Whisky Benromach Cask Strenght 1981, 700 ml

w4445
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has an amber color with a golden hue.

Taste

Benromah 1981 - this is a great whiskey with a complex and smooth taste, it is revealed at the beginning notes of sweetness with a touch of creamy toffee, in the background appear tones of candied fruits and smoke. The finish is short with fruit and chocolate hues.

Aroma

Delicious soft aroma reveals the warm tones of coffee, toffee and light notes of oak.

Gastronomy

Benromah 1981 excels as a long drink, it is best to use it in its pure form at room temperature, so that whiskey could more fully reveal its taste and aroma. When water is added to the flavor reveals more notes of tropical fruit, malt and vanilla. The elegant taste to the fore creamy tones with hints of sherry and malt. The finish is long.

Interesting Facts

The company Gordon & MacPhail, producing high-quality whiskey since 1895, is the oldest and most respected in Scotland. From the very first days of its existence, the company bought alcohol from the best of Scottish producers, and then kept them in barrels until such time as the whiskey did not reach the best flavor characteristics. To date collection of whiskeys, Gordon and McPhail is considered one of the largest in the world and the oldest whiskey in the collection are more than 50 years.
Benromah whiskey made on the smallest distillery in Speyside, Scotland. Make it out of pure barley malt without mixing with the grain, so it belongs to the so-called single malt or malt whiskey. Before fermentation barley germinated and then dried in kilns, where the fuel is peat, which gives a special smoky flavor drink. After the end of fermentation whiskey undergoes double distillation and then aged in barrels of American white oak. It is at the stage of barrel aging whiskey gets its color becomes softer and gets extra flavor.
Whiskey delayed more than 21 years are considered collectible and are produced in limited quantities. Distillation Benromah 1981byla made on May 14 in 1981, and it was maintained in all three barrels. Especially valuable is that it is the Spanish sherry barrels, which once again underlines the high quality napitka.Na label even listed their numbers - 584-586. Benromah 1981 was bottling directly from the barrel in August 2006, and has a natural fortress in 58.1%, which was acquired in a natural way in the process of aging.
In our store you can buy whisky Benromach Cask Strenght 1981, 700 ml, price Benromach Cask Strenght 1981, 700 ml — 9 349 rub.. Producer whisky Benromach. Delivery Benromach Cask Strenght 1981, 700 ml.

Виски Benromach Cask Strenght 1981, 700 мл

в4445Бенромах бочковой крепости 1981
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает янтарным цветом с золотистым оттенком.

Вкус

Бенромах 1981 года - это великолепное виски со сложным и гладким вкусом, вначале оно раскрывается сладкими нотами с оттенком сливочной ириски, на втором плане проявляются тона цукатов и дыма. Послевкусие непродолжительное с фруктовыми и шоколадными оттенками.

Аромат

Восхитительный мягкий аромат раскрывается теплыми тонами кофе, ириски и легкими нотками дуба.

Гастрономические сочетания

Бенромах 1981 года превосходен в качестве лонг-дринка, лучше всего его употреблять в чистом виде при комнатной температуре, для того чтобы виски смогло наиболее полно раскрыть свой вкус и аромат. При добавлении воды в аромате больше раскрываются ноты тропических фруктов, солода и ванили. В элегантном вкусе на первый план выступают сливочные тона с оттенками хереса и солода. Послевкусие долгое.

Интересные факты

Компания Gordon & MacPhail, производящая высококачественный виски с 1895 года, является старейшей и наиболее уважаемой в Шотландии. С самых первых дней своего существования компания покупала спирты у лучших шотландских производителей, а затем выдерживала их в бочках до того момента, пока виски не достигал наилучших вкусовых характеристик. На сегодняшний день коллекция виски Гордон и Макфейл считается одной крупнейших в мире, а самые старые виски в коллекции имеют возраст более 50 лет.
Виски Бенромах производится на самом маленьком ликеро-водочном заводе в шотландском Спейсайде. Изготавливают его из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, поэтому он относится к так называемым single malt или односолодовым виски. Перед ферментацией ячмень проращивается, а затем сушиться в печах, где в качестве топлива используется торф, что придает особый дымный вкус напитку. После окончания ферментации виски подвергается двойной дистилляции, а затем выдерживается в бочках из американского белого дуба. Именно на стадии бочковой выдержки виски приобретает свой цвет, становится мягче и получает дополнительный аромат.
Виски с выдержкой более 21 года считаются коллекционными и производятся в ограниченном количестве. Дистилляция Бенромах 1981была произведена 14 мая в 1981 году, а выдерживалось оно всего в трех бочках. Особенно ценно то, что это испанские бочки из под хереса, что еще раз подчеркивает высокое качество напитка.На этикетке даже указаны их номера - 584-586. Бенромах 1981 года был розлит в бутылки прямо из бочек в августе 2006 года, и обладает естественной крепостью в 58,1%, которая была приобретена естественным путем в процессе выдержки.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить виски Бенромах бочковой крепости 1981, 700 мл, цена Benromach Cask Strenght 1981, 700 мл — 9 349 руб.. Производитель виски Бенромах.