Syrup Barline, Chocolate, 1000 ml

w23548
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

The syrup is a pleasant brown and chocolate brown.

Taste

Pleasant, harmonious taste tonic syrup disclosed tones of dark chocolate.

Aroma

Elegant, enthralling aroma of chocolate syrup abounds nuances.

Gastronomy

"Chocolate" is excellent as an addition to tea, coffee, hot chocolate and milk drinks. He is able to bring a nice chocolate tones in any cocktail. Good decoration for ice cream, desserts and pastries.

Interesting Facts

"Chocolate" - Interesting, colorful, elegant syrup from the company "Barline" with a thin chocolate taste and expressive aroma. It is created from carefully selected products and the level of quality is not inferior to their Western counterparts. The syrup is a great addition to tea, coffee, milk drinks and hot chocolate. Many pastry chefs and bartenders use it as an ingredient in cocktails, desserts, cream, ice cream and pastries.

"Barline" - a Russian company that has existed for over 10 years. Today the production technology company fully comply with Western standards, and as a raw material are used only the best products - cane sugar from Brazil, the purest water from artesian wells and the basis of the best European suppliers. The company history begins in 2000, when fairly well-known people in the bar industry in Russia inspired by the innovative idea of ​​creating a line of domestic syrups, which would become a worthy competitor to Western products. A team of professionals - bartenders, technologists and many others enthusiastically explored Marketing products, allowing them to create their own, unique recipes syrups. Initially the line "Barline" included only 5 varieties of the product. The first batch of syrup was released in 2000, within the walls of a small plant, which delivers "Russian Jam" class "premium" in Germany. After 2 years Barline line was extended to 23 kinds of products.
By 2006, as the promotion of syrups and trends using them not only in beverages, but also in culinary products, the company "Barline" has decided to expand the production base and get personal artesian wells. At the moment, the main task of professionals "Barlayn" - a strict quality control, from the purchase of ingredients and ending with samples of finished products. The company continues to improve the recipe syrups, develop and improve its market position.
In our store you can buy syrup Barline, Chocolate, 1000 ml, price Barline, Chocolate, 1000 ml — 411 rub.. Producer syrup Barline. Delivery Barline, Chocolate, 1000 ml.

Сироп Barline, Chocolate, 1000 мл

в23548Барлайн, Шоколад
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сироп приятного коричнево-шоколадного цвета.

Вкус

Приятный, гармоничный, тонизирующий вкус сиропа раскрывается тонами темного шоколада.

Аромат

Элегантный, увлекающий аромат сиропа изобилует шоколадными нюансами.

Гастрономические сочетания

"Chocolate" превосходен как дополнение к чаю, кофе, горячему шоколаду и молочным напиткам. Он способен привнести приятные шоколадные тона в любой коктейль. Хорош как украшение для мороженого, десертов и выпечки.

Интересные факты

"Chocolate" — интересный, яркий, элегантный сироп от компании "Barline" с тонким шоколадным вкусом и выразительным ароматом. Он создается из тщательно отобранных продуктов и по уровню качества ничуть не уступает своим западным аналогам. Сироп является прекрасным дополнением к чаю, кофе, молочным напиткам и горячему шоколаду. Многие кондитеры и бармены используют его как ингредиент коктейлей, десертов, кремов, мороженого и выпечки.

"Barline" — это российская компания, существующая уже более 10 лет. На сегодняшний день производственные технологии фирмы полностью соответствуют западным стандартам, а в качестве сырья используются только лучшие продукты — тростниковый сахар из Бразилии, чистейшая вода из артезианских скважин и основы от лучших европейских поставщиков. История компании начинается с 2000 года, когда достаточно известные люди в сфере барной индустрии России вдохновились инновационной идеей создания линии отечественных сиропов, которые стали бы достойным конкурентом западной продукции. Команда профессионалов — бармены, технологи и многие другие, с энтузиазмом исследовали представленную на рынке продукцию, что позволило им создать свою, уникальную рецептуру сиропов. Изначально линейка "Barline" включала в себя всего 5 разновидностей продукта. Первая партия сиропов была выпущена в 2000 году, в стенах маленького завода, который занимался поставками "русского варенья" класса "премиум" в Германию. Через 2 года линейка Barline была расширена до 23 видов продуктов.
К 2006 году, по мере популяризации сиропов и тенденций использования их не только в напитках, но и в кулинарных изделиях, компания "Barline" приняла решение расширить производственную базу и заполучить личную Артезианскую скважину. На данный момент главная задача профессионалов "Барлайн" — это строгий контроль качества, начиная от закупки ингредиентов и заканчивая образцами готовой продукции. Компания продолжает совершенствовать рецептуру сиропов, развиваться и улучшать свои позиции на рынке.
В нашем магазине вы можете купить сироп Барлайн, Шоколад, 1000 мл, цена Barline, Chocolate, 1000 мл — 411 руб.. Производитель сиропа Барлайн.