Liqueur Bols Natural Yoghurt, 700 ml

w18431
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

White liquor.

Taste

Liquor has a delicate flavor of yogurt.

Aroma

Liquor has a light fragrance with notes of yogurt.

Gastronomy

Liquor is ideal for use with fresh fruit and ice, as well as cocktails.

Interesting Facts

Delicious cream liqueur Bols Natural Yoghurt, made ​​only from natural ingredients, which are based - fresh high-quality Dutch yogurt. This is a genuine product with unique and inimitable taste. Silky and soft texture - a feature Bols liqueur Yogurt, which is ideal for use with fresh fruit and cocktails.

Bols liqueurs are among the best in the world, which is confirmed by well-known international institute dedicated to research in the field of taste and aroma. On the basis of test group of independent experts concluded that Bols liqueurs are far ahead of the competition.

History of Lucas Bols began in 1575, when the family came Bols Amsterdam and founded the winery, which originally was called het Lootsje. The Netherlands was on the verge of the Golden Age, Amsterdam and quickly became the world trade center, where from all corners of the world were brought spices and herbs that are used to create Bols delicious liqueurs, which became very popular. In 1652 was born Lucas Bols, by which Bols brand has become known throughout the world. Centuries of secret recipes handed down from father to son, but in 1816 the family had to sell the company, putting one important condition: Bols name will always be associated with the winery. Today, Lucas Bols is an independent company, with products sold in over 110 countries, the company owns the largest base of delicious cocktails recipes, many of which are produced using Bols.

Features

Tags

In our store you can buy liqueur Bols Natural Yoghurt, 700 ml, price Bols Natural Yoghurt, 700 ml — 1 384 rub.. Producer liqueur Lucas Bols. Delivery Bols Natural Yoghurt, 700 ml.

Ликер Bols Natural Yoghurt, 700 мл

в18431Болс Йогурт натуральный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер белого цвета.

Вкус

Ликер имеет нежный вкус йогурта.

Аромат

Ликер обладает легким ароматом с тонами йогурта.

Гастрономические сочетания

Ликер идеален для употребления со свежими фруктами и льдом, а также в коктейлях.

Интересные факты

Восхитительный кремовый ликер Bols Natural Yoghurt, изготавливается только из натуральных ингредиентов, в основе которых — свежий высококачественный голландский йогурт. Это подлинный продукт с уникальным и неповторимым вкусом. Шелковистая и нежная текстура — особенность ликера Болс Йогурт, который идеален для употребления со свежими фруктами и в коктейлях.

Ликеры Болс считаются одними из лучших в мире, что подтверждено известным международным институтом, занимающимся исследованиями в области вкуса и аромата. На основании проведенных тестов группа независимых экспертов пришла к выводу, что ликеры Bols далеко впереди конкурентов.

История компании Lucas Bols началась в 1575 году, когда семья Болс приехала в Амстердам и основала винодельню, которая изначально носила название het Lootsje. Нидерланды были на пороге Золотого века, и Амстердам быстро стал мировым торговым центром, куда изо всех уголков света привозились специи и травы, которые Bols использовали для создания восхитительных ликеров, ставших очень популярными. В 1652 году родился Lucas Bols, благодаря которому бренд Bols стал известен во всём мире. Веками секретные рецепты компании передавались от отца к сыну, но в 1816 году семье пришлось продать компанию, поставив одно важное условие: имя Bols навсегда останется связанным с винодельней. В наши дни Lucas Bols является независимой компанией, продукция которой продается более чем в 110 странах мира, компания владеет самой большой базой рецептов изысканных коктейлей, многие из которых изготавливаются с использованием Bols.

Характеристики

Метки

Вкус
В нашем магазине вы можете купить ликер Болс Йогурт натуральный, 700 мл, цена Bols Natural Yoghurt, 700 мл — 1 384 руб.. Производитель ликера Лукас Болс.