Rum Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 ml

w4563
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a dark amber color with a copper tint.

Taste

Complex and deep flavor of rum Barbankur 15-year exposure fascinates notes cane molasses, raisins, dried apricots, citrus fruits and nuts, complemented by hints of spices, among which most clearly heard vanilla, cinnamon and cloves. Saturated long aftertaste give special appeal sweet notes of cocoa.

Aroma

In mild flavor on the background notes of molasses, reveals notes of oak, vanilla and dried fruits. Special appeal and complexity of flavor give spicy notes of cloves and cinnamon.

Gastronomy

Exciting very soft and complex flavor rum Barbankur Reserve du Domaine 15 Year Old is a great digestif. Give special pleasure drink, if you drink it in small sips, savoring. A good supplement can be a Cuban cigar.

Interesting Facts

In 1862, Frenchman Dupre Barbankur reached perfection in the formulation of the Roma, which still bears his name. Due to the method of double distillation, which is used for the production of the best French cognac, rum, he created the highest quality. Today experts call rum Barbankur "aristocrat of the New World" and rate it as one of the best rums in the world.
Barbankur otsnositsya Rhum Agricole or agricultural Roma premium, which are made exclusively in the overseas departments of France, as well as in Haiti, and less than 10% of all of the world's rum. High quality Roma Babankur achieved by using as a raw material fermented sugar cane juice, whereas rum produced from industrial byproduct - molasses. Double distillation gives the drink a unique softness and endurance in French Limousin oak barrels gives it a complex and deep flavor and aroma.

Rum Barbankur - the only Haitian rum supplied to Russia, and one of the most renowned in the history of the Roma, that witnessed Gallery on the label. And today, thanks to the high quality rum Banbankur takes top honors in particular Barbankur Reserve du Domaine 15-year exposure at the prestigious international competition International wine and spirit competition in 2006 and 2007, he was awarded SILVER BEST IN CLASS, and in 2008 - GOLD BEST IN CLASS. Translated Reserve du Domaine means "reserve estate", as the rum was originally produced for the family Barbankur, and still it is used only in special cases. If you want to enjoy a truly unique taste of this drink, then hurry to buy it in our store, as he arrives on the market in very limited quantities.

Features

  • Strength: 43%
  • Serving temperature: 16-18°C
  • Color : Golden
  • Сlassification: Reserve
  • Made from: Сane Juice
  • Cask type: Limousin Oak Casks
  • Body: Middle Boiled
  • Overproof rum: Yes
  • Website: http://www.barbancourt.net/
In our store you can buy rum Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 ml, price Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 ml — 1 849 rub.. Producer rum Barbancourt. Delivery Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 ml.

Ром Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 мл

в4563Барбанкур Резерв Дю Домэн 15 лет выдержки
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает цветом темного янтаря с медным оттенком.

Вкус

Сложный и глубокий вкус рома Барбанкур 15-летней выдержки очаровывает нотами тростниковой патоки, изюма, кураги, цитрусовых и ореха, дополненные оттенками пряностей, среди которых наиболее ярко звучат ваниль, корица и гвоздика. Долгому насыщенному послевкусию особую притягательность придают сладкие ноты какао.

Аромат

В мягком аромате на фоне нот патоки, раскрываются ноты дуба, ванили и сухофруктов. Особую притягательность и сложность аромату придают пряные ноты гвоздики и корицы.

Гастрономические сочетания

Благодаря восхитительному очень мягкому и сложному вкусу ром Барбанкур Резерв Дю Домэн 15-летней выдержки является великолепным дижестивом. Особое наслаждение напиток подарит, если пить его маленькими глотками, смакуя. Хорошим дополнением может стать кубинская сигара.

Интересные факты

В 1862 году француз Дюпре Барбанкур достиг совершенства в рецептуре рома, который до сих пор носит его имя. Благодаря методу двойной дистилляции, который используется для производства лучших французских коньяков, он создал ром высочайшего качества. Сегодня специалисты называют ром Барбанкур «аристократом Нового света» и оценивают его как один из лучших ромов в мире.
Барбанкур отсносится Rhum Agricole  или сельскохозяйственным ромам премиум-класса, которые изготавливаются исключительно в заморских департаментах Франции, а также на Гаити, и составляют менее 10% от всего производимого в мире рома. Высокое качество рома Бабанкур достигается за счет использования в качестве сырья ферментированного сока сахарного тростника, тогда как промышленный ром производится из побочного продукта – мелассы. Двойная дистилляция дарит напитку неповторимую мягкость, а выдержка во французских бочках из Лимузенского дуба наделяет его сложным и глубоким вкусом и ароматом.

Ром Барбанкур - единственный гаитянский ром, поставляемый в Россию, и один из самых титулованных ромов в истории, что засвидетельствовано галереей наград на этикетке. И сегодня благодаря высочайшему качеству ром Банбанкур занимает высшие награды, в частности Барбанкур Резерв Дю Домэн 15-летней выдержки на престижном международном конкурсе International wine and spirit competition в 2006 и 2007 году был удостоен награды SILVER BEST IN CLASS, а в 2008 - GOLD BEST IN CLASS. В переводе Резерв дю Домэн означает «запас поместья», так как этот ром первоначально производился для семьи Барбанкур, и до сих пор употребляется ею только в особых случаях. Если вы хотите насладиться поистине уникальным вкусом этого напитка, то поторопитесь приобрести его в нашем магазине, так как в продажу он  поступает в очень ограниченном количестве.

Характеристики

  • Крепость: 43%
  • Температура сервировки: 16-18°C
  • Цвет: Золотой
  • Классификация: Резерв
  • Материал: Тростниковый сок
  • Тип бочки: Лимузенский дуб
  • Тело: среднетелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 15 лет
  • Сайт производителя: http://www.barbancourt.net/
В нашем магазине вы можете купить ром Барбанкур Резерв Дю Домэн 15 лет выдержки, 700 мл, цена Barbancourt Reserve du Domaine aged 15 years, 700 мл — 1 849 руб.. Производитель рома Барбанкур.