Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 ml

w20010
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac golden brown.

Taste

Taste Armagnac rounded, smooth, with well integrated tannins and a long finish.

Aroma

Delicate aroma of Armagnac filled tones licorice, cocoa, vanilla and violets.

Gastronomy

Armagnac is the perfect digestif, goes well with desserts and foie gras. Armagnac cigar lovers will take great pleasure in a pair with a cup of organic coffee.

Interesting Facts

Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy "Reserve Exceptionnelle" 20 - is exceptional, exquisite Armagnac, is the flagship of the Chateau de Lucky. Armagnac is made from alcohols of 20 years of aging, created from grapes Bako. Excerpt Armagnac is produced in the cellars of Château de Lucky in 400-liter oak barrels. Cellar for aging in the Chateau de Lucky is one of the oldest and best in the region. When producing armagnac not used additives and colorants.

Chateau de Lucky - the family estate, built in 1711 and for more than 300 years in the hands of the same family. Archival documents indicate that in 1711 Baron de Lucky produced cognac spirits, in high demand. In 1777 the castle and the park were rebuilt, and in this form survived. For many years, each generation not only supports the brand "Chateau de Lucky", but also brings something new and progressive in the development of viticulture and the production of magnificent Armagnacs. Today Chateau manages Count Jean-Vianney de Boisseson.

Chateau de Lucky is located in the Ba-Armagnac, in a wooded area on the outskirts of one of the largest forests in Europe. Soil and terrain meet all the needs of the culture of the vine for cognac of the highest quality. Hills with sandy-clay soil covered with dark yellow sand and contain iron oxides and marine sediments. Here are grown grape varieties 4: Bako, Folle Blanche, Colombard and Ugni Blanc, which have different characteristics and allow you to create different and unique Armagnac.

Features

  • Strength: 43%
  • Serving temperature: 16-20°С
  • Website: http://www.chateaudelacquy.com/
  • Class: XO Premium
  • Cask type: Oak Casks
  • Grape varieties: Baco 22A
  • Overproof: Yes
In our store you can buy armagnac Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 ml, price Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 ml — 18 126 rub.. Producer armagnac Chateau de Lacquy. Delivery Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 ml.

Арманьяк Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 мл

в20010Ба-Арманьяк дю Шато де Лаки, "Исключительный резерв" 20-летний
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк золотисто-коричневого цвета.

Вкус

Вкус арманьяка округлый, гладкий, с хорошо интегрированными танинами и длительным послевкусием.

Аромат

Тонкий аромат арманьяка наполнен тонами лакрицы, какао, ванили и фиалки.

Гастрономические сочетания

Арманьяк является прекрасным дижестивом, хорошо сочетается с десертами и фуа-гра. Любителям сигар арманьяк доставит огромное удовольствие в паре с чашечкой натурального кофе.

Интересные факты

Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy "Reserve Exceptionnelle" 20 — это исключительный, изысканный арманьяк, являющийся флагманом Шато де Лаки. Арманьяк производится из спиртов 20-летней выдержки, созданных из винограда сорта Бако. Выдержка арманьяка производится в подвалах Шато де Лаки в 400-литровых дубовых бочках. Погреба для выдержки в Шато де Лаки являются одними из старейших и лучших в регионе. При производстве арманьяка не используются красители и добавки.

Шато де Лаки — родовое имение, построенное в 1711 году и вот уже более 300 лет находящееся в руках одной семьи. Архивные документы говорят о том, что уже в 1711 году Барон де Лаки производил коньячные спирты, пользовавшиеся большим спросом. В 1777 году замок и парк были перестроены и именно в таком виде дошли до наших дней. За долгие годы каждое поколение не только поддерживало бренд "Шато де Лаки", но и привносило что-то новое и прогрессивное в развитие виноградарства и производства великолепных арманьяков. Сегодня Шато управляет граф Jean-Vianney de Boisseson.

Шато де Лаки расположено в Ба-Арманьяк, в лесистой местности на окраине одного из крупнейших лесов Европы. Почва и рельеф местности отвечают всем потребностям культивирования виноградной лозы для коньячных спиртов высочайшего качества. Холмы с песчано-глинистой почвой покрыты темно-желтым песком и содержат окислы железа и морские отложения. Здесь выращиваются 4 сорта винограда: Бако, Фоль Бланш, Коломбард и Уни Блан, которые имеют различные характеристики и дают возможность создавать разные, уникальные арманьяки.

Характеристики

  • Крепость: 43%
  • Температура сервировки: 16-20°С
  • Сайт производителя: http://www.chateaudelacquy.com/
  • Класс: ХО Премиум
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Сорт винограда: Бако 22А (Бако Блан)
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 20 лет
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Ба-Арманьяк дю Шато де Лаки, "Исключительный резерв" 20-летний, 500 мл, цена Bas-Armagnac du Chateau de Lacquy, "Reserve Exceptionnelle" 20 Years, 500 мл — 18 126 руб.. Производитель арманьяка Шато де Лаки.