Cognac Ararat "Nairi", in box, 500 ml

w6821
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac has a beautiful deep dark amber color, a nice shine and flawless clarity.

Taste

The taste of cognac is rich and complex, with a pleasant lingering aftertaste. Subtle combination of toasted bread and cloves is balanced by notes of cinnamon and honey.

Aroma

The flavor of cognac Nairi harmonious, silky, sophisticated and refined texture. Balsamic fragrance and transition to cedar tones.

Gastronomy

Cognac is a great digestif, and is also suitable as a complement to coffee or cigar.

Interesting Facts

Legendary Nairi people once upon a time was inhabited by the kingdom of Urartu, located on the shores of Lake Van. This so-called "country of rivers", political and cultural rival of the Assyrian Empire, united by twenty-three prosperous ownership. One of the most powerful among them was the "Land of Nairi", the progenitor of today's Armenia, which is also famous for its impregnable capital Tushpa. To ensure this, the city with fresh water was built 70-kilometer aqueduct by which Tushpa able to withstand many long sieges.

Made from high quality raw materials, aged over 20 years and poured in elegant bottles that are packed in a presentable tube luxurious colors with stylish decor, cognac Ararat Nairi will be a wonderful gift for any celebration!


Cognac Ararat, which produces Yerevan Brandy Company - is a national legend that embodies the unique spirit of Armenia, its rich cultural and historical heritage, as well as the famous craftsmanship of the Armenian masters. This magnificent drink has long been a mandatory attribute of the lifestyle of many generations of our country. And today, after more than a hundred years, Ararat is best known as the Armenian cognac in his homeland of Armenia and around the world.

Brandy production in Armenia began in 1887, when Nerses Tairyan, which is the first guild merchant, built a wine-distillery, which first began to produce Armenian brandy. It was then born of innovation and technology is still the hallmark of the brand Ararat. Later, the company acquired the owner of the famous partnership in Russia "NL Shustov and Sons. " Ararat brandy become so popular that after some time the company became the official supplier of the Imperial Household, and in 1902 the plant's products won the Grand Prix in Paris, which was proof of the highest quality beverage.

Features

In our store you can buy cognac Ararat "Nairi", in box, 500 ml, price Ararat "Nairi", in box, 500 ml — 3 676 rub.. Producer cognac Yerevan Cognac Distillery. Delivery Ararat "Nairi", in box, 500 ml.

Коньяк Ararat "Nairi", in box, 500 мл

в6821Арарат "Наири", в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.5
Рейтинг WineStyle:
2
Отзывы о продукте 1
Наталья

Спасибо большое за такой замечательый коньяк. Это волшебство созданое знаменитыми виноделами! Ткакой тёплый , насыщеный вкус, цвет я считаю само совершенство!! Коньяк привёз из Армении замечательный человек, спасибо вам всем.

22.03.2012
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк имеет красивый, глубокий темно-янтарный цвет, приятный блеск и безупречную прозрачность.

Вкус

Вкус коньяка богатый и сложный, с приятным длительным послевкусием. Тонкое сочетание нот поджаренного хлеба и гвоздики уравновешено тонами корицы и меда.

Аромат

Аромат коньяка гармоничный, шелковистый, сложный и утонченный, с бальзамическими благоухающими нотами и кедровыми тонами.

Гастрономические сочетания

Коньяк станет прекрасным дижестивом, а также подойдет в качестве дополнения к кофе или сигаре.

Интересные факты

Легендарный народ наири когда-то давным-давно населял царство Урарту, располагавшееся на берегах озера Ван. Эта так называемая "Страна рек", политическая и культурная соперница Ассирийской империи, объединяла двадцать три процветающих владения. Одним из самых могущественных среди них была "Земля Наири", прародительница сегодняшней Армении, которая также славилась своей неприступной столицей Тушпа. Для обеспечения этого города пресной водой был построен 70-километровый акведук, благодаря которому Тушпа смогла выдержать немало длительных осад.

Произведенный из высококачественного сырья, выдержанный более 20 лет и разлитый в элегантные бутылки, которые упакованы в презентабельную коробку со стильным декором, коньяк "Наири"будет прекрасным подарком на любое торжество!

Коньяки Арарат, которые производит Ереванский Коньячный Завод — это национальная легенда, воплощающая уникальный дух Армении, ее богатое культурное и историческое наследие, а также знаменитое мастерство армянских мастеров. Этот великолепный напиток давно стал обязательным атрибутом стиля жизни многих поколений нашей страны. И сегодня, спустя уже более ста лет, Арарат является самым известным армянским коньяком как на своей родине Армении, так и по всему миру.


Коньячное производство в Армении началось еще в 1887 году, когда Нерсес Таирян, являющийся купцом первой гильдии, построил винно-водочный завод, на котором впервые стали производить армянские коньяки. И именно тогда зародились инновации и технологии, до сих пор являющиеся отличительной чертой бренда Арарат. Позже предприятие приобрели владельцы знаменитого в России товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья». Коньяки Арарат приобрели такую популярность, что уже через некоторое время фирма стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а в 1902 году продукция завода завоевала Гран-при в Париже, что стало доказательством высочайшего качества напитка.

Характеристики

  • Температура сервировки: 20 °С
  • Сайт производителя: http://www.ararat.ru/
В нашем магазине вы можете купить коньяк Арарат "Наири", в подарочной коробке, 500 мл, цена Ararat "Nairi", in box, 500 мл — 3 676 руб.. Производитель коньяка Ереванский Коньячный Завод.