon Blanc. The total area of ​​vineyards - 105 hectares, 87 hectares of which are grown red grape varieties. Currently, the winery produced excellent, well-balanced red and white wines that reflect the history of the castle Rochemaure.

Lurton family, known in Bordeaux as a wine producer from 1650 - one of the greatest dynasties in the world, whose members are engaged in winemaking and wine trade. To date, the family owns about 630 acres of land. Wineries are located in the Entre-Deux-Mers, Pessac-Leognan, Margaux, Lussac Saint-Emilion and elsewhere. Andre Lurton wine characterized by a unique flavor and freshness, and young wines aged wines often exceed their rich taste.

Features

  • Color depth: saturated
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 16–18°С
  • Website: http://www.andrelurton.com/
  • Aging potential: 20 years
  • In the Box : 12
In our store you can buy wine Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012, price Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012 — 2 333 rub.. Producer wine Andre Lurton. Delivery Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012.

Вино Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012

в66855Андре Люртон, Шато Де Рошморен, 2012
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
41 Рейтинг за другие винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

У вина насыщенный красно-гранатовый цвет с медным отливом.

Вкус

Вкус вина — мягкий, фруктовый, сбалансированный, с акцентами специй и табака, отменной танинной структурой, зернистой текстурой и долгим освежающим послевкусием.

Аромат

Многогранный аромат вина звучит нотками свежей малины, вишни и сливы, гармонично переплетенными с нюансами дуба.

Гастрономические сочетания

Вино рекомендуется подавать к мясным блюдам, птице и сырам.

Интересные факты

Красное вино "Chateau De Rochemorin" изготовлено из винограда сортов Каберне Совиньон и Мерло, выращенных на виноградниках в аппеласьоне Пессак-Леоньян. Возраст виноградных лоз составляет от 15 до 18 лет. Винификация проводилась в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре 28–30°С в течение 3 недель. Затем молодое вино выдерживалось на протяжении 12 месяцев в дубовых бочках, 30–40% из которых — новые. Вино обладает отличным потенциалом хранения — 10–20 лет.
Вино "Шато Де Рошиорен", 2012 характеризуется хорошо интегрированными дубильными нотками, которые подчеркивают его полнотелость и структуру. Винтаж 2012 года завоевал Золотую медаль в конкурсе "Los Angeles International Wine & Spirits Competition", 2015.

Андре Люртон  приобрел Шато Де Рошморен вместе со 110 га земель в 1973 году. В шато были проведены работы по реконструкции усадьбы, высажены новые лозы Каберне Совиньон, Мерло и Совиньон Блан. Общая площадь виноградников — 105 га, на 87 га из которых выращивают красные сорта винограда. В настоящее время на винодельне производятся великолепные, хорошо сбалансированные красные и белые вина, отражающие историю замка Рошморен.

Семья Люртон, известная в Бордо как производитель вин с 1650 года, — одна из самых больших династий в мире, члены которой заняты виноделием и виноторговлей. На сегодняшний день семье принадлежит около 630 гектаров земли. Винодельни компании расположены в Entre-Deux-Mers, Pessac-Leognan, Margaux, Lussac Saint-Еmilion и других регионах. Вина Andre Lurton отличаются неповторимым ароматом и свежестью, а молодые вина зачастую превосходят выдержанные вина своим насыщенным вкусом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Андре Люртон, Шато Де Рошморен, 2012, цена Andre Lurton, Chateau De Rochemorin, 2012 — 2 793 руб.. Производитель вина Андре Люртон.