Syrup Barline, Curacao Blue, 1000 ml

w23557
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Syrup of original, exotic blue.

Taste

Sophisticated, sweet syrup taste abounds in shades of orange with a dominant citrus.

Aroma

Expressive, volume, bright, rich and alluring scent is filled with tones of orange syrup.

Gastronomy

Syrup is perfect as an ingredient of alcoholic and non-alcoholic cocktails. They can be supplemented with ice cream, pastries and desserts.

Interesting Facts

"Curacao blue" - Bright, original, very refined syrup with nice orange tones echoing known worldwide eponymous liquor. The name of the drink originally was due ostorovu in the Caribbean, called Curacao, where oranges are grown for liquor. "Curacao blue" - A product of excellent quality, in no way inferior to their Western counterparts. Rich, bright color makes it a favorite among bartenders syrup. It can also be added to the ice cream, pastries and desserts.

"Barline" - a Russian company that has existed for over 10 years. Today the production technology company fully comply with Western standards, and as a raw material are used only the best products - cane sugar from Brazil, the purest water from artesian wells and the basis of the best European suppliers. The company history begins in 2000, when fairly well-known people in the bar industry in Russia inspired by the innovative idea of ​​creating a line of domestic syrups, which would become a worthy competitor to Western products. A team of professionals - bartenders, technologists and many others enthusiastically explored Marketing products, allowing them to create their own, unique recipes syrups. Initially the line "Barline" included only 5 varieties of the product. The first batch of syrup was released in 2000, within the walls of a small plant, which delivers "Russian Jam" class "premium" in Germany. After 2 years Barline line was extended to 23 kinds of products.
By 2006, as the promotion of syrups and trends using them not only in beverages, but also in culinary products, the company "Barline" has decided to expand the production base and get personal artesian wells. At the moment, the main task of professionals "Barlayn" - a strict quality control, from the purchase of ingredients and ending with samples of finished products. The company continues to improve the recipe syrups, develop and improve its market position.
In our store you can buy syrup Barline, Curacao Blue, 1000 ml, price Barline, Curacao Blue, 1000 ml — 366 rub.. Producer syrup Barline. Delivery Barline, Curacao Blue, 1000 ml.

Сироп Barline, Curacao Blue, 1000 мл

в23557Барлайн, Кюрасао Блю
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сироп оригинального, экзотического голубого цвета.

Вкус

Изысканный, сладкий, вкус сиропа изобилует оттенками цитрусовых с доминантой апельсина.

Аромат

Выразительный, объемный, яркий, насыщенный и притягательный аромат сиропа наполнен тонами апельсина.

Гастрономические сочетания

Сироп прекрасен как ингредиент алкогольных и безалкогольных коктейлей. Им можно дополнить мороженое, выпечку и десерты.

Интересные факты

"Curacao blue" — яркий, оригинальный, очень изысканный сироп с приятными апельсиновыми тонами, вторящими известному во всем мире одноименному ликеру. Свое название напиток изначально получил благодаря осторову в Карибском море, под названием Кюрасао, на котором выращивались апельсины для ликера. "Curacao blue" — продукт превосходного качества, ничуть не уступающий своим западным аналогам. Насыщенный, яркий цвет делает сироп фаворитом среди барменов. Также его можно добавлять в мороженое, выпечку и десерты.

"Barline" — это российская компания, существующая уже более 10 лет. На сегодняшний день производственные технологии фирмы полностью соответствуют западным стандартам, а в качестве сырья используются только лучшие продукты — тростниковый сахар из Бразилии, чистейшая вода из артезианских скважин и основы от лучших европейских поставщиков. История компании начинается с 2000 года, когда достаточно известные люди в сфере барной индустрии России вдохновились инновационной идеей создания линии отечественных сиропов, которые стали бы достойным конкурентом западной продукции. Команда профессионалов — бармены, технологи и многие другие, с энтузиазмом исследовали представленную на рынке продукцию, что позволило им создать свою, уникальную рецептуру сиропов. Изначально линейка "Barline" включала в себя всего 5 разновидностей продукта. Первая партия сиропов была выпущена в 2000 году, в стенах маленького завода, который занимался поставками "русского варенья" класса "премиум" в Германию. Через 2 года линейка Barline была расширена до 23 видов продуктов.
К 2006 году, по мере популяризации сиропов и тенденций использования их не только в напитках, но и в кулинарных изделиях, компания "Barline" приняла решение расширить производственную базу и заполучить личную Артезианскую скважину. На данный момент главная задача профессионалов "Барлайн" — это строгий контроль качества, начиная от закупки ингредиентов и заканчивая образцами готовой продукции. Компания продолжает совершенствовать рецептуру сиропов, развиваться и улучшать свои позиции на рынке.
В нашем магазине вы можете купить сироп Барлайн, Кюрасао Блю, 1000 мл, цена Barline, Curacao Blue, 1000 мл — 366 руб.. Производитель сиропа Барлайн.