Syrup Barline, Vanilla, 1000 ml

w23785
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

The syrup is a pleasant orange-yellow color.

Taste

Harmonious, gentle, delicate, bright and refined taste syrup plays pleasant hints of vanilla.

Aroma

Bright, delicate flavor syrup filled with hints of vanilla.

Gastronomy

Syrup can emphasize and complement the taste of cocktails, soda, lemonade, tea, coffee, mocha, espresso, latte, ice cream, sorbet and desserts.

Interesting Facts

"Vanilla" - A popular syrup company "Barline" with a delicate flavor and a delicate, subtle flavor. Syrup made on the basis of artesian water and other natural ingredients, so in terms of quality, he did not lose his foreign counterparts. Syrup can emphasize, beautify and complement the taste of many cocktails, tea, coffee, desserts, ice creams, sorbets and soft drinks.
Birthplace of vanilla - One of the most popular, famous and expensive spice in the world, is considered to be Mexico. And the first who began to cultivate this plant - Residents Totonac tribe. This is where the wonderful and divine, in the opinion of indigenous plant with long, fragrant pods began to spread in South America, after and around the world. The Aztecs used vanilla as a remedy and a culinary ingredient. The first Europeans to taste this spice became Christopher Columbus and his team. It happened on the territory belonging to Nicaragua today, in the early 16th century. Appreciating the beauty and unusual spices, Europeans soon began to deliver it to Europe - Spain, Italy, and then in Austria and other countries.

"Barline" - a Russian company that has existed for over 10 years. Today the production technology company fully comply with Western standards, and as a raw material are used only the best products - cane sugar from Brazil, the purest water from artesian wells and the basis of the best European suppliers. The company history begins in 2000, when fairly well-known people in the bar industry in Russia inspired by the innovative idea of ​​creating a line of domestic syrups, which would become a worthy competitor to Western products. A team of professionals - bartenders, technologists and many others enthusiastically explored Marketing products, allowing them to create their own, unique recipes syrups. Initially the line "Barline" included only 5 varieties of the product. The first batch of syrup was released in 2000, within the walls of a small plant, which delivers "Russian Jam" class "premium" in Germany. After 2 years Barline line was extended to 23 kinds of products.
By 2006, as the promotion of syrups and trends using them not only in beverages, but also in culinary products, the company "Barline" has decided to expand the production base and get personal artesian wells. At the moment, the main task of professionals "Barlayn" - a strict quality control, from the purchase of ingredients and ending with samples of finished products. The company continues to improve the recipe syrups, develop and improve its market position.
In our store you can buy syrup Barline, Vanilla, 1000 ml, price Barline, Vanilla, 1000 ml — 410 rub.. Producer syrup Barline. Delivery Barline, Vanilla, 1000 ml.

Сироп Barline, Vanilla, 1000 мл

в23785Барлайн, Ваниль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сироп приятного оранжево-желтого цвета.

Вкус

Гармоничный, нежный, деликатный, яркий и утонченный вкус сиропа играет приятными оттенками ванили.

Аромат

Яркий, нежный аромат сиропа наполнен оттенками ванили.

Гастрономические сочетания

Сироп способен подчеркнуть и дополнить вкус коктейлей, газированной воды, лимонада, чая, кофе, мокко, эспрессо, лате, мороженого, сорбета и десертов.

Интересные факты

"Vanilla" — популярный сироп от компании "Barline" с нежным вкусом и деликатным, утонченным ароматом. Сироп производится на основе артезианской воды и других натуральных ингредиентов, поэтому по уровню качества он ничуть не проигрывает своим заграничным аналогам. Сироп способен подчеркнуть, украсить и дополнить вкус многих коктейлей, чая, кофе, десертов, мороженого, сорбетов и прохладительных напитков. 
Родиной ванили — одной из самых популярных, известных и дорогих пряностей в мире, принято считать Мексику. А первыми, кто стал культивировать это растение — жителей племени Тотонака. Именно отсюда удивительное и божественное, по мнению коренного населения, растение с длинными, ароматными стручками начало распространяться по Южной Америке, а после и по всему миру. Ацтеки использовали ваниль как лечебное средство и кулинарный ингредиент. Первыми европейцами, вкусившими эту пряность стали Христофор Колумб со своей командой. Произошло это на территории, принадлежащей в наши дни Никарагуа, в начале 16 века. Оценив прелесть и необычность пряности, европейцы вскоре стали завозить ее в Европу — Испанию, Италию, а после в Австрию и другие страны. 

"Barline" — это российская компания, существующая уже более 10 лет. На сегодняшний день производственные технологии фирмы полностью соответствуют западным стандартам, а в качестве сырья используются только лучшие продукты — тростниковый сахар из Бразилии, чистейшая вода из артезианских скважин и основы от лучших европейских поставщиков. История компании начинается с 2000 года, когда достаточно известные люди в сфере барной индустрии России вдохновились инновационной идеей создания линии отечественных сиропов, которые стали бы достойным конкурентом западной продукции. Команда профессионалов — бармены, технологи и многие другие, с энтузиазмом исследовали представленную на рынке продукцию, что позволило им создать свою, уникальную рецептуру сиропов. Изначально линейка "Barline" включала в себя всего 5 разновидностей продукта. Первая партия сиропов была выпущена в 2000 году, в стенах маленького завода, который занимался поставками "русского варенья" класса "премиум" в Германию. Через 2 года линейка Barline была расширена до 23 видов продуктов.
К 2006 году, по мере популяризации сиропов и тенденций использования их не только в напитках, но и в кулинарных изделиях, компания "Barline" приняла решение расширить производственную базу и заполучить личную Артезианскую скважину. На данный момент главная задача профессионалов "Барлайн" — это строгий контроль качества, начиная от закупки ингредиентов и заканчивая образцами готовой продукции. Компания продолжает совершенствовать рецептуру сиропов, развиваться и улучшать свои позиции на рынке.
В нашем магазине вы можете купить сироп Барлайн, Ваниль, 1000 мл, цена Barline, Vanilla, 1000 мл — 410 руб.. Производитель сиропа Барлайн.