Wine Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008

SKU:w14962
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008

Tasting Notes

Color

Wine of deep red garnet color with purple piping.

Taste

This is a harmonious, balanced wine with an enveloping, full of fresh flavor. It is distinguished by stunning freshness, nuances of juicy fruit, interesting hints of spice and a long aftertaste.

Aroma

In the fresh aroma of the wine intertwined motifs of red and black berries with a dominant cherry and blackberry balsamic hints, shades of coffee, earth and spice.

Gastronomy

The wine goes well with game, red myasom- grill, beans, roasts, stews and mature cheeses.

Interesting Facts

Corimbo 2008 - wine, created from grapes Tempranillo, also called Hasibera and Aragonezh. Berries for this wine collected from vines 20 years of age. Continental climate, typical of the Ribera del Duero, with a significant difference between day and night temperatures, gives the wine a special freshness and aroma. Alcoholic fermentation takes place in wooden vats and stainless steel tanks. Malolactic fermentation - in wooden barrels. 80% of the wine is aged for a year in French oak barrels, and the remaining 20% ​​- in barrels made of American wood. In 2008, 40,000 bottles were produced.

Bodegas La Horra - is a project of Bodegas Roda, born in the course of experiments with Tempranillo grape variety. Poyavlyanie through this new plant in the province of Burgos, the firm seeks to reveal the advantages of Tempranillo, the most popular by far in Portugal and Spain, through the prism of a new opening in it new opportunities and face. Vineyards Bodegas La Horra are located in the Ribera del Duero, in the region of Castilla y Leon (Spain).
Bodegas Roda was founded in 1987 by Mario Rottlant Catalans and Carmen Daurella. Their goal was to create superb, vysokoekspressivnyh red wines in a contemporary style, reflecting the terroir of the region and varietal characteristics in a unique incarnation. The symbol of the winery, conveys a sense of vision of its wines, became the image of a thistle - elegant hardy flower, closely related with the landscape and able to be stored for a long time after cutting.

Features

In our store you can buy wine Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008, price Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008 — 2 134 rub.. Producer wine Bodegas La Horra. Delivery Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008.

Вино Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008

в14962Бодегас Ла Орра, Коримбо, Риберо дель Дуеро ДО 2008
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 134 руб. в наличии
Рейтинги и награды:
RP 86
6 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2008 2 134 руб
1 Оценка
2012 3 130 руб
1 Оценка
2009 1 782 руб
2 Оценки
2010 3 554 руб
1 Оценка
Остальные винтажи
//winestyle.ru/products/Bodegas-La-Horra-Corimbo-Ribero-del-Duero-DO-2012.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино насыщенного красно-гранатового цвета с фиолетовым кантом.

Вкус

Это гармоничное, сбалансированное вино с обволакивающим, полным свежим вкусом. Оно отличается потрясающей свежестью, нюансами сочных фруктов, интересными оттенками специй и длительным послевкусием.

Аромат

В свежем аромате вина переплетаются между собой мотивы красных и черных ягод с доминантой вишни и ежевики, бальзамические намеки, оттенки кофе, земли и специй.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно сочетается с дичью, красным мясом- гриль, бобовыми, жаркое, рагу и выдержанными сырами.

Интересные факты

Corimbo 2008 — вино, созданное из сорта винограда Темпранильо, также именуемого Хасибера и Арагонеж. Ягоды для этого вина собраны с лоз 20-летнего возраста. Континентальный климат, характерный для Рибера-дель-Дуэро, со значительной разницей дневных и ночных температур, придает вину особую свежесть и ароматность. Алкогольная ферментация происходит в деревянных чанах и резервуарах из нержавеющей стали. Яблочно-молочное брожение — в деревянных бочках. 80% вина выдерживается на протяжении года в бочках из французского дуба, а оставшиеся 20% — в бочках из американского дерева. В 2008 году было произведено 40000 бутылок.

Bodegas La Horra — это проект компании Бодегас Рода, родившийся в ходе экспериментов с сортом винограда Темпранильо. Через появляние этого нового завода в провинции Бургос, фирма стремится раскрыть преимущества сорта Темпранильо, наиболее популярного на сегодняшний день в Португалии и Испании, сквозь новую призму, открыв в нем новые возможности и грани. Виноградники Bodegas La Horra расположены в Рибера-дель-Дуэро, что в регионе Кастилья-И-Леон (Испания). 
Бодегас Рода была основана в 1987 году каталонцами Марио Роттлант и Кармен Даурелла. Их целью было создание превосходных, высокоэкспрессивных красных вин в современном стиле, отражающих терруар региона и сортовые характеристики в уникальном воплощении. Символом винодельни, передающим смысл видения своих вин, стало изображение чертополоха — элегантного выносливого цветка, тесно связанного с ландшафтом и способного долго храниться после срезки.
В нашем магазине вы можете купить вино Бодегас Ла Орра, Коримбо, Риберо дель Дуеро ДО 2008, цена Bodegas La Horra, Corimbo, Ribero del Duero DO 2008 — 2 134 руб.. Производитель вина Бодегас Ла Орра.