Liqueur Bepi Tosolini, "Fragola", 700 ml

w22377
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor saturated scarlet hue.

Taste

Moderately sweet liqueur is made up of delicate berry notes.

Aroma

Liquor has a rich aroma of fresh strawberries.

Gastronomy

Liquor is served as a digestif, it is recommended to dessert, fruit, added to cocktails.

Interesting Facts

A new series of liqueurs "Spezieria" is created on the distillery company Bepi Tosolini, located in Verona. Line of so-called "pharmacy" liqueurs are based on natural ingredients - bitter lemon, lemon balm, mint, sage, gentian, ripe wild strawberries and blueberries, licorice root, and this Arabic coffee. Liqueurs "Spezieria" bottled in special bottles with elegant engraving on the top cover.

Strawberry liqueur "Fragola" created from ripe strawberries, infused with brandy for 4 months. Berry liqueur has a sweet flavor and delicate aroma. Served to many desserts, added to cocktails, an excellent digestif.

Company History Tosolini and grappa begins after the Second World War, when Bepi Tosolini, a native of Friuli, decided to turn unremarkable local grappa in the dream the most spoiled gourmets. Senor Tosolini one of the first to use excerpts guessed barrels of ash. This technique allowed to obtain, first, grappa crystal clear color (instead of the usual yellow), and secondly, - a positive impact on the taste and aromatic characteristics of the product, making them more vivid and distinct. Soon after the company's founder is rightly became known as "Master Distiller" and "Pioneer Italian grappa."

To date, the volume of production of Bepi Tosolini remains relatively small, which allows to maintain a high standard of quality, individual approach to each line and even have your own collection bottle design, which has been specially designed 19 designers.

Features

In our store you can buy liqueur Bepi Tosolini, "Fragola", 700 ml, price Bepi Tosolini, "Fragola", 700 ml — 3 374 rub.. Producer liqueur Bepi Tosolini. Delivery Bepi Tosolini, "Fragola", 700 ml.

Ликер Bepi Tosolini, "Fragola", 700 мл

в22377Бепи Тосолини, "Фрагола"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер насыщенного алого оттенка.

Вкус

Умеренно сладкий вкус ликера состоит из нежных ягодных нот.

Аромат

Ликер обладает ярким ароматом свежей земляники.

Гастрономические сочетания

Ликер подается в качестве дижестива, рекомендуется к десертам, фруктам, добавляется в коктейли.

Интересные факты

Новая серия ликеров "Spezieria" создается на ликеро-водочном заводе компании Bepi Tosolini, расположенном в Вероне. Линия так называемых "аптечных" ликеров создается на основе натуральных ингредиентов — горького лимона, мелиссы, мяты, шалфея, горечавки, спелых лесных  земляники и черники, корня солодки и настоящего арабского кофе. Ликеры "Spezieria" разливаются в специальные элегантные флаконы с гравировкой на верхней крышке.

Земляничный ликер "Fragola" создан из спелых ягод земляники, настоянных на бренди в течение 4 месяцев. Ликер обладает ягодным сладковатым привкусом и тонким ароматом. Подается ко многим десертам, добавляется в коктейли, служит отличным дижестивом.

История компании Tosolini и ее граппы начинается после Второй мировой войны, когда Bepi Tosolini, выходец из Фриули, решил превратить ничем не примечательную местную граппу в мечту самых избалованных гурманов. Сеньор Тосолини одним из первых догадался использовать для выдержки бочки из ясеня. Этот прием позволил получить, во-первых, граппу кристально-прозрачного цвета (вместо привычного желтого), а во-вторых, — положительно сказался на вкусовых и ароматических характеристиках продукта, сделав их более яркими и отчетливыми. Вскоре основателя компании по праву стали называть "Мастер-дистиллятор" и "Пионер итальянской граппы".

На сегодняшний день объем производства компании Бепи Тосолини остается относительно небольшим, что позволяет поддерживать высокий стандарт качества, индивидуальный подход к каждой линии и даже иметь свой собственный, коллекционный дизайн бутылок, который был специально разработан 19 модельерами.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Бепи Тосолини, "Фрагола", 700 мл, цена Bepi Tosolini, "Fragola", 700 мл — 3 374 руб.. Производитель ликера Бепи Тосолини.