Whisky Benromach 25 YO, 700 ml

w4444
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

It has a bright amber color.

Taste

Different sweet flavor with spicy notes of cedar and light notes of citrus fruits, which are disclosed in soft warms aftertaste.

Aroma

In the complex aromas of citrus notes of orange and lemon infused with notes of berries, flowers and spices.

Gastronomy

Benromah excellent as a long drink, best consumed in its pure form at room temperature, so that the whiskey was able to more fully reveal its taste and aroma. When water is added to the flavor reveals more floral and berry notes combined with notes of vanilla and toffee. On the palate against the backdrop of rich fruit notes appear tone burnt wood, smoke and cinnamon.

Interesting Facts

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.
Benromah whiskey made on the smallest distillery in Speyside, Scotland. Make it out of pure barley malt without mixing with the grain, so it belongs to the so-called single malt or malt whiskey. Before fermentation barley germinated and then dried in kilns, where the fuel is peat, which gives a special smoky flavor drink. After the end of fermentation whiskey undergoes double distillation and then aged in barrels of American white oak. It is at the stage of barrel aging whiskey gets its color becomes softer and gets extra flavor.
Whiskey delayed more than 21 years are considered collectible and are produced in limited quantities. Benromah twenty-five - is a great whiskey fortress which was acquired in a natural way in the process of aging, not blending, which is especially appreciated in the manufacture of exclusive collections.

Features

In our store you can buy whisky Benromach 25 YO, 700 ml, price Benromach 25 YO, 700 ml — 9 424 rub.. Producer whisky Benromach. Delivery Benromach 25 YO, 700 ml.

Виски Benromach 25 YO, 700 мл

в4444Бенромах 25 лет выдержки
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает ярким янтарным цветом.

Вкус

Отличается сладковатым вкусом с пряными нотами кедра и легкими нотками цитрусовых фруктов, которые раскрываются в мягком согревающем послевкусии.

Аромат

В сложном аромате цитрусовые ноты апельсинов и лимонов переплетаются с тонами ягод, цветов и пряностей.

Гастрономические сочетания

Бенромах превосходен в качестве лонг-дринка, лучше всего употреблять в чистом виде при комнатной температуре, для того чтобы виски смог наиболее полно раскрыть свой вкус и аромат. При добавлении воды в аромате больше раскрываются цветочные и ягодные ноты в сочетании с нотами ванили и ириски. Во вкусе на фоне насыщенных фруктовых нот проявляются тона обожженного дерева, дыма и корицы.

Интересные факты

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.
Виски Бенромах производится на самом маленьком ликеро-водочном заводе в шотландском Спейсайде. Изготавливают его из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, поэтому он относится к так называемым single malt или односолодовым виски. Перед ферментацией ячмень проращивается, а затем сушиться в печах, где в качестве топлива используется торф, что придает особый дымный вкус напитку. После окончания ферментации виски подвергается двойной дистилляции, а затем выдерживается в бочках из американского белого дуба. Именно на стадии бочковой выдержки виски приобретает свой цвет, становится мягче и получает дополнительный аромат.
Виски с выдержкой более 21 года считаются коллекционными и производятся в ограниченном количестве. Двадцатипятилетний Бенромах – это прекрасное виски, крепость которого была приобретена естественным путем в процессе выдержки, а не купажирования, что особенно ценится при изготовлении эксклюзивных коллекций.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Бенромах 25 лет выдержки, 700 мл, цена Benromach 25 YO, 700 мл — 9 424 руб.. Производитель виски Бенромах.