Beer "Augustijn" Grand Cru, 330 ml

w25529
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer straw-yellow color with white soft foam cap.

Taste

Full taste of beer, with a creamy smooth body, soft carbonization, juicy fruit (apple, lemon, pear) and spicy notes, hints of malt, grains, herbs. The aftertaste is pleasant, lingering, with hop bitterness.

Aroma

The aroma of beer bright fruit notes supported by hints of hops, spices, herbs.

Gastronomy

Beer is perfect as an aperitif, goes well with cheeses, a variety of fish dishes, meats, shellfish and other seafood.

Interesting Facts

"Augustijn" Grand Cru - one of the best products Brewery Van Steenberge. This strong "triple" ale, past the secondary fermentation in the bottle, has a full flavor with fruity, spicy and malty tones, beautiful long hoppy aftertaste. Beer is excellently combined with many dishes, especially with fish, and one of the few that make up the perfect pair with clams!

History Brewery Van Steenberge began in 1784. Jean-Baptiste de Bruin founded in Ertvelde brewery "De Peer". At the beginning of the XX century his great-niece, Margaret, to which inherited the plant moved, married Paul Van Steenberga, professor of microbiology at the school of brewing in Ghent. After the First World War, he became the leader of the brewery. In 1919 he changed the name of the plant on the "Brouwerij Bios" in honor of the beer, which then produces a brewery.

Paul Van Steenberg was more politician than a brewer, he served as mayor of Ertveld and sat in the Senate, so the brewery does not appear often. But, thanks to the entrepreneurial spirit and mind of the scientist, he acted sensibly: successfully launched a wide range of beers, has invested in a new plant, new tanks, organized bottling beer in glass bottles, optimized production costs, resulting in reduced prices for manufactured products, thus obtaining a greater number of consumers.

In 1962, the brewery inherited son Paul - Joseph Van Steenberg, which focuses on producing high-quality, top-fermented beer. He closed malt, built by his father, and ceased to grow on their own fields of hops, becoming to buy raw materials from third-party manufacturers under strict specifications. Jozef Van Steenberg began to prepare a special double fermentation beer.

In 1978, he makes another important step in the history of the brewery - gets beer recipe that Augustinian monks brewed in the monastery in Ghent, modify it, and in 1982 beer "Augustine" appears on the market, immediately earning unprecedented success. Joseph Van Steenberg successfully launches and other ales, which caused a fantastic interest of the consumer, because in the early 80s market specialty beer with high alcohol content was very limited. The subsequent decline of interest in Belgian Strong beer in favor of the camp and Pilsner was temporary, and Joseph was a true visionary: in 2000 the global market creates a clear trend towards the demand for beer with a full taste and complex aroma.

In 1990 the company passed to his son Joseph - Paul Van Steenbergu, who built a new fully automated plant with computer control systems filling fermentation barrels, fine water system and a new beer bottling conveyor and further filling it with natural gas.

Since 1998, the owner of the plant is the nephew Paul - Jeff Versel significantly increase the export of beer in the United States of Europe, as well as "completed" line of beer Augustinian monks release "Augustijn" Brune .


Features

In our store you can buy beer "Augustijn" Grand Cru, 330 ml, price "Augustijn" Grand Cru, 330 ml — 158 rub.. Producer beer Van Steenberge. Delivery "Augustijn" Grand Cru, 330 ml.

Пиво "Augustijn" Grand Cru, 330 мл

в25529"Августин" Гран Крю
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво соломенно-желтого цвета с белой мягкой пенной шапкой.

Вкус

Вкус пива полный, со сливочным гладким телом, мягкой карбонизацией, пикантными фруктовыми (яблоко, лимон, груша) и пряными нотами, оттенками солода, зерновых, трав. Послевкусие приятное, затяжное, с хмелевой горечью.

Аромат

В аромате пива яркие фруктовые нотки поддерживаются оттенками хмеля, пряностей, трав.

Гастрономические сочетания

Пиво идеально в качестве аперитива, хорошо сочетается с сырами, разнообразными рыбными блюдами, мясными закусками, моллюсками и другими морепродуктами.

Интересные факты

"Augustijn" Grand Cru — один из лучших продуктов пивоварни Van Steenberge. Этот крепкий "тройной" эль, прошедший вторичную ферментацию в бутылках, обладает полным вкусом с фруктовыми, пряными и солодовыми оттенками, красивым длительным хмелевым послевкусием. Пиво превосходно сочетается со многими блюдами, особенно с рыбными, и одно из немногих, составляющих идеальную пару с моллюсками!

История пивоварни Van Steenberge началась в 1784 году. Жан-Батист Де Бруин основал в Эртвельде пивоваренный завод "De Peer". В начале XX века его внучатая племянница Маргарет, к которой по наследству перешел завод, вышла замуж за Пауля Ван Стеенберга, профессора микробиологии в школе пивоварения в Генте. После Первой Мировой войны он стал руководителем пивоваренного завода. В 1919 году он изменил название завода на "Brouwerij Bios" в честь пива, которое тогда производила пивоварня.

Пауль Ван Стеенберг был больше политиком, чем пивоваром: он был мэром города Эртвельд и заседал в Сенате, поэтому на пивоварне появлялся не часто. Но, благодаря предпринимательской жилке и уму ученого, он действовал с толком: успешно запустил широкий ассортимент сортов пива, вложил средства в новый цех, новые танки, организовал розлив пива в стеклянные бутылки, оптимизировал себестоимость производства, в результате чего снизил цены на выпускаемую продукцию, получив тем самым большее количество потребителей.

В 1962 году пивоварню унаследовал сын Пауля — Йозеф Ван Стеенберг, который сосредоточился на производстве высококачественного пива верхового брожения. Он закрыл солодовню, построенную своим отцом, и перестал выращивать на своих полях собственный хмель, став закупать сырье у сторонних производителей согласно строгим спецификациям. Именно Йозеф Ван Стеенберг начал готовить специальное пиво двойной ферментации.

В 1978 году он делает еще один значимый для истории пивоварни шаг — приобретает рецепт пива, которое монахи-августинцы варили в монастыре в Генте, дорабатывает его и в 1982 году пиво "Августин" появляется на рынке, сразу заслужив беспрецедентный успех. Йозеф Ван Стеенберг также успешно запускает и другие эли, вызвавшие фантастический интерес у потребителя, ведь в начале 80-х годов рынок специального пива с высоким содержанием алкоголя был весьма ограничен. Последующий спад интереса к бельгийскому крепкому пиву в пользу Лагера и Пилснера был временным, а Йозеф оказался настоящим провидцем: с 2000 года на мировом рынке создается четкая тенденция в сторону спроса на пиво с полным вкусом и сложным ароматом.

В 1990 году руководство компании перешло к сыну Йозефа — Паулю Ван Стеенбергу, который построил новый полностью автоматизированный завод с компьютерным управлением установок заполнения бродильных бочек, системой тонкой очистки воды и новым конвейером бутилирования пива и дальнейшего наполнения его природным газом.

С 1998 года владельцем завода является племянник Пауля — Джеф Версель, значительно увеличивший экспорт пива в США страны Европы, а также "завершил" линейку пива августинских монахов выпуском "Augustijn" Brune.


Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Технология созревания: Дображивание в бутылке
  • Тип термообработки: Другое
  • Плотность: 18.5%
  • Крепость: Крепкое (6-7,4%)
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://vansteenberge.com
В нашем магазине вы можете купить пиво "Августин" Гран Крю, 330 мл, цена "Augustijn" Grand Cru, 330 мл — 158 руб.. Производитель пива Ван Стеенберг.