Water "Aquila" Still, Glass, 0.33 L

SKU:w26318
ООО "Бутик Вайнстайл", TIN:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", TIN:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", TIN: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", TIN: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", TIN: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", TIN: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", TIN: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", TIN: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Aquila" Still, Glass, 0.33 L

Tasting Notes

Color

Water transparent color.

Taste

Taste of the water is clean, soft, neutral.

Aroma

Water has a fresh aroma.

Gastronomy

Water is ideal for daily use, very refreshing and thirst quenching. Its neutral taste does not interfere with other perceptions, making water ideal for wine or other drinks (coffee).

Interesting Facts

"Aquila" - pure spring water from the surrounding area of Karlovy Vary. Low sodium content (0.002%) in the composition of the water helps to gently removes harmful substances from the body, returning it energy and vitality. Also, water helps to hydrate the skin and recommended by the Czech Medical Chamber as suitable for preparing baby food. Natural, pure taste of the water you can use it not only as an ally of a healthy lifestyle and as a refreshing drink throughout the day, but also for tasting gourmet dishes and wines. That is why water "Aquila" is an official partner of such a permanent prestigious wine competitions like "Jarovin Rose" (Competition rose wines from around the world) and "Grand Prix Vinex".

Water "Aquila" is bottled in a stylish glass bottles developed design studio Pininfarina, which is known for developing the design of cars Ferrari, Maserati and Alfa Romeo.

Healing springs in the picturesque town Kyselka, near Carlsbad known since time immemorial. Fashion for spa tourism in the XIX century glorified this place all over the world, tourists began to arrive here to admire the local landscape and improve health on the mineral springs. In 1867, one of them - Otto Spring - rented exporter of mineral water from Karlovy Vary, Heinrich Mattoni, who built the line for bottling of mineral water bottles. On each bottle label adorned with a picture of a red eagle - the symbol of the coat of arms of the family Mattoni. Water has quickly become one of the most famous mineral waters in the world, and this success has inspired Heinrich Mattoni to buy a whole village of Kyselka where were built spa, motels, hotels, places for walking and baths. Quality of infrastructure has been further improved in 1894, when the energetic Mattoni built a railway track between Vojkovice and Kyselka. This not only led to an influx of tourists, but also to a significant increase in exports. By 1910, about 10 million bottles of mineral water "Mattoni" have been exported all over the world, and the resort has flourished.

Unfortunately, World War II XX century put an end to balneology. After the end of World War II, Heinrich Mattoni was nationalized and worked as a factory Karlovy Vary. After 1989, it was converted into a joint stock company Mineral water, rebuilt and modernized, and today is the largest producer of mineral and spring water in the Czech Republic. The company currently produces natural and flavored mineral water "Mattoni", mineral water "Magnesia", natural and flavored spring water "Aquila" and several kinds of iced tea. The company's products is available in 20 countries around the world.

Features

Recently viewed
In our store you can buy bottled water "Aquila" Still, Glass, 0.33 L, price "Aquila" Still, Glass, 0.33 L — 111 rub.. Producer bottled water Karlovarske mineralni vody. Delivery "Aquila" Still, Glass, 0.33 L.

1 мая - выходной день

Наши магазины работают в обычном режиме.

Вода "Aquila" Still, Glass, 330 мл

в26318"Аквила" негазированная, в стеклянной бутылке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке "Aquila" Still, Glass, 330 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Вода прозрачного цвета.

Вкус

Вкус воды чистый, мягкий, нейтральный.

Аромат

Вода обладает свежим ароматом.

Гастрономические сочетания

Вода идеально подходит для ежедневного употребления, прекрасно освежает и утоляет жажду. Ее нейтральный вкус не мешает другим восприятием, делая воду идеальной для дегустации вина или с другими напитками (кофе).

Интересные факты

"Aquila" — чистая родниковая вода из окрестностей Карловых Вар. Низкое содержание натрия (0,002%) в составе воды помогает деликатно выводить вредные вещества из организма, возвращая ему энергию и жизнеспособность. Также вода способствует гидратации кожи и рекомендована Чешской Медицинской Палатой как подходящая для приготовления детского питания. Натуральный, чистый вкус воды позволяет использовать ее не только как союзника здорового образа жизни и в качестве освежающего напитка в течение всего дня, но и для дегустации блюд изысканной кухни и вин. Именно поэтому вода "Aquila" является официальным постоянным партнером таких престижных винных конкурсов, как "Jarovin Rose" (конкурс розовых вин со всего мира) и "Grand Prix Vinex".

Вода "Аквила" разливается в стильные стеклянные бутылки, разработанные дизайнерской студией Pininfarina, которая известна разработкой дизайна автомобилей Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Целебные источники в живописном городке Kyselka, недалеко от Карлсбада известны с незапамятных времен. Мода на курортный туризм в XIX веке прославила эту местность на весь мир, туристы стали съезжаться сюда полюбоваться местным ландшафтом и поправить здоровье на минеральных источниках. В 1867 году один из них — Otto Spring — арендовал экспортер минеральной воды из Карловых Вар, Генрих Маттони, который построил здесь линию по розливу минеральной воды в бутылки. На каждой бутылке красовалась этикетка с изображением красного орла — символ герба семьи Маттони. Вода быстро стала одной из самых известных минеральных вод в мире, и этот успех вдохновил Генриха Маттони на покупку целой деревни Киселка, где были возведены спа, санатории, гостиницы, места для прогулок и водолечебница. Качество инфраструктуры еще более улучшилось в 1894 году, когда энергичный Маттони построил железнодорожный путь между Vojkovice и Kyselka. Это привело не только к притоку туристов, но и к значительному росту экспорта. К 1910 году около 10 миллионов бутылок минеральной воды "Mattoni" были экспортированы по всему миру, а курорт процветал.

К сожалению, Мировые войны XX века поставили крест на бальнеологии. После окончания Второй мировой войны компания Генриха Маттони была национализирована и работала как завод Карловы Вары. После 1989 года он был преобразован в акционерное общество Карловарские минеральные воды, перестроен и модернизирован и сегодня является крупнейшим производителем минеральной и родниковой воды в Чешской Республике. В настоящее время компания выпускает природную и ароматизированную минеральную воду "Mattoni", минеральную воду "Magnesia", природную и ароматизированную родниковую воду "Aquila" и несколько видов холодного чая. Продукция компании поставляется в 20 стран мира.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить вода "Аквила" негазированная, в стеклянной бутылке, 330 мл, цена "Aquila" Still, Glass, 330 мл — 111 руб.. Производитель воды Карловарские минеральные воды.