Vodka Artsakh Plum, 500 ml

w4202
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Crystal-clear transparent.

Taste

Characterized by soft, rounded texture. On the palate slightly felt notes of ripe plums and a little sour.

Aroma

In fine, delicate flavor with notes of yellow plum and candied fruit.

Gastronomy

Lovely aperitif and digestif. Ideal with dishes of Caucasian and Oriental cuisine, such as kebabs, roast leg of lamb, turkey with raisins, duck with cherries and other dishes of poultry, as well as acute fish and meat dishes.

Interesting Facts

Vodka "Artsakh Plum" is made ​​only of the most mature and high-quality plums. The collection of these juicy and tender fruit produced by hand, then they are carefully sorted and separated from the seed. The fermentation process lasts for several weeks, after which the juice is subjected to double distillation. Distillation of Artsakh carried out in small copper pot stills, like cognac, thereby achieving high quality and aromaticity distillate. Alcohol blended with soft purified water to obtain glaciers 51% fort and then purified using membrane filters.
Before you go on sale "Artsakh Plum" a few months aged in enamelled tanks, so he takes his unique aromatic and mild taste. High quality beverage and confirm oily "legs" that remain on the walls of glasses than can boast the best brandies. Serve "Artsakh Plum" should be at room temperature.
Particularly noteworthy are the healing properties of this drink: one, two drinks will help restore power even after the hardest day.

Features

In our store you can buy vodka Artsakh Plum, 500 ml, price Artsakh Plum, 500 ml — 965 rub.. Producer vodka Artsah Brandy Company. Delivery Artsakh Plum, 500 ml.

Водка Artsakh Plum, 500 мл

в4202Арцах Сливовый
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Кристально-чистый прозрачный.

Вкус

Отличается мягкой, округлой текстурой. Во вкусе слегка чувствуются ноты спелых слив и небольшая кислинка.

Аромат

В тонком, изящном аромате гармонично сочетаются ноты желтой сливы и засахаренных фруктов.

Гастрономические сочетания

Прекрасный аперитив и дижестив. Идеально сочетается с блюдами кавказской и восточной кухни, такими как шашлык, запеченная баранья нога, индейка с изюмом, утка с вишней и другими блюдами из домашней птицы, а также острыми рыбными и мясными блюдами.

Интересные факты

Водка «Арцах Сливовый» изготавливается только из самых спелых и качественных слив. Сбор этих сочных и нежных плодов производиться только вручную, затем они тщательно сортируются и отделяются от косточек. Процесс ферментации длится несколько недель, после чего полученный сок подвергают двойной дистилляции. Перегонка Арцаха осуществляется в небольших медных кубах, подобных коньячным, за счет чего достигается высокое качество и ароматичность дистиллята. Спирт купажируют с мягкой очищенной водой горных ледников до получения крепости 51%, после чего очищают с помощью мембранных фильтров.
Прежде чем поступить в продажу «Арцах Сливовый» несколько месяцев выдерживается в эмалированных цистернах, благодаря чему он обретает свой неповторимый ароматный и мягкий вкус. Высокое качество напитка подтверждают и маслянистые «ножки», остающиеся на стенках рюмки, чем могут похвастаться самые лучшие коньяки. Подавать «Арцах Сливовый» следует при комнатной температуре.
Особого внимания заслуживают целительные свойства этого напитка: один, два глотка помогут восстановить силы даже после самого трудного дня.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Арцах Сливовый, 500 мл, цена Artsakh Plum, 500 мл — 965 руб.. Производитель водки Арцах Бренди Компани.