Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 ml

w23703
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Glasses gorgeous handmade Port Sipper from the company Argyle Wine Tools allow to enjoy a bouquet of fortified wines, ports and liqueurs. These glasses were first introduced in the XVII century, but then they were ceramic.

One of the main advantages of glasses of Port sipper - their unusual shape and the presence of the side of a special tube that prevents the drink oxidized by oxygen. Today Port sippery made from tempered glass, which will provide an incomparable pleasure from the drink.

Manufacturer of glasses - Arjan company, which was founded in Australia in 1984 to serve wine. Today Argyle Wine Tools offers consumers practical and refined products. Brand products are sold in over 50 countries and enjoys the same confidence among wine connoisseurs.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 ml, price Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 ml — 664 rub.. Producer glasses and decanters Argyle Wine Tools. Delivery Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 ml.

23, 24 и 26 февраля - выходные дни, 25 февраля мы работаем с 11:00 до 18:00.

Наши магазины работают в обычном режиме.

Бокалы Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 мл

в23703Арджаил Вайн Тулс, Набор из 2-х бокалов Порт-cиппер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.0
Рейтинг WineStyle:
2
  • Этот товар является комплектом из 2 наименований. Цена указана за комплект
  • Регион:
  • Производитель:
  • Объем:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 мл1

Юлия Харькина
9

Влюбилась с первого взгляда за форму. В жизни они такие же чудесные, как и на фото. Очень легкие, почти невесомые, и очень хрупкие - страшно держать в руках. Ёмкость полая, при неловком обращении из "хвостика" может вылиться напиток. Очень эффектно выглядят при подаче. Рекомендую.

18.03.2016
Оценить и оставить отзыв

Интересные факты

Великолепные бокалы ручной работы Port Sipper от компании Argyle Wine Tools позволят наслаждаться букетом крепленых вин, портвейнов и ликеров. Эти бокалы впервые появились еще в XVII веке, но тогда они были керамическими.

Одно из основных преимуществ бокалов Порт-сиппер — их необычная форма и присутствие сбоку специальной трубочки, не позволяющей напитку окисляться под воздействием кислорода. Сегодня Порт-сипперы производят из закаленного стекла, что позволит получить несравнимое удовольствие от любимого напитка.

Производитель бокалов — компания Арджаил, которая была основана в Австралии в 1984 году с целью обслуживания виноделов. Сегодня же Argyle Wine Tools предлагает потребителям практичные и изысканные товары. Продукция бренда продается в 50 странах мира и пользуется неизменным доверием среди ценителей вин.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Арджаил Вайн Тулс, Набор из 2-х бокалов Порт-cиппер, 60 мл, цена Argyle Wine Tools, Port Sipper, Set of 2 glasses, 60 мл — 664 руб.. Производитель бокалов и декантеров Арджаил Вайн Тулс.