Syrup Barline, Litchi, 1000 ml

w23562
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

The syrup is a pleasant orange-peach color.

Taste

Intense, expressive, tropical, refreshing, sweet syrup filled with shades of litchi.

Aroma

Gentle, delicate, exotic flavor syrup is filled with tones of lychee and light, subtle nuances of tea rose.

Gastronomy

Syrup perfectly complement a host of cocktails, coffee and tea.

Interesting Facts

"Litchi" - Interesting, original syrup with hints of lychee fruit, delicate aroma and tropical character that is created from carefully selected products and the level of quality is not inferior to their Western counterparts. This syrup is used as an addition to cocktails, tea or coffee, bringing exotic drinks unique tone. Lychee ("Chinese plum") - Is the fruit of the tree of the family Sapindaceae. It is known that 200 years before the Christian era, the Chinese have used this fruit to eat. Gradually, the plant has spread across Asia and now has won the South-East of this part of the continent the title of one of the most popular fruits. The first appearance of litchi in Europe dates back to the 17th century.

"Barline" - a Russian company that has existed for over 10 years. Today the production technology company fully comply with Western standards, and as a raw material are used only the best products - cane sugar from Brazil, the purest water from artesian wells and the basis of the best European suppliers. The company history begins in 2000, when fairly well-known people in the bar industry in Russia inspired by the innovative idea of ​​creating a line of domestic syrups, which would become a worthy competitor to Western products. A team of professionals - bartenders, technologists and many others enthusiastically explored Marketing products, allowing them to create their own, unique recipes syrups. Initially the line "Barline" included only 5 varieties of the product. The first batch of syrup was released in 2000, within the walls of a small plant, which delivers "Russian Jam" class "premium" in Germany. After 2 years Barline line was extended to 23 kinds of products.
By 2006, as the promotion of syrups and trends using them not only in beverages, but also in culinary products, the company "Barline" has decided to expand the production base and get personal artesian wells. At the moment, the main task of professionals "Barlayn" - a strict quality control, from the purchase of ingredients and ending with samples of finished products. The company continues to improve the recipe syrups, develop and improve its market position.
In our store you can buy syrup Barline, Litchi, 1000 ml, price Barline, Litchi, 1000 ml — 468 rub.. Producer syrup Barline. Delivery Barline, Litchi, 1000 ml.

Сироп Barline, Litchi, 1000 мл

в23562Барлайн, Личи
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сироп приятного оранжево-персикового цвета.

Вкус

Интенсивный, выразительный, тропический, освежающий, сладкий вкус сиропа наполнен оттенками личи.

Аромат

Нежный, тонкий, экзотический аромат сиропа наполнен тонами личи и легкими, едва уловимыми нюансами чайной розы.

Гастрономические сочетания

Сироп превосходно дополнит множество коктейлей, кофе и чай.

Интересные факты

"Litchi" — интересный, оригинальный сироп с тонами плодов личи, нежным ароматом и тропическим характером, который создается из тщательно отобранных продуктов и по уровню качества ничуть не уступает своим западным аналогам. Этот сироп используется как дополнение к коктейлям, чаю или кофе, привнося в напитки неповторимый экзотический тон. Личи ("китайская слива") — это плод дерева из семейства Сапиндовых. Известно, что еще за 200 лет до начала нашей эры, китайцы употребляли этот фрукт в пищу. Постепенно растение распространилось по территории Азии и на данный момент завоевало на Юго-Востоке этой части материка титул одного из наиболее популярных плодов. Первое появление личи в Европе датируется серединой 17 века.

"Barline" — это российская компания, существующая уже более 10 лет. На сегодняшний день производственные технологии фирмы полностью соответствуют западным стандартам, а в качестве сырья используются только лучшие продукты — тростниковый сахар из Бразилии, чистейшая вода из артезианских скважин и основы от лучших европейских поставщиков. История компании начинается с 2000 года, когда достаточно известные люди в сфере барной индустрии России вдохновились инновационной идеей создания линии отечественных сиропов, которые стали бы достойным конкурентом западной продукции. Команда профессионалов — бармены, технологи и многие другие, с энтузиазмом исследовали представленную на рынке продукцию, что позволило им создать свою, уникальную рецептуру сиропов. Изначально линейка "Barline" включала в себя всего 5 разновидностей продукта. Первая партия сиропов была выпущена в 2000 году, в стенах маленького завода, который занимался поставками "русского варенья" класса "премиум" в Германию. Через 2 года линейка Barline была расширена до 23 видов продуктов.
К 2006 году, по мере популяризации сиропов и тенденций использования их не только в напитках, но и в кулинарных изделиях, компания "Barline" приняла решение расширить производственную базу и заполучить личную Артезианскую скважину. На данный момент главная задача профессионалов "Барлайн" — это строгий контроль качества, начиная от закупки ингредиентов и заканчивая образцами готовой продукции. Компания продолжает совершенствовать рецептуру сиропов, развиваться и улучшать свои позиции на рынке.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сироп Барлайн, Личи, 1000 мл, цена Barline, Litchi, 1000 мл — 468 руб.. Производитель сиропа Барлайн.