Whisky Benromach 21 YO, In Tube, 700 ml

w8693
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

It has a bright amber color.

Taste

Rich, rounded taste of whiskey differs sweetness, notes of cherry, charred oak tones and resinous aroma.

Aroma

In the sweet aroma of whiskey shades of peaches and nectarines, hints of toasted malt, fresh young green foliage.

Gastronomy

Benromah excellent as a long drink, best consumed in its pure form at room temperature, so that the whiskey was able to more fully reveal its taste and aroma.

Interesting Facts

Benromah whiskey made ​​on the smallest distillery in Speyside, Scotland. Make it out of pure barley malt without mixing with the grain, so it belongs to the so-called single malt or malt whiskey. Before fermentation barley germinated and then dried in kilns, where the fuel is peat, which gives a special smoky flavor drink. After the end of fermentation whiskey undergoes double distillation and then aged in barrels of American white oak. It is at the stage of barrel aging whiskey gets its color becomes softer and gets extra flavor.
Whiskey delayed 21 years are considered collectible and are produced in limited quantities. Dvadtsatiodnoletny Benromah - a great whiskey, the fortress which was acquired in a natural way in the process of aging, rather than blending, which is especially appreciated in the production of exclusive collections. The taste of whiskey differs a great balance and depth.

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.
In our store you can buy whisky Benromach 21 YO, In Tube, 700 ml, price Benromach 21 YO, In Tube, 700 ml — 7 098 rub.. Producer whisky Benromach. Delivery Benromach 21 YO, In Tube, 700 ml.

Виски Benromach 21 YO, In Tube, 700 мл

в8693Бенромах 21-летней выдержки, в тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает ярким янтарным цветом.

Вкус

Богатый, округлый вкус виски отличается сладостью, нотами вишни, тонами обугленного дуба и смолистыми ароматами.

Аромат

В сладком аромате виски оттенки персиков и нектаринов, намеки на поджаренный солод, свежесть молодой зеленой листвы.

Гастрономические сочетания

Бенромах превосходен в качестве лонг-дринка, лучше всего употреблять в чистом виде при комнатной температуре, для того чтобы виски смог наиболее полно раскрыть свой вкус и аромат.

Интересные факты

Виски Бенромах производится на самом маленьком ликеро-водочном заводе в шотландском Спейсайде. Изготавливают его из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, поэтому он относится к так называемым single malt или односолодовым виски. Перед ферментацией ячмень проращивается, а затем сушиться в печах, где в качестве топлива используется торф, что придает особый дымный вкус напитку. После окончания ферментации виски подвергается двойной дистилляции, а затем выдерживается в бочках из американского белого дуба. Именно на стадии бочковой выдержки виски приобретает свой цвет, становится мягче и получает дополнительный аромат.
Виски с выдержкой от 21 года считаются коллекционными и производятся в ограниченном количестве. Двадцатиоднолетний Бенромах — это прекрасный виски, крепость которого была приобретена естественным путем в процессе выдержки, а не купажирования, что особенно ценится при изготовлении эксклюзивных коллекций. Вкус виски отличается прекрасной сбалансированностью и глубиной.

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Бенромах 21-летней выдержки, в тубе, 700 мл, цена Benromach 21 YO, In Tube, 700 мл — 7 098 руб.. Производитель виски Бенромах.