Rum Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 ml

w5633
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rum rich caramel color.

Taste

The Roma have a powerful and at the same time mild flavor, characteristic of aged rums with exciting long aftertaste.

Aroma

The aroma of rum perfectly combines notes of vanilla, orange peel, honey and raisins.

Gastronomy

Angostura Rum 1824 recommend to use in its pure form, with or without ice. He is also an excellent digestives in conjunction with cigars.

Interesting Facts

Angostura Rum 1824 was created in 1999 in honor of the 175th anniversary of the House of Angostura. It was in 1824, Dr. Johann Siegert of-founded the House of Angostura and began production of aromatic bitters, and later Roma. Exclusive numbered bottle of rum Angostura 1824 is sealed with wax, and on its front side is placed a metal medallion with the old coat of arms of Dr.Siegert & Sons.
To prepare the rum used only the lower part of the reed stalks: it contains the most sugar. Stems milled and then slowly milled in special mills. The resulting mess is drained, and the juice of boiled syrup. Part of the sugar contained in the syrup crystallizes. These crystals were removed and the remaining syrup was diluted with water, is mixed with yeast and fermented. Fermented liquid is passed through the alembic and the resulting distillate is obtained containing 73% of alcohol. Transparent distillate is double carbon filtration. Rum is kept for 12 years in American oak barrels of bourbon.

The company "House of-the Angostura", more known for its aromatic bitters, has been producing rum since 1947. House of Angostura holds fermentation, distillation, aging and pours alcoholic drinks, mainly rum, in Laventil in Trinidad and Tobago. Today the company produces about 65,000 liters of alcohol daily and owns six warehouses for aging beverages, enclosing about 80 000 boxes. Each year it produces about 600,000 boxes of rum, which is exported to the US, UK and Europe.

Features

Tags

In our store you can buy rum Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 ml, price Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 ml — 7 998 rub.. Producer rum House of Angostura. Delivery Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 ml.

Ром Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 мл

в5633Ангостура 1824 Эйджид 12 Еарс Подарочная упаковка
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром насыщенного карамельного цвета.

Вкус

У рома мощный и в то же время мягкий вкус, характерный для выдержанных ромов с волнующим длительным послевкусием.

Аромат

В аромате рома прекрасно сочетаются нотки ванили, цедры апельсина, меда и изюма.

Гастрономические сочетания

Ром Ангостура 1824 рекомендуют употреблять в чистом виде, со льдом или без. Он также является прекрасным диджестивом в сочетании с сигарами.

Интересные факты

Ром Ангостура 1824 был создан в 1999 году в честь 175-летнего юбилея Дома Ангостура. Именно в 1824 году доктор Иоганн Зигерт основал Хаус оф Ангостура и начал производство ароматических биттеров, а позднее ромов. Эксклюзивная пронумерованная бутылка рома Ангостура 1824 запечатана сургучом, а на ее лицевой стороне размещен металлический медальон со старым гербом компании Dr.Siegert & Sons.
Для приготовления рома используются только нижние части тростниковых стеблей: там содержится больше всего сахара. Стебли измельчают, а затем медленно перемалывают на специальных мельницах. Получившуюся кашу отжимают, а из сока варят сироп. Часть сахара, содержащегося в сиропе, кристаллизуется. Эти кристаллы удаляют, а оставшуюся патоку разбавляют водой, смешивают с дрожжами и подвергают брожению. Перебродившую жидкость пропускают через перегонный куб, и в результате получается дистиллят, содержащий 73% алкоголя. Прозрачный дистиллят проходит двойную угольную фильтрацию. Ром выдерживают 12 лет в бочках из американского дуба из-под бурбона.

Компания "Хаус оф Ангостура", более известная благодаря своим ароматным биттерам, занимается производством рома с 1947 года. House of Angostura проводит ферментацию, дистилляцию, выдержку и разливает алкогольные напитки, в основном ром, в городе Лавентиль, в Тринидад и Тобаго. Сегодня компания производит около 65000 литров алкоголя ежедневно и владеет 6 складами для выдержки напитков, вмещающих порядка 80 000 ящиков. Каждый год производится около 600000 ящиков рома, который экспортируется в США, Великобританию и Европу.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Цвет: Тёмный
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Из-под бурбона
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 12 лет
  • Сайт производителя: http://angostura.com/
  • Сайт бренда: http://www.angostura.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Ангостура 1824 Эйджид 12 Еарс Подарочная упаковка, 700 мл, цена Angostura 1824 Aged 12 Years, 700 мл — 7 998 руб.. Производитель рома Хаус оф Ангостура.