Whisky Benromach 10YO, 700 ml

w5367
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 6 334 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Benromach-10YO-50.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Amber.

Taste

Benromah 10 years of aging has a delicate, sweet flavor which reveals the tone wild raspberries and blackberries, who were later joined by spicy sherry shades and nuances of smoke, developing a long finish.

Aroma

Multilayer first fragrance reveals notes of sherry and fruit, which later joined the tone of nuts, chocolate and cinnamon. Final notes captivate shades of green apple, biscuit and smoke.

Gastronomy

Benromah 10-year exposure is excellent as a long drink. It is best used in pure form or with the addition of a few drops of water at room temperature, in order to more fully temples could disclose their taste and flavor. When water is added to the fragrance reveals tones of malt and oak, as well as notes of pineapple, kiwi and other exotic fruits. On the palate berry notes on the background colors appear roasted malt, sweet sherry and delicate nuances of smoke.

Interesting Facts

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.
Benromah whiskey made on the smallest distillery in Speyside, Scotland. Make it out of pure barley malt without mixing with the grain, so it belongs to the so-called single malt or malt whiskey. Before fermentation barley germinated and then dried in kilns, where the fuel is peat, which gives a special smoky flavor drink. After the end of fermentation whiskey undergoes double distillation and then aged in barrels of American white oak. It is at the stage of barrel aging whiskey gets its color becomes softer and gets extra flavor.
Whiskey Benromah 10-year exposure is made of the finest distillates blended with pure glacier water. Their noble taste whiskey obliged secrets of exposure, because the first 9 years, he was kept in carefully selected barrels of sherry and bourbon, and at the final stage for 1 year ripened in barrels from the sweet Oloroso.

In our store you can buy whisky Benromach 10YO, 700 ml, price Benromach 10YO, 700 ml — 6 334 rub.. Producer whisky Benromach. Delivery Benromach 10YO, 700 ml.

Виски Benromach 10YO, 700 мл

в5367Бенромах 10 лет выдержки
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 6 334 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Benromach-10YO-50.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Янтарного цвета.

Вкус

Бенромах 10-летней выдержки обладает деликатным, сладковатым вкусом в котором раскрываются тона лесной малины и ежевики, к которым позже присоединяются пряные оттенки хереса и нюансы дыма, развивающиеся в долгом послевкусии.

Аромат

Многослойный аромат сначала раскрывается тонами хереса и фруктов, к которым позже присоединяются тона орехов, шоколада и корицы. Финальные ноты очаровывают оттенками зеленого яблока, бисквита и дыма.

Гастрономические сочетания

Бенромах 10-летней выдержки превосходен в качестве лонг-дринка. Лучше всего его употреблять в чистом виде, либо с добавлением нескольких капель воды при комнатной температуре, для того чтобы виски смог наиболее полно раскрыть свой вкус и аромат. При добавлении воды в аромате раскрываются тона солода и дуба, а также ноты ананаса, киви и других экзотических фруктов. Во вкусе на фоне ягодных нот проявляются тона обжаренного солода, сладкого хереса и деликатные нюансы дыма.

Интересные факты

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.
Виски Бенромах производится на самом маленьком ликеро-водочном заводе в шотландском Спейсайде. Изготавливают его из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, поэтому он относится к так называемым single malt или односолодовым виски. Перед ферментацией ячмень проращивается, а затем сушиться в печах, где в качестве топлива используется торф, что придает особый дымный вкус напитку. После окончания ферментации виски подвергается двойной дистилляции, а затем выдерживается в бочках из американского белого дуба. Именно на стадии бочковой выдержки виски приобретает свой цвет, становится мягче и получает дополнительный аромат.
Виски Бенромах 10-летней выдержки изготовлен из лучших дистиллятов, купажированных с чистейшей ледниковой водой. Своим благородным вкусом виски обязан секретам выдержки, ведь первые 9 лет он хранился в  тщательно подобранных бочках из-под хереса и бурбона, а на финальном этапе в течение 1 года дозревал в бочках из-под сладкого Олоросо.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Бенромах 10 лет выдержки, 700 мл, цена Benromach 10YO, 700 мл — 6 334 руб.. Производитель виски Бенромах.