Whisky Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 ml

w5347
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey pale gold color.

Taste

In its pure form Balmenak whiskey has a smooth taste with hints of malt and a subtle hint of pepper. When added to water in the taste of whiskey initially felt the sweetness, notes of malt and a slight hint of spice in the background.

Aroma

Whiskey has aroma with dominant notes of malt, a hint of fresh hay, mint and citrus notes in the background. In diluted form in the aroma of whiskey citrus tones pushed forward together with notes of vanilla and notes of malt.

Gastronomy

Like all whiskey Balmenak 1993 is especially good in combination with a cigar. Lovely digestif.

Interesting Facts

Balmenach - a little known distillery, which is currently in the hands of Inver House Distillers (a branch of Pacific Spirits, owned by International Beverage Holdings), which bought it in 1997 at the United Distillers (Diageo). A huge amount of malt Balmenak brewing in barrels of sherry, used in the manufacture of blended whiskeys, including Johnnie Walker. Area of ​​Grantown-on-Spey, which is located Balmenak distillery in the past was notorious for illegal distilling and Balmenach became one of the first distilleries in the Highlands, legalize the production of whiskey after the adoption of the law on licensing of its production in 1823.
Whiskey Balmenak (Balmenach) issued under the label Connoisseur's Choice, which is well known among connoisseurs of whiskey. Under this label, single malt whiskey produced, manufactured at the little-known distilleries, facing the threat of closure and disappearance. From 1980 to 1995, in Scotland was closed 29 distilleries, some of which are entirely ceased to exist, as some only temporarily suspended their work. The reasons for closing are different, but it would be a pity if the whiskey produced in these distilleries, was lost forever. Each of these hard liquor has its own unique properties that could never be obtained with production at any other distillery. It is for this reason, Gordon and McPhail for many years bought up in bulk malt from little-known distilleries, thus saving them from closing. All made of whiskey and thus began to be issued under the label Connoisseur's Choice.

In our store you can buy whisky Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 ml, price Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 ml — 2 338 rub.. Producer whisky Gordon and MacPhail. Delivery Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 ml.

Виски Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 мл

в5347Балменак1993
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски бледно-золотого цвета.

Вкус

В чистом виде виски Балменак имеет гладкий вкус с нотками солода и тонким намеком перца. При добавлении в виски воды во вкусе изначально ощущается сладость, солодовые нотки и легкий намек специй на заднем плане.

Аромат

Виски обладает ароматом с доминирующими нотками солода, оттенком свежего сена, примечаниями мяты и цитрусовых на заднем фоне. В разбавленном виде в аромате виски цитрусовые тона выдвигаются вперед совместно с нотками ванили и примечаниями солода.

Гастрономические сочетания

Как и все виски, Балменак 1993 особенно хорош в сочетании с сигарой. Прекрасный дижестив.

Интересные факты

Balmenach – малоизвестная винокурня, которая в настоящее время находится в руках Inver House Distillers (филиала Pacific Spirits, принадлежавшего International Beverage Holdings), который выкупил ее в 1997 у United Distillers (Diageo). Огромное количество солода Балменак, назревающего в бочках из-под  хереса,  используется при изготовлении купажированного виски, в том числе и  Johnnie Walker. Область Grantown-on-Spey, в которой располагается винокурня Балменак, в прошлом была печально известна незаконной дистилляцией, и Balmenach стала одной из первых винокурен в Хайленде, узаконившей производство виски после принятия закона о лицензировании его производства в 1823 году.
Виски Балменак (Balmenach) выпускается под лэйблом Connoisseur's Choice, который хорошо известен среди знатоков виски. Под этим лэйблом выпускаются односолодовые виски, производимые на малоизвестных винокурнях, стоящих перед угрозой закрытия и исчезновения. С 1980 по 1995 год  в Шотландии было закрыто 29 винокурен, некоторые из которых полностью прекратили свое существование, некоторые же лишь временно приостановили свою работу. Причины закрытия различны, но было бы жаль, если бы виски, производимый на данных винокурнях, был потерян навсегда. У каждого из этих крепких напитков есть свои собственные уникальные свойства, которые никогда не смогли бы быть получены при производстве на какой-либо другой винокурне. Именно по этой причине компания Гордон и МакФейл на протяжении многих лет скупала оптом солод у малоизвестных винокурен, тем самым спасая их от закрытия. Весь изготовленный таким образом виски и стал выпускаться под лэйблом Connoisseur's Choice.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Балменак1993, 700 мл, цена Balmenach "Connoisseur's Choice" 1993, 700 мл — 2 338 руб.. Производитель виски Гордон и Макфейл.