Whisky "Balblair" 10 years old, gift box, 700 ml

w24713
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey color of pale gold.

Taste

Feature whiskey is extremely fresh, sweet taste with a hint of chili peppers and citrus fruits.

Aroma

Whiskey has a fresh aroma with hints of hay, marshmallow, malt and light notes of pear.

Gastronomy

Whiskey is recommended to drink at room temperature in pure form or slightly diluted with water. Great as a digestif, goes well with a cigar.

Interesting Facts

Single malt whiskey "Balblair" - this is a classic Scotch whiskey with a special delicate flavor, which is highly valued by experts. Whiskey produced in the ecologically clean region of Scotland, a unique water and mountain air which give this drink a special softness and freshness of taste. Filling "Balblair" 10 years old was carried out by the famous "Gordon & MacPhail".

Balblair
- one of the oldest distilleries in Scotland, founded in 1790 in the village of Ross family Edderton, located on the coast of the Gulf of Dornoch. The word "balblair" There are two Gallic values: the city on the plain (town of the plain) and the battlefield (battlefield). Owes its name to the locality Vikings, who have gone to this place to the ground and established their outpost. Balbler - a fine example of rural wineries with well-preserved buildings of the XIX century. Pure water for the production of whiskey taken from the creek Ault Dearg. The logo depicts a huge stone winery Klah BIOR - a monument erected ancient Picts people over 4000 years ago. This stone and became the inspiration for Balblair manufacturers to create such an amazing and unique taste of whiskey.

Features

In our store you can buy whisky "Balblair" 10 years old, gift box, 700 ml, price "Balblair" 10 years old, gift box, 700 ml — 7 897 rub.. Producer whisky Gordon and MacPhail. Delivery "Balblair" 10 years old, gift box, 700 ml.

Виски "Balblair" 10 years old, gift box, 700 мл

в24713"Балблэр" 10-летний, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски цвета бледного золота.

Вкус

Особенность виски заключается в необыкновенно свежем, сладковатом вкусе с нотками перца чили и цитрусовых фруктов.

Аромат

Виски обладает свежим ароматом с оттенками сена, зефира, солода и легкими нотками груши.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется пить при комнатной температуре в чистом виде или слегка разбавленным водой. Великолепен в качестве дижестива, хорошо сочетается с сигарой.

Интересные факты

Односолодовый виски "Balblair" — это классический шотландский виски с особым деликатным вкусом, который высоко ценят знатоки. Виски производится в самом экологически чистом регионе Шотландии, уникальная вода и высокогорный воздух которого придают этому напитку особую мягкость и свежесть вкуса. Розлив "Balblair" 10 years old был осуществлен знаменитой компанией "Gordon & MacPhail".

Balblair
— одна из старейших винокурен Шотландии, основанная в 1790 году семьей Росс в деревушке Эддертон, расположенной на побережье Дорнохского залива. У слова "balblair" имеется два галльских значения: город на равнине (town of the plain) и поле брани (battlefield). Своим названием местность обязана викингам, которые сошли в этом месте на землю и основали свой форпост. Балблэр — прекраснейший образец сельской винодельни с сохранившимися постройками XIX века. Чистейшая вода для изготовления виски берется из ручья Олт Дирг. На логотипе винодельни изображен огромный камень Клах Биорах — памятник, сооруженный древнейшим народом Пикты более 4000 лет назад. Этот камень и стал вдохновением для производителей Balblair на создание столь изумительного и уникального по вкусу виски.

24 мая 1895 года Джеймс Гордон и Джон Александр Макфейл объявили об открытии своего магазина на South Street в городе Элгин, который предлагал своим покупателям широкий выбор продуктов питания, множество сортов чая, а также богатый ассортимент вин и спиртных напитков. Но с самого начала основной направленностью был виски. Готовый виски или солод покупались на ведущих заводах Шотландии, виски разливался по бутылкам с собственной этикеткой и распространялся на местном рынке. Позже была куплена лицензия на экспорт. Сегодня фирма "Гордон и Макфейл" — это уже не небольшой семейный магазин, а старейшая крупнейшая и одна из самых уважаемых компаний Шотландии. "Гордон и Макфейл" не входит в крупные мировые алкогольные концерны, что позволяет уделять больше внимания качеству и разнообразию продукции, предлагаемой покупателям.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Балблэр" 10-летний, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Balblair" 10 years old, gift box, 700 мл — 7 897 руб.. Производитель виски Гордон и Макфейл.