Whisky Black Velvet, 350 ml

w4230
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey saturated yellow.

Taste

Whisky has a simple and juicy taste with sweet notes of homemade cakes, honey and toasted malt, fresh citrus tones, vibrant shade of sherbet. The finish is short, pleasant and exciting.

Aroma

Whiskey has a rich aroma with notes of honeysuckle, green apple, pear, green grapes,
with warm tones and dry hay and oak chips.

Gastronomy

Black Velvet is recommended to use in its pure form as a digestif.

Interesting Facts

Black Velvet - a unique Canadian whiskey, which is known throughout the world for its soft, velvety and high quality. Black Velvet is aged in oak barrels for five years, is made from a mountain spring water, and a mixture of malt and wheat alcohols.

History of Black Velvet began in the 40s of the last century. Given an order to create a whiskey, the first specialists distillation using selective and rye grains of which received three times distilled spirits. After dilution with spring water and aging in oak barrels, the new whiskey was left to mature.

Thus was created a unique Canadian whiskey, which is characterized by tenderness, softness and exceptional. The new drink was chosen name that reflects its velvety taste and softness - Black Velvet (Black Velvet). High-quality Canadian whiskey immediately found its fans and became in great demand.

Today, Black Velvet Distilling Company maintains a rich tradition and high quality, using selective grain, crystal clear water, soaking whiskey to perfection. Black Velvet is sold in 50 countries and is the clear leader among Canadian whiskey.
In our store you can buy whisky Black Velvet, 350 ml, price Black Velvet, 350 ml — 1 254 rub.. Producer whisky The Black Velvet Distilling Company. Delivery Black Velvet, 350 ml.

Виски Black Velvet, 350 мл

в4230Виски Блэк Вельвет
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
WE 84
Отзывы о продукте 4
Артур

случайно на пароме в финке подсмотрели за англосаксонцами что они берут в дютике, решили ухватить тоже бутылочку.к уже имеющимся опробованым ранее jameson black label

24.05.2014
Евгений Ли

Вкус замечательный - и в чистом виде с с колой. друзьям понравилось.

16.04.2013
Павел

Как-будто в виски добавили херес.
Мне не понравился.

12.02.2013
mikhail

очень сильный аромат ванили забивает остальное, но на вкус совпадает с описанием и перцовое послевкусие

09.02.2012
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Виски насыщенного жёлтого цвета.

Вкус

Виски имеет простой и сочный вкус со сладкими нотками домашней выпечки, мёда и поджаренного солода, со свежими цитрусовыми тонами, энергичным оттенком щербета. Послевкусие недолгое, приятное и захватывающее.

Аромат

Виски обладает богатым ароматом с нотками жимолости, зелёного яблока, груши, зеленого винограда,
с тёплыми и сухими тонами сена и дубовых стружек.

Гастрономические сочетания

Black Velvet рекомендуется употреблять в чистом виде как дижестив.

Интересные факты

Black Velvet — это уникальный канадский виски, который известен во всём мире своей мягкостью, бархатистостью и высоким качеством. Блэк Велвет выдерживается в дубовых бочках в течение пяти лет, производится из горной ключевой воды, а также смеси солодовых и пшеничных спиртов.

История Black Velvet началась в 40-х годах прошлого века. Задавшись целью создания виски, первые специалисты по дистилляции использовали отборную рожь и зерновые из которых получили трижды дистиллированные спирты. После разбавления ключевой водой и выдержки в дубовых бочках, новый виски был оставлен для созревания.

Так был создан уникальный канадский виски, который отличался нежностью, мягкостью и исключительностью. Для нового напитка было выбрано название, отражающее его бархатистый вкус и мягкость — Black Velvet (Черный Бархат). Качественный канадский виски сразу же нашел своих почитателей и стал пользоваться большим спросом.

В наши дни Black Velvet Distilling Company сохраняет богатые традиции и высокое качество, используя отборное зерно, кристально чистую воду, выдерживая виски до совершенства. Блек Велвет продается в 50 странах мира и является несомненным лидером среди канадских виски.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Виски Блэк Вельвет, 350 мл, цена Black Velvet, 350 мл — 1 254 руб.. Производитель виски Блэк Вельвет Дистиллинг Компани.