Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 ml

w20154
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac caramel and amber.

Taste

The rich taste of Armagnac is filled with tones of vanilla, cedar wood and fruit, which gradually becomes a long intense finish.

Aroma

Very fragrant bouquet of Armagnac disclosed notes of plum, mint, coffee and vanilla.

Gastronomy

Armagnac is great as a digestif, especially when combined with cigars.

Interesting Facts

Very complex and interesting Armagnac "Reference XO" from the Château de Lucky is made ​​from carefully selected spirits aged in French oak barrels Gascon and Limousin for 15 years. Distillates are based on grape varieties Ugni Blanc and Bako, taken in equal proportions. Grapes grown in Ba-Armagnac, near the town Lacquy in the vineyard area of ​​15 hectares, sandy soils that are rich in iron and oceanic sediments (silt). Cellar for aging in the Chateau de Lucky is one of the oldest and best in the region. Their ancient stone floor tiles, strictly controlled humidity and good organization is the best suited for long aging unique Armagnac.

Chateau de Lucky - the family estate, built in 1711 and for more than 300 years in the hands of the same family. Archival documents indicate that in 1711 Baron de Lucky produced cognac spirits, in high demand. In 1777 the castle and the park were rebuilt, and in this form survived. For many years, each generation not only supports the brand "Chateau de Lucky", but also brings something new and progressive in the development of viticulture and the production of magnificent Armagnacs. Today Chateau manages Count Jean-Vianney de Boisseson.

Chateau de Lucky is located in the Ba-Armagnac, in a wooded area on the outskirts of one of the largest forests in Europe. Soil and terrain meet all the needs of the culture of the vine for cognac of the highest quality. Hills with sandy-clay soil covered with dark yellow sand and contain iron oxides and marine sediments. Here are grown grape varieties 4: Bako, Folle Blanche, Colombard and Ugni Blanc, which have different characteristics and allow you to create different and unique Armagnac.

Features

  • Strength: 42%
  • Serving temperature: 16-20°С
  • Website: http://www.chateaudelacquy.com/
  • Class: ХО
  • Cask type: Black Gascon Oak Casks, Limousin Oak Casks
  • Grape varieties: Ugni Blanc, Baco 22A
  • Overproof: Yes
In our store you can buy armagnac Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 ml, price Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 ml — 3 885 rub.. Producer armagnac Chateau de Lacquy. Delivery Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 ml.

Арманьяк Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 мл

в20154Шато де Лаки, "Референс ИксО"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк карамельно-янтарного цвета.

Вкус

Богатый вкус арманьяка наполнен тонами ванили, древесины кедра и фруктов, которые плавно переходят в длительное интенсивное послевкусие.

Аромат

Очень ароматный букет арманьяка раскрывается нотами чернослива, мяты, кофе и ванили.

Гастрономические сочетания

Арманьяк великолепен в качестве дижестива, особенно в сочетании с сигарами.

Интересные факты

Очень сложный и интересный арманьяк "Reference XO" от Шато де Лаки произведен из тщательно отобранных спиртов, выдержанных в бочках из французского дуба Гаскон и Лимузен в течение 15 лет. Дистилляты созданы на основе винограда сортов Уни блан и Бако, взятых в равной пропорции. Виноград выращен в Ба-Арманьяк, недалеко от города Lacquy на винограднике площадью 15 га, песчаные почвы которого богаты железом и океаническим осадком (илом). Погреба для выдержки в Шато де Лаки являются одними из старейших и лучших в регионе. Их пол с древней каменной плиткой, строго контролируемая влажность и хорошая организация как нельзя лучше подходят для длительной выдержки уникальных арманьяков.

Шато де Лаки — родовое имение, построенное в 1711 году и вот уже более 300 лет находящееся в руках одной семьи. Архивные документы говорят о том, что уже в 1711 году Барон де Лаки производил коньячные спирты, пользовавшиеся большим спросом. В 1777 году замок и парк были перестроены и именно в таком виде дошли до наших дней. За долгие годы каждое поколение не только поддерживало бренд "Шато де Лаки", но и привносило что-то новое и прогрессивное в развитие виноградарства и производства великолепных арманьяков. Сегодня Шато управляет граф Jean-Vianney de Boisseson.

Шато де Лаки расположено в Ба-Арманьяк, в лесистой местности на окраине одного из крупнейших лесов Европы. Почва и рельеф местности отвечают всем потребностям культивирования виноградной лозы для коньячных спиртов высочайшего качества. Холмы с песчано-глинистой почвой покрыты темно-желтым песком и содержат окислы железа и морские отложения. Здесь выращиваются 4 сорта винограда: Бако, Фоль Бланш, Коломбард и Уни Блан, которые имеют различные характеристики и дают возможность создавать разные, уникальные арманьяки.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Температура сервировки: 16-20°С
  • Сайт производителя: http://www.chateaudelacquy.com/
  • Класс: ХО
  • Тип бочки: Черный Гасконский Дуб, Лимузенский дуб
  • Сорт винограда: Уни Блан, Бако 22А (Бако Блан)
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 15 лет
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Шато де Лаки, "Референс ИксО", 500 мл, цена Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reference XO", 500 мл — 3 885 руб.. Производитель арманьяка Шато де Лаки.