Beer "Appenzeller Hanfblute", 330 ml

w25415
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer slightly hazy straw yellow color.

Taste

Mild taste of beer combines notes of hemp, malt, herbs. You can feel the subtle nuances of citrus. In the aftertaste is dominated by malty sweetness.

Aroma

In the spicy aroma of beer felt resinous hemp tone colors and nuances of malt.

Gastronomy

Beer is used as an aperitif, digestif, with desserts.

Interesting Facts

"Appenzeller Hanfblute" - a very interesting class Swiss beer "ultra premium", which is brewed from the purest source of the famous Swiss Alpen, Vienna malt, hops Stammheimer, as well as extract of leaves and flowers of the hemp. Beer, made according to ancient traditions of brewing, has a refined and distinctive aroma and flavor that are saved thanks to modern technology of production. "Appenzeller Hanfblute" - live beer, it is not pasteurized and not filtered, so the bottle can occur sediment.

Beer under the brand name "Appenzeller" brewed at the brewery Locher, owned by the family since 1886 Lohar. Located at the foot of the mountain Alpshteyn, in the main city of the region - Appenzell, Brewery today is the last remaining brewery in the region. Brewery for five generations is firm is a family business, which still operates in the Swiss beer market independently of the big breweries and transnational corporations and is famous for its special and traditional beers.

In the factory constantly being modernized machinery and equipment, raw materials for the production of beverages selected very carefully. The rapidly growing demand for beer is Locher demonstrate excellent figures: beer production increased from 13,800 hectoliters in 1994 to more than 100 000 hectoliters per year today.

Features

In our store you can buy beer "Appenzeller Hanfblute", 330 ml, price "Appenzeller Hanfblute", 330 ml — 271 rub.. Producer beer Brauerei Locher AG. Delivery "Appenzeller Hanfblute", 330 ml.

Пиво "Appenzeller Hanfblute", 330 мл

в25415"Аппенцеллер Ханфблют"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво слегка туманного соломенно-желтого цвета.

Вкус

Мягкий вкус пива сочетает в себе ноты конопли, солода, трав. Можно ощутить тонкие цитрусовые нюансы. В послевкусии доминирует солодовая сладость.

Аромат

В пряном аромате пива ощущаются смолистые конопляные тона, нюансы цветов и солода.

Гастрономические сочетания

Пиво употребляется в качестве аперитива, дижестива, с десертами.

Интересные факты

"Appenzeller Hanfblute" — очень интересное швейцарское пиво класса "ультра премиум", которое варится из чистейшей воды знаменитого швейцарского источника Alpen, венского солода, хмеля Stammheimer, а также экстракта листьев и цветов конопли. Пиво, изготовленное по древнейшим традициям пивоварения, имеет изысканный и характерный аромат и вкус, которые сохранены благодаря современным технологиям производства. "Appenzeller Hanfblute" — живое пиво, оно не пастеризуется и не фильтруется, поэтому в бутылке может возникать осадок.

Пиво под маркой "Appenzeller" варится на пивоварне Locher, принадлежащей семье Лохар с 1886 года. Расположенная у подножия горы Альпштейн, в главном городе региона — Appenzell, пивоварня сегодня является последним оставшимся пивоваренным заводом региона. Пивоварня на протяжении пяти поколений незыблемо является семейным бизнесом, который до сих пор действует на швейцарском рынке пива независимо от больших пивоваренных заводов и транснациональных корпораций и славится своими специальными и традиционными сортами пива.

На заводе постоянно проводится модернизация машин и оборудования, сырье для производства напитков отбирается очень тщательно. Стремительно растущий спрос на пиво Locher отлично демонстрируют цифры: производство пива увеличилось с 13 800 гл в 1994 году до более 100 000 гл в год сегодня.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Аппенцеллер Ханфблют", 330 мл, цена "Appenzeller Hanfblute", 330 мл — 271 руб.. Производитель пива Лохар.