Grappa Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 ml

w16856
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa pure, crystal color.

Taste

Grappa has a pleasant taste with a soft fruity and interesting finish.

Aroma

The aroma of grappa contains notes of musk, orange blossom honey and acacia.

Gastronomy

Grappa is an excellent digestif, served with coffee.

Interesting Facts

Moscato Grappa from Bepi Tosolini is based on the pulp of the rare grape varieties Moscato (Muscat). Grappa different crystal-clear and gentle, delicate aroma of honey, flowers and musk. Soft, fruity taste good grappa combined with coffee, an excellent, relaxing digestif.

Company History Tosolini and grappa begins after the Second World War, when Bepi Tosolini, a native of Friuli, decided to turn unremarkable local grappa in the dream the most spoiled gourmets. Senor Tosolini one of the first to use excerpts guessed barrels of ash. This technique allowed to obtain, first, grappa crystal clear color (instead of the usual yellow), and secondly, - a positive impact on the taste and aromatic characteristics of the product, making them more vivid and distinct. Soon after the company's founder is rightly became known as "Master Distiller" and "Pioneer Italian grappa."

To date, the volume of production of Bepi Tosolini remains relatively small, which allows to maintain a high standard of quality, individual approach to each line and even have your own collection bottle design, which has been specially designed 19 designers.

Features

  • Serving temperature: 12-14°С
  • Website: http://www.bepitosolini.it
  • Class: Young
  • Grape varieties: Muscat
  • Flavor: Flavored Grapes Varieties
In our store you can buy grappa Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 ml, price Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 ml — 4 683 rub.. Producer grappa Bepi Tosolini. Delivery Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 ml.

Граппа Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 мл

в16856Бепи Тосолини, Москато, в тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа чистого, кристального цвета.

Вкус

Вкус граппы обладает приятной мягкостью с фруктовым привкусом и интересным послевкусием.

Аромат

Аромат граппы содержит ноты мускуса, цветов апельсинового дерева и медовой акации.

Гастрономические сочетания

Граппа служит прекрасным дижестивом, подается с кофе.

Интересные факты

Граппа Moscato от Бепи Тосолини создана на основе мезги из редких сортов винограда Москато (Мускат). Граппа отличается кристальной чистотой и нежным, деликатным ароматом меда, цветов и мускуса. Мягкий, фруктовый вкус граппы хорош в сочетании с кофе, служит прекрасным, расслабляющим дижестивом.

История компании Tosolini и ее граппы начинается после Второй мировой войны, когда Bepi Tosolini, выходец из Фриули, решил превратить ничем не примечательную местную граппу в мечту самых избалованных гурманов. Сеньор Тосолини одним из первых догадался использовать для выдержки бочки из ясеня. Этот прием позволил получить, во-первых, граппу кристально-прозрачного цвета (вместо привычного желтого), а во-вторых, — положительно сказался на вкусовых и ароматических характеристиках продукта, сделав их более яркими и отчетливыми. Вскоре основателя компании по праву стали называть "Мастер-дистиллятор" и "Пионер итальянской граппы".

На сегодняшний день объем производства компании Бепи Тосолини остается относительно небольшим, что позволяет поддерживать высокий стандарт качества, индивидуальный подход к каждой линии и даже иметь свой собственный, коллекционный дизайн бутылок, который был специально разработан 19 модельерами.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Сайт производителя: http://www.bepitosolini.it
  • Класс: Молодая (невыдержанная)
  • Сорт винограда: Мускат
  • Со вкусом: Из ароматных сортов винограда
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить граппа Бепи Тосолини, Москато, в тубе, 500 мл, цена Bepi Tosolini, Moscato, in tube, 500 мл — 4 683 руб.. Производитель граппы Бепи Тосолини.