Cognac Ararat Ani, 500 ml

w6781
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 1 021 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Ararat-Ani-250.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac has amber color with chocolate highlights.

Taste

Ani brandy taste intense and long lasting. Expressed sweetness makes it more rounded. Transitions to tones of lemon and dried figs, slightly acidic aftertaste.

Aroma

The aroma of brandy bright, spicy, fresh. The bouquet felt lighter tones of orange and vanilla on the background of almond.

Gastronomy

Cognac is a great digestif, and is also suitable as a complement to coffee.

Interesting Facts

Mighty ancient city of Ani, the capital of the kingdom Bagratids, first mentioned in chronicles in the V century, it is called the "City of 1001 churches" or "City of forty gates." Already at that time the city was large enough for its time (about two hundred thousand inhabitants) and has a developed infrastructure. In addition to its beautiful architecture, the city was famous for the fact that stayed here caravans, marching along the Silk Road. On surviving the main gate of the city shows a leopard - a symbol of Ani, exactly the same leopard you can see on the label of Armenian cognac Ararat Ani.

Cognac Ararat, which produces Yerevan Brandy Company - is a national legend that embodies the unique spirit of Armenia, its rich cultural and historical heritage, as well as the famous craftsmanship of the Armenian masters. This magnificent drink has long been a mandatory attribute of the lifestyle of many generations of our country. And today, after more than a hundred years, Ararat is best known as the Armenian cognac in his homeland of Armenia and around the world.

Brandy production in Armenia began in 1887, when Nerses Tairyan, which is the first guild merchant, built a wine-distillery, which first began to produce Armenian brandy. It was then born of innovation and technology is still the hallmark of the brand Ararat. Later, the company acquired the owner of the famous partnership in Russia "NL Shustov and Sons. " Ararat brandy become so popular that after some time the company became the official supplier of the Imperial Household, and in 1902 the plant's products won the Grand Prix in Paris, which was proof of the highest quality beverage.

Features

In our store you can buy cognac Ararat Ani, 500 ml, price Ararat Ani, 500 ml — 1 021 rub.. Producer cognac Yerevan Cognac Distillery. Delivery Ararat Ani, 500 ml.

Коньяк Ararat Ani, 500 мл

в6781Арарат Ани
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 1 021 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Ararat-Ani-250.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк имеет янтарный цвет с шоколадным отблеском.

Вкус

Вкус коньяка Ани интенсивный и длительный. Выраженная сладость делает его более округлым. Переход к тонам лимона и сушеного инжира, слегка терпкое послевкусие.

Аромат

Аромат коньяка яркий, пряный, свежий. В букете чувствуются легкие тона апельсина и ванили на фоне миндаля.

Гастрономические сочетания

Коньяк станет прекрасным дижестивом, а также подойдет в качестве дополнения к кофе.

Интересные факты

Могущественный древний город Ани, столица царства Багратидов, впервые упоминается в летописях в V веке, его называют "Город 1001 церкви" или "Город сорока врат". Уже в то время город был достаточно крупным для своего времени (около двухсот тысяч жителей) и обладал развитой инфраструктурой. Кроме своей прекрасной архитектуры, этот город был знаменит тем, что здесь останавливались караваны, шедшие по Великому шелковому пути. На со­хранившихся до наших дней главных воротах города изображен барс — символ Ани, точно такого же барса Вы можете увидеть на этикетке армянского коньяка Арарат Ани.

Коньяки Арарат, которые производит Ереванский Коньячный Завод — это национальная легенда, воплощающая уникальный дух Армении, ее богатое культурное и историческое наследие, а также знаменитое мастерство армянских мастеров. Этот великолепный напиток давно стал обязательным атрибутом стиля жизни многих поколений нашей страны. И сегодня, спустя уже более ста лет, Арарат является самым известным армянским коньяком как на своей родине Армении, так и по всему миру.

Коньячное производство в Армении началось еще в 1887 году, когда Нерсес Таирян, являющийся купцом первой гильдии, построил винно-водочный завод, на котором впервые стали производить армянские коньяки. И именно тогда зародились инновации и технологии, до сих пор являющиеся отличительной чертой бренда Арарат. Позже предприятие приобрели владельцы знаменитого в России товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья». Коньяки Арарат приобрели такую популярность, что уже через некоторое время фирма стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а в 1902 году продукция завода завоевала Гран-при в Париже, что стало доказательством высочайшего качества напитка.

Характеристики

  • Температура сервировки: 20°С.
  • Сайт производителя: http://www.ararat.ru/

Метки

В нашем магазине вы можете купить коньяк Арарат Ани, 500 мл, цена Ararat Ani, 500 мл — 1 021 руб.. Производитель коньяка Ереванский Коньячный Завод.