Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses

w14367
  • Region:
  • Producer: Billecart Salmon
Product reviews

Interesting Facts

Set includes 1 bottle of wine and two glasses
The volume of the bottle: 375 ml
Cardboard box
Color box: silver

Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses - a delightful gift set, which is able to decorate any holiday, special occasion or a romantic dinner by candlelight. Give it to your beloved, dear, friends and, maybe, you are one of the best tasting in the world of champagne from the House of Salmon Bilkar-branded glasses with the logo of Fine Homes!

"Brut Rose" - a romantic champagne pale pink with golden highlights, captivating delicate aroma with delicate notes of red fruits and citrus peel, clean, easy and elegant taste with a surprisingly fresh finish, filled with hints of raspberry, citrus and minerals.

Champagne "Brut Rose" from the House Bilkar-Salmon submits its elegance, delicacy and excellent balance. "The Secret" and the production of this cuvée winemaking techniques perfected by generations of family Bilkar-Salmon. Champagne is a blend of the classic varieties - Chardonnay, Pinot Meunier and Pinot Noir, which is vinified as red wine. "Brut Rose comes out of the bottle with a delicate aroma of fresh flowers, fruit and minerals. The wine shows a great inner spirit, combined with persistent and long chalk notes , sublime finale "- Robert Parker.

In our store you can buy wine set Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses, price Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses — 3 465 rub.. Producer wine set Billecart Salmon. Delivery Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses.

Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses

в14367Билькар-Сальмон, Брют Розе, подарочный набор с двумя бокалами,
Цена
3 465 руб.
в наличии
Похожие на Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses

Kremlin Award, gift box with ice bucket

2 730 руб.

Kremlin Award, gift box with 2 glasses

2 537 руб.

Tsarskaya Gold, set of 4 bottles

2 569 руб.

Onegin, gift set with 2 glasses

2 983 руб.

Auchentoshan American Oak, gift box with 2 cups

2 854 руб.

Hennessy V.S., gift box with 2 glasses

2 974 руб.

Castello Banfi, Col di Sasso 2012 & Centine 2011

2 993 руб.

Mezan Jamaica XO, gift set with 2 glasses

3 310 руб.

Marques de Riscal, Gift Set Arienzo Crianza+Reserva

3 494 руб.

“French Wine”

2 760 руб.

Chateau Two bottles gift set

2 980 руб.

“Italy”

3 450 руб.
  • Регион:
  • Производитель:

Отзывы о покупке Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses

Интересные факты

Набор включает 1 бутылку вина и 2 бокала
Объём бутылки: 375 мл
Картонная коробка
Цвет коробки: серебристый

Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses — восхитительный подарочный набор, который способен украсить любой праздник, торжественное событие или романтический ужин при свечах. Подарите его своим любимым, дорогим, близким и, может быть, именно с Вами они продегустируют одно из лучших в мире шампанских от Дома Билькар-Сальмон из фирменных изящных бокалов с логотипом Дома!

"Brut Rose" — романтическое шампанское нежно-розового цвета с золотистыми бликами, пленительным тонким ароматом с изящными нотками красных фруктов и цитрусовой цедры, чистым, легким и элегантным вкусом с удивительно свежим послевкусием, наполненным оттенками малины, цитрусовых и минералов.

Шампанское "Брют Розе" от Дома Билькар-Сальмон покоряет своей элегантностью, деликатностью и превосходным балансом. "Секрет" производства этого кюве и методы виноделия оттачивались семью поколениями Билькар-Сальмон. Купаж шампанского состоит из классических сортов — Шардонне, Пино Менье и Пино Нуар, которые винифицируются как красное вино. "Брют Розе выходит из бутылки с тонким ароматом свежесрезанных цветов, ягод и минералов. Вино показывает великолепный внутренний дух, наряду с настойчивыми меловыми нотами и долгим, возвышенным финалом", — Роберт Паркер.

В нашем магазине вы можете купить винный набор Билькар-Сальмон, Брют Розе, подарочный набор с двумя бокалами, цена Billecart-Salmon, Brut Rose, Coffret with 2 Glasses — 3 465 руб.. Производитель винного набора Билькар-Сальмон.