Cognac "Ararat" 5 stars, 250 ml

w24358
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac has a nice amber color with a golden sheen.

Taste

Cognac has a subtle and delicate taste with intense flavors of black currant and soft sweetish notes.

Aroma

Cognac has a delicate, refreshing flavor with hints of plum, peach and dried fruit, a hint of dark chocolate.

Gastronomy

Cognac is a great digestif, and is also suitable as a complement to coffee.

Interesting Facts

The famous Mount Ararat, which reaches more than five thousand meters, rises on the horizon, the capital of Armenia - Yerevan and Ararat valley over magnificent. Shrouded in ancient legends about love, friendship, generosity and courage, Mount Ararat fascinates with its beauty and magnificent views. And it gave its name to Mount Ararat famous Armenian cognac and displayed on its label.

Cognac "Ararat", which produces Yerevan Brandy Company - is a national legend that embodies the unique spirit of Armenia, its rich cultural and historical heritage, as well as the famous craftsmanship of the Armenian masters. This magnificent drink has long been a mandatory attribute of the lifestyle of many generations of our country. And today, after more than a hundred years, "Ararat" is best known as the Armenian cognac in his homeland of Armenia and around the world.

Brandy production in Armenia began in 1887, when Nerses Tairyan, which is the first guild merchant, built a wine-distillery, which first began to produce Armenian brandy. It was then born of innovation and technology is still the hallmark of the brand "Ararat". Later, the company acquired the owner of the famous partnership in Russia "NL Shustov and Sons. " Ararat brandy become so popular that after some time the company became the official supplier of the Imperial Household, and in 1902 the plant's products won the Grand Prix in Paris, which was proof of the highest quality beverage.

Features

In our store you can buy cognac "Ararat" 5 stars, 250 ml, price "Ararat" 5 stars, 250 ml — 494 rub.. Producer cognac Yerevan Cognac Distillery. Delivery "Ararat" 5 stars, 250 ml.

Коньяк "Ararat" 5 stars, 250 мл

в24358"Арарат" 5 звезд
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк имеет приятный янтарный цвет с золотистым отливом.

Вкус

Коньяк имеет тонкий и деликатный вкус с интенсивными тонами черной смородины и мягкими сладковатыми нотами.

Аромат

Коньяк обладает нежным, освежающим ароматом с нотами сливы, персика и сухофруктов, оттенком черного шоколада.

Гастрономические сочетания

Коньяк станет прекрасным дижестивом, а также подойдет в качестве дополнения к кофе.

Интересные факты

Знаменитая гора Арарат, высота которой составляет более пяти тысяч метров, возвышается на горизонте столицы Армении — Еревана и над великолепной Араратской долиной. Окутанная старинными легендами о любви, дружбе, благородстве и храбрости, гора Арарат завораживает своей красотой и величественным видом. И именно гора Арарат дала название знаменитому армянскому коньяку и изображена на его этикетке.

Коньяки "Арарат", которые производит Ереванский Коньячный Завод — это национальная легенда, воплощающая уникальный дух Армении, ее богатое культурное и историческое наследие, а также знаменитое мастерство армянских мастеров. Этот великолепный напиток давно стал обязательным атрибутом стиля жизни многих поколений нашей страны. И сегодня, спустя уже более ста лет, "Арарат" является самым известным армянским коньяком как на своей родине Армении, так и по всему миру.

Коньячное производство в Армении началось еще в 1887 году, когда Нерсес Таирян, являющийся купцом первой гильдии, построил винно-водочный завод, на котором впервые стали производить армянские коньяки. И именно тогда зародились инновации и технологии, до сих пор являющиеся отличительной чертой бренда "Арарат". Позже предприятие приобрели владельцы знаменитого в России товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья». Коньяки Арарат приобрели такую популярность, что уже через некоторое время фирма стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а в 1902 году продукция завода завоевала Гран-при в Париже, что стало доказательством высочайшего качества напитка.

Характеристики

  • Температура сервировки: 20°С
  • Сайт производителя: http://www.ararat.ru/
  • В коробке: 24
В нашем магазине вы можете купить коньяк "Арарат" 5 звезд, 250 мл, цена "Ararat" 5 stars, 250 мл — 494 руб.. Производитель коньяка Ереванский Коньячный Завод.