Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 ml

w6737
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac has a magnificent amber, transparent color with a greenish-brown reflections.

Taste

Armagnac has a classic, elegant, complex, balanced taste with a lovely long finish.

Aroma

Armagnac with luxury bouquet of complex flavors of the old aged wine - Rance, with notes of vanilla, sweet prunes, dear roasted coffee.

Gastronomy

Ideal as a digestif, coffee, cigars, sauces, meat.

Interesting Facts

Bas Armagnac 1900 (Bas Armagnac 1900) This excellent Armagnac is a true classic. Magnificent transparent color of amber, fireworks various flavors, wonderful aroma Rance, endlessly long finish which characterizes the highest quality product.
Armagnac 1900 - real old Armagnac. Excellent on-de-vie. Stocks of this magnificent beverage close to the end! An excellent gift to the collection connoisseur!

Jeanne Gudula (J. Goudoulin) founded in 1935 the sale of Armagnac, soon her name became known to fans and connoisseurs of Armagnac. Her husband was a member of the First World War and died of his wounds. Despite this, Jeanne Gudula managed to create a company, which has long been successfully managed. In an age close to 80 years, took the reins of her grandson, Christian Faure (Christian Faure). Their estate is located in the Bas-Armagnac (Bas-Armagnac), in the region, which produces the best Armagnac, with special, complex bouquet.

Only the best millenzimnye Armagnac made in the House Gudula. It is known for its excellent collection that is created under the watchful supervision of Christian Faure and administration appellation. Millezim indicated on the label - the year of harvest. Adding grape harvest a year is absolutely excluded.

Armagnac is known from medieval times, some from the 16th century. It is the oldest eau-de-vie (eau-de-vie) France. Armagnac is considered the birthplace of Gascony. In this scenic area are still operating a small distillery, distilled spirits according to ancient recipes. Stills are working non-stop, this leads to the fact that o-de-vie obtained particularly subtle, complex, with a full flavor. They are placed in oak barrels, which are made in the same region where kept very long time. As maturation Armagnac acquire peculiar to them a beautiful amber color and aristocratic flavor "Ransom" - a complex specific aroma produced in some wines and grape brandy after prolonged exposure. Rance fragrance characterized by a combination of smells of mushrooms, fried bread, dried fruit, cheese, nuts, complemented by buttery flavor. This is the main component of the quality of Armagnac.

Features

In our store you can buy armagnac Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 ml, price Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 ml — 407 401 rub.. Producer armagnac Veuve J.Goudoulin. Delivery Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 ml.

Арманьяк Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 мл

в6737Ба-Арманьяк Вёв Ж. Гудулен 1900 в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк обладает великолепный янтарным, прозрачным цветом с зеленовато-каштановыми отблесками.

Вкус

Арманьяк обладает классическим, элегантным, сложным сбалансированным вкусом с прекрасным длительным послевкусием.

Аромат

Арманьяк с роскошным букетом сложных ароматов старого выдержанного вина — рансио, с нотами ванили, сладкого чернослива, дорогого жареного кофе.

Гастрономические сочетания

Идеально подходит в качестве дижестива, к кофе, сигарам, соусам, мясу.

Интересные факты

Ба Арманьяк 1900 (Bas Armagnac 1900) Этот превосходный арманьяк является истинной классикой. Великолепный прозрачный цвет янтаря, фейерверк разнообразных ароматов, чудесный аромат рансио, бесконечно долгое послевкусие, которое характеризует высочайшее качество продукта.      
Armagnac 1900 — настоящий старый арманьяк. Превосходный о-де-ви. Запасы этого великолепного напитка близки к концу! Превосходный подарок в коллекцию ценителя!

Жанна Гудулен (J. Goudoulin) основала продажу арманьяков в 1935, скоро ее имя стало известно любителям и знатокам арманьяка. Её муж был участником Первой мировой войны и скончался от ран. Несмотря на это, Жанна Гудулен сумела создать фирму, которой долгое время успешно управляла. В возрасте, близком к 80 лет, бразды правления принял ее внук Кристиан Фор (Christian Faure). Их имение расположено в Ба-Арманьяке (Bas-Armagnac), в регионе, где производятся лучшие арманьяки, с особенными, сложными букетами.

Только лучшие миллензимные арманьяки производятся в Доме Гудулен. Он известен своей отменной коллекцией, которая создается под неусыпным контролем Кристиана Фора и администрации апелласьона. Миллезим, указанный на этикетке — год сбора урожая. Добавление винограда урожая иного года абсолютно исключено.

Арманьяк известен со средневековых времен, примерно с 16 века. Это старейший о-де-ви (eau-de-vie) Франции. Родиной арманьяка считается Гасконь. В этой живописной местности до сих пор находятся действующие маленькие винокурни, дистиллирующие спирты по старинным рецептам. Перегонные аппараты работают без остановки, это приводит к тому, что о-де-ви получаются особо тонкими, сложными, с полными ароматами. Они помещаются в дубовые бочки, которые изготавливают в том же регионе, где выдерживаются очень долгое время. По мере созревания арманьяки приобретают свойственный им красивый янтарный цвет и аристократичный аромат «рансио» — сложный специфический аромат, рождающийся в некоторых винах и виноградных бренди после длительной выдержки. Аромат рансио характеризуется сочетанием запахов грибов, жареного хлеба, сухофруктов, сыра, орехов, дополняемых маслянистостью вкуса. Это и является основной составляющей качества арманьяков.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 20-25°C
  • Сайт производителя: http://www.armagnac-gers.com/
  • Класс: Винтажный
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Подарочная упаковка: Да
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Ба-Арманьяк Вёв Ж. Гудулен 1900 в деревянной коробке, 700 мл, цена Bas-Armagnac Veuve J.Goudoulin 1900, 700 мл — 407 401 руб.. Производитель арманьяка Вёв Ж. Гудулен.