Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 ml

w17261
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa amber.

Taste

Grappa has a rich, enveloping flavor with a silky texture and a long finish.

Aroma

Delicate, complex flavor of grappa reveals notes of ripe fruit, tobacco, cocoa and vanilla, sage and grapefruit.

Gastronomy

Grappa is an excellent digestif, goes well with custard coffee, cigar, may be used with ice.

Interesting Facts

From the XV century grappa was simple Italians drink, but years of improvement made it a high-end product, the symbol of Italy, "Italian brandy." Grappa is produced by distilling grape pomace (seeds, peel and pulp) - either immediately after pressing the grapes, or from pomace after the formation of wine. Then grappa is aged in oak barrels.

Grappa "Magia" distilled from the best grapes varieties Barbera, Malvasia and Brachetto, grown in vineyards around the plant in Nizza Monferrato. Grappa is made by distilling in copper cauldrons working at discontinuous cycle, and aged in oak barrels for eleven years. Grappa Maggia 2002 released in a fine wooden box, and emphasize the critical importance of this great beverage.

The first plant of the company "Berta Distillery" for the production of grappa was opened in 1947 by Paolo Bert in Nizza Monferrato. His ancestors, like many of the farming families worked in the vineyards and wineries, and his father opened in Milan pharmacy network, where not only sold drugs, but also conducted research in the field of herbal medicine and chemistry, causing invented liqueur with medicinal properties . Later, he even created and bottled basis for some wine-products - Muscat elixir. Step by step, the plant in Nizza Monferrato becomes known and begins to export its products abroad in special ceramic bottles. Sons Paolo continued his father's work, pay more attention to building a new marketing and advertising policy. Another innovation was the invention of a new revolutionary design for a bottle of grappa, which is still the hallmark of "Berta Distillery", along with the highest quality of produced beverage. Today grappa "Berta Distillery" is imported in more than 60 countries.

Features

In our store you can buy grappa Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 ml, price Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 ml — 16 890 rub.. Producer grappa Distillerie Berta. Delivery Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 ml.

Граппа Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 мл

в17261"Маджия", 2002, в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа янтарного цвета.

Вкус

Граппа обладает богатым, обволакивающим вкусом с шелковистой текстурой и долгим послевкусием.

Аромат

Нежный, комплексный аромат граппы раскрывается нотами спелых фруктов, табака, какао и ванили, шалфея и грейпфрута.

Гастрономические сочетания

Граппа является превосходным дижестивом, хорошо сочетается с заварным кофе, сигарой, может употребляться со льдом.

Интересные факты

С XV века граппа была напитком простых итальянцев, но годы совершенствования сделали ее продуктом высокого класса, символом Италии, "итальянским коньяком". Граппу получают методом перегонки виноградных выжимок (косточки, кожица и мякоть) — либо сразу после отжима винограда, либо из выжимок после образования вина. Затем граппа выдерживается в дубовых бочках.

Граппа "Magia" дистиллирована из лучших ягод винограда сортов Барбера, Мальвазия и Бракетто, выращенных на виноградниках вокруг завода в Ницце Монферрато. Граппа изготовлена путем перегонки в медных котлах, работающих на основе разрывных циклов, и выдержана в дубовых бочках в течение одиннадцати лет. Граппа Маджиа 2002 года выпущена в изысканной деревянной коробке, подчеркивающей исключительность и значимость этого великолепного напитка.

Первый завод компании "Берта Дистиллерие" по производству граппы был открыт в 1947 году Паоло Берта в Ницце Монферрато. Его предки, как и многие из крестьянских семей, работали на виноградниках и в винодельнях, а отец открыл в Милане сеть аптек, где не только продавал лекарства, но и проводил исследования в области травяной медицины и химии, в результате чего изобрел ликер с лекарственными свойствами. Позднее он даже создавал и бутилировал основу для некоторых винодельческих продуктов — мускатный эликсир. Шаг за шагом, завод в Ницце Монферрато становится известным и начинает экспортировать свою продукцию за рубеж в специальных керамических бутылках. Сыновья Паоло продолжили дело отца, уделив большое внимание выстраиванию новой маркетинговой и рекламной политики. Еще одним новшеством было изобретение нового революционного дизайна бутылки для граппы, которая до сих пор является визитной карточкой "Берта Дистиллерие", наряду с высочайшим качеством производимого напитка. Сегодня граппа "Берта Дистиллерие" импортируется более чем в 60 стран мира.

Характеристики

  • Температура сервировки: 18-20°С
  • Сайт производителя: http://www.distillerieberta.it/
  • Класс: Винтажная
  • Тип: Многосортовая
  • Сорт винограда: Барбера, Мальвазия, Бракетто
  • Выдержка: 11 лет
В нашем магазине вы можете купить граппа "Маджия", 2002, в деревянной коробке, 700 мл, цена Berta, Grappa Magia, 2002, gift box, 700 мл — 16 890 руб.. Производитель граппы Берта Дистиллерие.