Wine Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015

w68140
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015

Tasting Notes

Color

The wine shows an attractive red-garnet color with purple reflections.

Taste

The wine is characterized by fresh, soft, rounded flavor with fruit and berry nuances, velvety tannins and a long, flavorful finish.

Aroma

The aromatic composition of the wine reveals notes of ripe cherry, wild raspberry and strawberry, and ends with sweet floral notes of wild cherry.

Gastronomy

The wine goes well with grilled chicken, steak and spicy sausages, pizza, pasta and cheese.

Interesting Facts

Dry red wine "Tilenus" Vendimia made ​​from Mencia grape variety, which is grown in the region Bierso (Bierzo), located between the mountains in a valley on the River Sil. Vineyards bring quality crop thanks to the fertile clay and limestone land, as well as the beneficial effects of the Atlantic Ocean. Hand harvesting takes place in September: the mature, healthy berry harvested from vines whose age has reached 20-40 years. The grapes are placed in stainless steel tanks, where it is fermented, then mash aged in French oak barrels. Before use, the wine recommended to decant.
The creators of "Tilenus" Vendimia sure it's delicious, young, juicy wine will cause positive emotions, give the pleasure of tasting and provide fond memories.

Vineyards Bodegas Estefania, surrounded on all sides by mountains, located in Bierso region. It is grown mainly in very old vines of the indigenous red variety Mencia, who, according to legend, appeared on the earth because of the pilgrims bound for Santiago de Compostela to venerate the relics of St. James. The harvest is collected exclusively by hand. Growers with special care and love caring for the vines. Centuries of experience, hard work, superior natural conditions, along with modern production technologies allow you to create unique high-quality wines here.

Bodegas Estefania was founded Frias family in 1999 in a small Dehesas province, the former dairy, whose building was subsequently renovated and redesigned. This company is a vivid example of a family project, which is less than a decade, he managed to establish itself as a leading winery in the region. The factory of the company, equipped with the latest technology, is able to efficiently and quickly process the crop from unique vineyards Bierso a total area of ​​62 hectares. Since its foundation, Bodegas Estefania successfully creates a modern monosortovye wine from grapes Mencia. This grape expresses as excellent varietal characteristics and singularity of the terroir where it grows. After long and painstaking search, the company has found and restored many old vines, including vines older than 100 years.
The main focus of Bodegas Estefania wines are sold under the brand name "Tilenus". The history of this name is very unusual - at work on one of the vineyards of ancient Roman coin with the image of an ancient god was found. Employees of the company was inspired by this discovery - so there was a line of elegant, velvety, well-balanced wine, with firm tannins and a fruity character.

Features

In our store you can buy wine Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015, price Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015 — 1 209 rub.. Producer wine Bodegas Estefania S.L.. Delivery Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015.

Вино Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015

в68140"Тиленус" Вендимиа, 2015
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
RP 88
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино демонстрирует привлекательный красно-гранатовый цвет с пурпурными отблесками.

Вкус

Вино характеризуется свежим, мягким, округлым вкусом с фруктово-ягодными нюансами, бархатистыми танинами и долгим, ароматным послевкусием.

Аромат

Ароматическая композиция вина раскрывается тонами спелой вишни, дикой малины и клубники, а завершается сладкими цветочными оттенками черемухи.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно сочетается с жареной курицей, стейком и пряными колбасными изделиями, пиццей, макаронами с сыром.

Интересные факты

Красное сухое вино "Tilenus" Vendimia изготовлено из виноградного сорта Менсия, который выращивают в регионе Биерсо (Bierzo), расположенном между горами в долине на реке Sil. Виноградники приносят качественный урожай благодаря плодородным глинистым и известняковым землям, а также благотворному влиянию Атлантического океана. Ручной сбор урожая проходит в сентябре: зрелые, здоровые ягоды собирают с виноградных лоз, возраст которых достиг 20–40 лет. Виноград помещают в емкости из нержавеющей стали, где он подвергается брожению, после чего сусло выдерживается в бочках из французского дуба. Перед употреблением вино рекомендуют декантировать. 
Создатели "Тиленус" Вендимиа уверены, что это молодое, сочное вино вызовет положительные эмоции, подарит наслаждение от дегустации и обеспечит приятные воспоминания.    

Виноградники Бодегас Эстефания, окруженные со всех сторон горами, расположены в регионе Биерсо. Здесь выращивают в основном очень старые виноградные лозы красного автохтонного сорта Менсия, который, по сказанию, появился на этой земле благодаря паломникам, следовавшим в Сантьяго-де-Компостела, чтобы поклониться мощам Святого Иакова. Урожай собирают исключительно вручную. Виноградари с особой заботой и любовью ухаживают за лозами. Многовековой опыт, кропотливая работа, превосходные природные условия наряду с современными технологиями производства позволяют создавать здесь уникальные высококачественные вина.

Бодегас Эстефания была основана семьей Фриас в 1999 году в небольшой провинции Dehesas, на территории бывшего молокозавода, здание которого впоследствии был отреставрировано и перепрофилировано. Это предприятие являет собой яркий пример семейного проекта, который менее чем за десятилетие успел зарекомендовать себя как ведущее винное хозяйство региона. Завод компании, оснащенный по последнему слову техники, способен качественно и быстро перерабатывать урожай с уникальных виноградников Биерсо общей площадью в 62 га. С момента своего основания Бодегас Эстефания успешно создает современные моносортовые вина из винограда сорта Менсия. Этот виноград выражает как превосходные сортовые характеристики, так и необычность терруара, где он произрастает. После долгих и кропотливых поисков, компания нашла и восстановила множество старых виноградников, в том числе лозы возрастом более 100 лет.
Основным направлением работы Бодегас Эстефания являются вина, выпускаемые под брендом "Tilenus". История возникновения этого названия очень необычна — во время работ на одном из виноградников была обнаружена древнеримская монета с изображением древнего бога. Работников компании вдохновила эта находка — так появилась линейка элегантных, бархатистых, хорошо сбалансированных вин, с устойчивыми танинами и ярким фруктовым характером. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Тиленус" Вендимиа, 2015, цена Bodegas Estefania, "Tilenus" Vendimia, 2015 — 1 209 руб.. Производитель вина Бодегас Эстефания.