Whisky Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 ml

w12606
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey golden walnut color.

Taste

Whisky has a sweet, creamy taste with honey enchanting notes of melon and berries.

Aroma

The aroma of the whiskey is very delicate, sweet, with hints of fruit.

Gastronomy

Whiskey is perfect as a digestif, dessert and coffee.

Interesting Facts

Benromah whiskey made ​​on the smallest distillery in Speyside, Scotland. Make it out of pure barley malt without mixing with the grain, so it applies to single malt or malt whiskey. Before fermentation barley germinated and then dried in kilns, where the fuel is peat, which gives a special smoky flavor drink. After the end of fermentation whiskey undergoes double distillation and then aged in barrels from the Porto. It is at the stage of barrel aging whiskey gets its color becomes softer and gets extra flavor.

Benromach Whisky 28 YO was produced in limited quantities. Today in Russia is available only 1100 bottles of this magnificent drink.

Benromah - one of the marks of Gordon & MacPhail. Founded in 1898, the distillery was closed Benromah many times and changed hands for as long as in 1993, has not been acquired by Gordon & MacPhail, which literally saved it from total destruction. Officially, the distillery was opened in 1998, the Prince of Wales. Currently Benromach - the pride of the company, "Gordon & McPhail." All single malt whiskey Benromah, which include and Benromah TRADICIONAL differ bright personality, rich and smooth taste, which felt nice fruity notes and slightly sweet notes of malt. They are in perfect harmony with the scent of smoke, typical of high-quality single malt Scotch whiskey.

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.

Features

In our store you can buy whisky Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 ml, price Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 ml — 20 242 rub.. Producer whisky Benromach. Delivery Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 ml.

Виски Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 мл

в12606Бенромах 28-летней выдержки, в тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотисто-орехового цвета.

Вкус

Виски имеет сладкий, сливочно-медовый вкус с чарующими нотками дыни и лесных ягод.

Аромат

Аромат виски очень деликатный, сладкий, с оттенками фруктов.

Гастрономические сочетания

Виски прекрасен в качестве дижестива, с десертами, кофе.

Интересные факты

Виски Бенромах производится на самом маленьком ликеро-водочном заводе в шотландском Спейсайде. Изготавливают его из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, поэтому он относится к single malt или односолодовым виски. Перед ферментацией ячмень проращивается, а затем сушится в печах, где в качестве топлива используется торф, что придает особый дымный вкус напитку. После окончания ферментации виски подвергается двойной дистилляции, а затем выдерживается в бочках из-под Порто. Именно на стадии бочковой выдержки виски приобретает свой цвет, становится мягче и получает дополнительный аромат.

Виски Benromach 28 YO был произведен в ограниченном количестве. Сегодня в России доступно всего 1100 бутылок этого великолепного напитка.

Бенромах — одна из марок компании Gordon & MacPhail. Основанная в 1898 году, винокурня Бенромах много раз закрывалась и меняла владельца до тех пор, пока в 1993 году не была выкуплена компанией Gordon & MacPhail, которая буквально спасла её от полного разрушения. Официально винокурня была открыта в 1998 году Принцем Уэльским. В настоящее время Benromach — гордость компании "Гордон & МакФейл". Все односолодовые виски Бенромах, в число которых входит и Бенромах Традишнл, отличаются яркой индивидуальностью, богатым и мягким вкусом, в котором ощутимы приятные фруктовые тона и немного сладковатые нотки солода. Они прекрасно гармонируют с ароматом дымка, характерным для качественного шотландского односолодового виски.

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Бенромах 28-летней выдержки, в тубе, 700 мл, цена Benromach 28 YO, Port Wood Finish, in Tube, 700 мл — 20 242 руб.. Производитель виски Бенромах.