Wine Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013

w65398
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013

Tasting Notes

Color

Wine of intense ruby ​​color with cherry highlights.

Taste

The wine has a fresh, harmonious taste with individual character, good acidity, pronounced varietal and spicy undertones. The finish is long and pleasant.

Aroma

The aroma of wine is characterized by notes of hardwood, coconut, pepper, balsamic nuances, subtle shades of liquor and balsamic notes on a background of light compote of ripe black fruit.

Gastronomy

Wine is served with cold dishes, soft cheeses, various meat dishes, and even blue fish.

Interesting Facts

Bodegas Ramon Bilbao, Crianza - Spanish red wine, created from the traditional Rioja Tempranillo grapes. Berries for this wine were harvested from vineyards in Haro - in areas Armentari, Los Hoyos, La Canada, ego-Pago and Arenales in the second week of October. After the fermentation process, which takes place under carefully controlled temperatures, the wine is aged for 14 months in American oak barrels, and after a further 8 months in bottles in the cellar of Ramon Bilbao.

Ramon Bilbao winery was founded in 1924 by a man named Ramon Bilbao. It was truly a year of great discoveries and innovations in the world - the first aircraft, the era of television broadcasts, attempt the conquest of Everest. The base of the winery was saturated with general mood changes, and the inevitable progress of human development. It is this wave, and remained at the heart of the philosophy of Bodegas Ramon Bilbao. Until 1966, the company passed on the family line from hand to hand. Since 1972, it became a joint stock company, and in 1999 was acquired by Mr. Diego Zamora, who returned to the winery Bodegas Ramon Bilbao status of "family" business.

Rioja wine region is located in the Ebro Valley, to the north of the Cantabrian mountain range. Long since this region is considered ideal for growing vines. Vineyards, which lie 100 kilometers long and 40 kilometers wide, located at an altitude of 700 meters above sea level. Undoubtedly, Rioja - the cradle of true quality of Spanish wine.

Features

In our store you can buy wine Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013, price Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013 — 1 094 rub.. Producer wine Bodegas Ramon Bilbao. Delivery Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013.

Вино Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013

в65398Бодегас Рамон Бильбао, Крианса, 2013
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
19 Рейтингов за другие винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

У вина красно-рубиновый цвет с фиолетовыми отблесками.

Вкус

Сбалансированный, приятный вкус вина с полутонами свежих темных ягод, средне выраженной танинностью и кислотностью, чарующим фруктовым послевкусием.

Аромат

Многослойная ароматическая композиция вина раскрывается мотивами ежевики и черной смородины, нюансами лакрицы и йогурта из ежевики. Она также дополняется штрихами ванили, палочек корицы и оттенками диких горных трав.

Гастрономические сочетания

Вино подают к холодным закускам, мягким сырам, различным мясным блюдам и даже голубой рыбе.

Интересные факты

Bodegas Ramon Bilbao, Crianza — испанское красное сухое вино, созданное из традиционного для региона Риоха винограда сорта Темпранильо. Ягоды для этого вина были собраны с виноградников в Аро — в зонах Арментари, Лос-Ойос, Ла Канада, Эго-Паго и Ареналес во вторую неделю октября. После процесса ферментации, который проходит при тщательно контролируемых температурах, вино выдерживается на протяжении 14 месяцев в бочках из американского дуба, а после еще 8 месяцев в бутылках в погребах компании Ramon Bilbao.

Слоган винтажа 2013 года звучит как "вдохновение каждого дня". Создатели вина так описывают концепцию Крианса, 2013: "Вдохнуть, изменить, обезуметь. У всех нас есть способы определения вдохновения. Мы предпочли не говорить о нем, а создать вино с его частичкой. Крианса 2013 — вино, которое вдохновляет".

Винодельня Ramon Bilbao была основана в 1924 году человеком по имени Рамон Бильбао. Это был год поистине больших открытий и инноваций во всем мире — первые самолеты, начало эры телевизионных трансляций, попытка покорения Эвереста. Основание винодельни было пропитано всеобщим настроем изменений, прогресса и неизбежного развития человечества. Именно эта волна и осталась в основе философии Bodegas Ramon Bilbao. До 1966 года компания передавалась по семейной линии из рук в руки. С 1972 года она стала акционерным обществом, а в 1999 была приобретена мистером Диего Замора, вернувшим винодельне Bodegas Ramon Bilbao статус "семейного" предприятия.

Винодельческая область Риоха расположена в Долине Эбро, на севере от Кантабрийского хребта. Издавна этот регион считается идеальным для выращивания виноградной лозы. Виноградники, раскинувшиеся на 100 километров в длину и 40 км в ширину, расположены на высоте 700 метров над уровнем моря. Бесспорно, Риоха — это колыбель истинно качественного испанского виноделия.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Бодегас Рамон Бильбао, Крианса, 2013, цена Bodegas Ramon Bilbao, Crianza, Rioja DOC, 2013 — 1 094 руб.. Производитель вина Бодегас Рамон Бильбаo.